Koteg 193 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 ))) на Ленинградке? на ярославке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stich 7 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 Написал письмо в Вольво карс Россия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 Написал письмо в Вольво карс Россия думаю VOLVO откликнется, ну посмотрим по крайней мере. Тут серьёзная такая антирекламка если не всей марке, то конкретной модели точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stich 7 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 Буду ждать ответа! Отпишу по результатам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim 777 18 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 ты держи нас в курсе, пожалуйста, очень интересно, как VCR отреагирует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stich 7 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 Я прав или не прав? Получается, если у меня запотевшие фары, то я не пройду ГТО и следовательно я не смогу эксплуатировать автомобиль? Мне самому интересно, что ответит VCR. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bitty 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2009 Про запотевшие фары, это часто бывает, и потом рано или поздно дилеру все равно придется менять их по гарантии. А насчет возврата бабла после подписания акта, я в этом очень сомневаюсь, тем более за страховку. Тут уж придется отдельно со страховой договор расторгать, а это минус процент от страховой премии. Так, что мне кажеться, вы излишне эмоционально к этому относитесь. А на счет всего остального про аудио-систему и парктроники, надо проверять, до подписания акта. Но в любом случае, это тоже дело поправимое. Я вот две машины покупал в мажоре, правда 18 км. Сначала сорокет, в конце ноября прошлого года. Вообще всё было супер. Никаких траблов. Манагер мой даже сам мотался за птсом на тестовой тачке, чтобы вовремя мне машину выдать. В сервис к ним обращался, по поводы замены картера, тоже все было отлично, даже более того мне там пошли на встречу, и покорно ждали, пока я разберусь со страховой. Да и с нынешней маздой, тоже всё тип-топ было, брал там же мажор 18км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doom 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2009 Знаете, про Обухов, тоже можно рассказать не очень приятные вещи, у меня богатый опыт общения с ними. Хотя должен признать он лучший, если сравнивать с Мажором. У остальных в гостях не бывал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stich 7 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2009 Ответ VCR : Уважаемый Владимир Владимирович! Благодарим за обращение в нашу компанию,за выбор сделанный в пользу марки Вольво. С целью разобраться в сложившейся ситуации, мы связались с руководством нашего авторизованного дилера компанией Мэйджор и уведомили о Вашем обращении . Полученная информация будет изучена специалистами отдела послепродажного обслуживания нашей компании, а результаты сообщены Вам. С уважением, Марина Коновалова Координатор по работе с клиентами Volvo Cars LLC www.volvocars.ru Volvo. for life Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адвокат 28 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2009 Владимир, если интересно, то у нас есть юридический раздел, а в нем тема, посвященная Закону "О защите прав потрлюбителей" http://volvoforlife.ru/forum/topic168.html если что-то интересует, могу помочь с консультацией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stich 7 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2009 Владимир, если интересно, то у нас есть юридический раздел, а в нем тема, посвященная Закону "О защите прав потрлюбителей" http://volvoforlife.ru/forum/topic168.html если что-то интересует, могу помочь с консультацией Денис,я уже задал свой впорос))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stich 7 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2009 Огромное спасибо Денису ака Адвокат! Вобщем, позвонили из сервиса и сообщили, что проблему с фарами они не решили и запотевание осталось! Предложили забрать машину! Однозначно возврат денег! Вот получил письмо! Уважаемый Владимир Владимрович! Еще раз благодарим за обращение в нашу компанию, за выбор , сделанный в пользу марки Вольво. Одной из главных задач Вольво состоит в том, чтобы наши клиенты чувствовали себя окруженными комфортом, безопасностью и качеством, поэтому с целью разобраться в сложившейся ситуации, мы связались с руководством нашего авторизованного дилера Мэйджор и запросили информацию по Вашему обращению . Хотели бы сообщить Вам, что работы по устранению запотевания фар Вашего автомобиля Вольво XC70 будут выполнены по гарантии согласно технологии ремонта автомобилей Вольво . Со своей стороны специалисты отдела послепродажного обслуживания нашей компании взяли под контроль данный вопрос. Мы очень сожалеем об испытываемых Вами неудобствах. В какой-то мере они компенсированы тем, что дилер в соответствии со стандартами Вольво, предоставил Вам подменный автомобиль. Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и уведомили о проблеме, с который Вы столкнулись в первые дни эксплуатации Вашего Вольво XC70. C нашей стороны данная информацию будет доведена до отдела качества завода-производителя. Выражаем надежду на скорейшее урегулирование сложившейся ситуации, а также, что дальнейшая эксплуатация Вашего Вольво XC70 не принесет Вам неудобств, а также, что несмотря на происшедшее, Вы сохраните лояльное отношение к марке Вольво в целом. Если у Вас возникнут вопросы в дальнейшем, пожалуйста, обращайтесь к нам. С уважением, Марина Коновалова Координатор по работе с клиентами www.volvocars.ru Volvo. for life Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адвокат 28 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2009 Я не сторонник возврата автомобилей, но когда кривые руки не могут провести нормально хотя бы предпродажную подготовку, клиентам ничего не остается делать, кроме как напомнить бизнесменам о своих правах. К сожалению, это уже второй случай, когда именно Мэйджер не очень красиво выглядит в отношениях с членами нашего клуба (первым был Олег ака Iron Mark, которому продали битую машину, скрыв это и отказавшись потом это признавать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stich 7 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2009 Господа, ВИКТОРИЯ В кратце так, мэйджор сделал мне фары, я получил от них документы, что они ремонтировали мне фары. Но лично мне так кажеться, что фары стоят отдругой машины. После получения авто, был длительный разговор с руководителм отдела продаж Александром. Вел он себе хамовато и нагло, так же он мне сообщил, что им делали запрос из VCR После того как я оповестил его, что данная ситуация вышла на просторы вольво сообщества и так же я опубликовал статью в Авторевю, точней отправил письмо в эпистолярий и выложил информацию на форуме журнала, его тон резко изменился стал заискивающим и т.п., пративно было смотреть! Но самое интересное, он боялсе только за себя, а на остальное ему было пофигу! Самое смешное, что он выразил надежду на то, что я к ним вернусь и куплю еще не одну машину :blink: Вообщем я в довершении всего напишу письмо руководитель компании мэджор на хамское и оскорбительное поведение его сотрудников! Выражение "покупатель вымогатель" в мой адрес, будет запомнено руководителю отдела продаж Александру надолго! Вобщем пока все хорошо, конечного результата мы добились! Выражаю огромную благодарность Денису ака Адвокат за юридическую подержку! А так же всем участникам форума за моральную подержку в нелегкой борьбе! P.S. Надо написать статью как себя вести при покупке авто у дилера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim 777 18 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2009 Володь, я рад, что ты добился правды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адвокат 28 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2009 Главное, чтобы машина в дальнейшем вела себя прилично и только радовала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stich 7 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2009 Я то думал, а здесь)))) Из мэйджора названивают 2-й день и приглашают к себе для решения моего с ними конфликта)))) Хотят, что-то мне предложить в качестве компенсации, а что именно не говорят)))) Со словами "политика компания такая, что мы делаем друзьями даже тех клиентов, которые нас не любят", "мы хотим, чтобы Вы обслуживались только у нас","чтобы вы советовали всем покупать машины только у нас" Ржу не могу))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim 777 18 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2009 ну да, они бы так суетились, когда ты просил их неисправности на новой машине устранить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stich 7 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2009 ну да, они бы так суетились, когда ты просил их неисправности на новой машине устранить... Да, я так им и сказал. Мы у них купили 5 машин, включая мою. Соответсвенно 5 машин могут обслуживаться у них, но после такого они потеряют 5 клиентов))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim 777 18 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2009 ну, собственно, они сами так себе сделали... на мой взгляд, всё заслуженно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stich 7 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2009 Совершенно с этим согласен. После всего этого, понял, если Вы решили купить машину в мэйджоре, то Вы должны вести себя так, что менеджер который Вам её продает, должен осознавать, что он полное нечтожество, а Вы царь. Но самое грамотное решение, пойти купить машину у другого дилера! Это мое личное мнение. P.S Хотя унижать и оскарблять людей очень не люблю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адвокат 28 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2009 Вы должны вести себя так, что менеджер который Вам её продает, должен осознавать, что он полное нечтожество, а Вы царь ужасно... вообще не приемлю для себя подобный стиль общения... к сожалению, Мажор, видимо, не мой дилер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stich 7 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2009 ужасно... вообще не приемлю для себя подобный стиль общения... к сожалению, Мажор, видимо, не мой дилер И ней мой, "однозначно"(с) ЖВФ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leonid_Indep 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 Запотевание бывает разное. Если небольшое, то кто-нибудь из участников форума владельцев ХС70 (08-) читал стр. 290 ??? Если запотевание не исчезает после езды с включенным светом, то есть смысл рассматривать случай по гарантии. http://www.volvocars.com/SiteCollectionDoc...rsManual_ru.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim 777 18 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 Леонид, как я понимаю, у автора темы запотевание было более глобальным, поэтому он эту тему и поднял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты