Jump to content
Sign in to follow this  
Serg

Выбор зимней резины

Recommended Posts

В связи с покупкой новой машины встал вопрос выбора зимней резины на Вольво V60 cross country. Можно долго спорить какие шины на зиму лучше, фрикционные (липучка) или шипованные, все зависит от условий эксплуатации и личных предпочтений. Я лично предпочитаю шипы. На предыдущих машинах приемущественно стояли Нокиан Хаккапелитта 2, 4, 7. Так же были Континенталь. Сейчас смотрю в сторону хакка 9, но глядя на ценник как-то жаба душит, при том, что Нокиан уже давно не финская, а производится в РФ. Так же смотрю в сторону новой Michelin x-ice north 4, но она совсем новая и пока реальных отзывов еще нет, в основном только реклама. Так же думал взять более бюджетный вариант Nokian Nordman 7, которая внешне является полной копией 7-й хаккапелитты, на которой я благополучно отъездил 5 сезонов на ХС70, но по отзывам, схожи эти две шины только внешне и в Нордмане состав резиновой смеси и качество сильно отличается и что вместо натурального каучука используют синтетический. Кто что думает или посоветует из личного опыта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Gor Akov сказал:

Спасибо за ссылку, но покупать у дилера на оригинальных дисках дорого получается. Комплект R17 с Нокиан Хаккапелита 9 больше 150 тыс. руб. Я сторонник покупать отдельно резину и переобуваться, т.к. даже за несколько лет эксплуатации это получается все-равно намного дешевле, чем покупать второй комплект дисков за 100 тыс. руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылка к тому, чтобы посмотреть, какую резину "выбирает" Вольво для своих машин)

 

А приобретать колеса у ОД, конечно не обязательно)

 

Машину брали из наличия?

 

Или заказывали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Gor Akov сказал:

Машину брали из наличия?

Брал из наличия. Под заказ V60 уже не возили, т.к. машина снята с производства. В Европе уже пошла новая V60. Отсюда и хорошая скидка получилась на машину у дилера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом году экстренно менял резину по рекомендации мастера ( за день до поездки а горы) нужно было взять из наличия, правда брал фрикционную резину ( в евросоюз не пускают на шипах, негодяи ) были Нокиан гуд ер и бриджи. 

Так вот Нокиан совсем не рекомендовали хотя они и были дороже всех. Бриджи мне не понравились, в итоге взял гуд ер, едет неплохо на удивление.

Если бы заказывал заранее взял бы Конти и не думал даже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Koteg сказал:

Так вот Нокиан совсем не рекомендовали хотя они и были дороже всех.

Аргументировали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gor Akov сказал:

Аргументировали

Аргументировали тем что не стоят своих денег и по совокупности качеств уступают.

Конкретики не помню к сожалению, но убедили, т.к. я их изначально хотел поставить по принципу дороже значит лучше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ВольвоБилд выбирал липучку межу Миша Айс2 и ХаккаРСУВ, остановился на последней

 

Рисунок протектора больше понравился)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда был сторонником Нокиан Хаккапелитта, но сейчас, при том, что она российского производства, цена считаю завышена. Так же смущает большое количество негативных отзывов по качеству и ресурсу последних версий Хакки 8 и 9. В итоге сегодня купил Мишлен x-ice nord 4 и сразу переобулся. По резине правда еще не так много отзывов, т.к. эта шина вышла только весной этого года, но решил попробовать. Кроме того, те же дилеры Вольво ее на ровне с Нокиан предлагают. Пока поделиться впечатлениями не могу, т.к. проехал всего ничего, да и первое время нужно без фанатизма, чтобы нормально прикатать шипы. Первые впечатления, довольно мягкая, по шумности как и вся остальная шипованная, причем в отличии от Нокиан тут не столько шипы слышно, сколько фон непосредственно от протектора. В общем покатаюсь, проверю, что за резина.

14 часов назад, Gor Akov сказал:

А то при заказе, Вольво зимние колеса дарит задром

Я предпочитаю торговаться с дилером не по допам, а именно по цене автомобиля, тем более, что на всё доп оборудование, включая резину цены дилеров выше любого магазина, поэтому считаю выгоднее максимально сторговаться по цене, а потом самому уже определить и купить на сэкономленные деньги то, что тебе нужно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

VolvoBuild это акция непосредственно от Вольво.

Список дилеров-участников - на сайте производителя.

Ни с кем отдельно "договариваться" не надо.

Заказал машину - получи колеса.

Ну, это для тех, конечно, кто в курсе наличия подобной акции) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.10.2018 в 02:14, Serg сказал:

Я всегда был сторонником Нокиан Хаккапелитта, но сейчас, при том, что она российского производства, цена считаю завышена.

Тоже всегда был сторонником Нокиан Хаккапелитта и остаюсь им и по сей день.  Хакка никогда не была дешёвой, но на мой взгляд, она того стоит. Результаты различных тестов на протяжении многих лет это подтверждают. Российское производство не считаю минусом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.11.2018 в 18:33, Kioto сказал:

Тоже всегда был сторонником Нокиан Хаккапелитта и остаюсь им и по сей день.  Хакка никогда не была дешёвой, но на мой взгляд, она того стоит. Результаты различных тестов на протяжении многих лет это подтверждают. Российское производство не считаю минусом. 

И у меня, и у жены всегда шипованная хаккапелитта стояла и стоит. Никаких претензий никогда не было и шипы практически не вылетают).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×