Перейти к содержанию
Авторизация  
Адвокат

Морской бой. Правила.

Рекомендуемые сообщения

ПРАВИЛА ИГРЫ Часть 1.

Поле битвы. Размещение кораблей

Игровое поле является стандартным для игры в Морской бой:

10 х 10 клеточек

вверху буквы А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К

сбоку цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Каждый игрок рисует для себя (на листочке, на компьютере - кому как удобно) несколько игровых полей:

на одном поле он размещает свои корабли

остальные поля в начале игры пустые, обозначены никами игроков вражеской команды - на них отмечаются ходы (выстрелы) и подбитые корабли противника

пустых полей рекомендуется рисовать по количеству игроков во вражеской команде и отмечать/контролировать на них положение дел противников, т.к. в ходе игры эта информация может пригодиться ;)

Каждый игрок обладает правом размещения на своем поле следующих кораблей:

1 четырехпалубный

2 трехпалубных

3 двухпалубных

4 однопалубных

Внимание!

Корабли НЕ МОГУТ соприкасаться углами или бортами.

Корабли НЕ МОГУТ быть в форме буквы Г.

ЗЫ Просьба временно комментариев не оставлять - сейчас появятся следующие части Правил игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРАВИЛА ИГРЫ Часть 2

Участники Игры.

Игровым процессом руководит и контролирует Рефери.

Рефери - фигура, чьи действия не подлежат обсуждению. Решение Рефери воспринимается как закон. Рефери дает команды к началу и окончанию игры, началу и окончанию ходов, делает объявления, уведомляет о выходе игрока из боя или появлении новых игроков.

В игре задействованы 2 команды:

Команда красных и Команда синих

Все участники распределены между этими двумя командами. Распределение производит Рефери, он же назначает капитана команды (Адмирала) - человека, имеющего наибольшее количество сообщений на форуме из числа участников команды.

Количество игроков в командах на момент начала игры должно быть равным.

Игрок, у которого потоплены все корабли, выбывает из игры без права повторного вхождения в нее (до объявления набора участников следующей игры)

После начала игры новые участники могут вступить в игру только с разрешения Рефери и только парой, распределившись по одному человеку между командами.

PS Продолжение следует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРАВИЛА ИГРЫ Часть 3

Процесс игры

Игра проводится только в рамках специальной темы, не допускающей флуда, обсуждений и т.п. - для этого есть соответствующая тема

Очередность ходов определяется жрлюбием и объявляется Рефери.

Игра начинается после команды Рефери "СТАРТ ИГРА", далее следует объявление "ХОД ЗА КРАСНЫМИ"

После этого каждый игрок команды Красных должен сделать свой ход (выстрел).

Ход представляет собой сообщение в теме, содержащее НИК игрока, по кораблям которого делается выстрел, и указание координат для выстрела

Например:

То ZimA - А4

Внимание!

Все игроки враждующих команд в начале игры распределены на пары. Распределение производит Рефери путем случайной жеребьевки и публично объявляет список пар.

Игроки могут делать выстрелы ТОЛЬКО по кораблям своего соперника по паре.

После того, как все игроки команды Красных сделали свой ход, Рефери объявляет "КРАСНЫЕ СДЕЛАЛИ ХОД, ХОД ЗА СИНИМИ"

ТОЛЬКО после этого ходит команда Синих.

Каждый игрок команды Синих должен сделать свой ход, который представляет собой сообщение, содержащее ответ на выстрел противника + собственный ответный выстрел.

Например:

ZimA - А4
- мимо

То Адвокат - К8

В случае, если выстрел противника оказался удачным, то игрок лишается права на ответный выстрел и просто сообщает о попадании:

ZimA - А4
- ранил

Когда все корабли участника игры подбиты, он объявляет об этом, а Рефери делает объявление "Адвокат выбыл из игры. ZimA - свободный игрок".

Таким образом команды обмениваются ходами до тех пор, пока на поле боя не останется игрок/игроки только одной команды.

В случае, если до завершения общей игры в одной из пар выявился победитель, он становится свободным игроком и вправе подключиться к бою другого члена своей команды.

К кому подключается свободный игрок определяет Адмирал. Свободный игрок вправе сделать свой выстрел только после того как Адмирал даст соответствующую команду, например:

"ZimA продолжает игру против Вирт"

В этом случае за один ход по противнику будет наноситься сразу два выстрела. При этом свободный игрок не размещает у себя новых кораблей, не рисует для себя новое игровое поле, а действует только в пределах остатка своего флота.

Когда на игрока нападает сразу два соперника (или более), то, получая за один ход сразу два выстрела в свой адрес, ответный выстрел он делает по прежнему только один - в любого из своих оппонентов, по своему выбору.

ЗЫ Продолжение следует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРАВИЛА ИГРЫ Часть 4

Время для хода. Наказание "проспавшего".

Важным обстоятельством в игре является, чтобы игра проходила на сколько это возможно активно. Поэтому время на совершение ответного хода ограничено.

После объявления Рефери "КРАСНЫЕ СДЕЛАЛИ ХОД, ХОД ЗА СИНИМИ" все игроки команды Синих должны сделать свои ходы не позднее 18 часов с этого момента.

Указанный срок перекрывает рабочий день или ночное время, поэтому каждый из участников сможет сделать свой ход даже в случае если доступ на форум есть только на работе или только дома.

На крайний случай игрок, не имеющий возможности сделать свой ход, вправе передать право своего хода Адмиралу, для чего сообщить ему об этом через личное сообщение, смс, почту, телефон, телеграф и т.д.

В этом случае Адмирал делает ход за себя + ход за временно отсутствующего игрока, ОБЯЗАТЕЛЬНО указав это в сообщении. При этом Адмирал должен также сообщить и результат предыдущего выстрела противника по кораблям отсутствующего участника игры.

ВНИМАНИЕ!

Если участник в отведенное для хода время не сделает свой ход или не передаст это право Адмиралу, такой игрок выбывает из игры, а его противник по паре становится свободным игроком.

О выбытии игрока Рефери делает соответствующее объявление.

ВНИМАНИЕ!

Учитывая, что на время выходных и праздничных дней многие уезжают, то с 24-00 последнего рабочего дня (пятницы) и до 00-00 первого рабочего дня (понедельника) НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ во время течения срока для ответного хода.

Т.е. команда, на чью сторону перешел ход в пятницу вечером, например, может делать свои ходы, но если кто-то не успеет - проблем нет.

ВНИМАНИЕ!

18 часов - максимально допустимое время хода, но не обязательно, что свой ход команда противника сделает только через 18 часов. Если все ходы будут сделаны, то Рефери объявит о переходе хода, а "таймер" обнуляется и начинается отсчет времени для другой команды. Другими словами, ходов может быть по одному в сутки, а может быть и 4 за час, если игра проходит активно.

Добавлено:14.10.2009, 15:46

Дополнение небольшое:

Если Адмирал выбывает из игры, то он должен назначить своего преемника либо за него это сделает Рефери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×