Перейти к содержанию
Авторизация  
Григорий

Подергивание только при движении накатом ХС90

Рекомендуемые сообщения

Всем форумчанам привет и с Новым годом!!!
 

Подскажите, если есть у котого мысли.

В 2011 купил ХС90 АКПП 2,4 дизель, все отлично, ТО регулярно у диллера, пробег 76 тыс, но вот в эту зиму (с декабря 2017) стали происходить чудеса.... еду по трассе около 110 км/ч отлично, отпускаю педаль газа и двигаюсь далее немного накатом, при снижении скорости начаная с 80 и до 50 км/м, появляются легкие толчки непонятного происхождения, как будто раскачивает кто-то машину или начинаешь тормозить на "битых" тормозных дисках. Проблема возникает не всегда, но когда проявляется покачивание (толчки), то они уходят при нажатие на педаль газа, при переключении на нейтраль покачивание остается, я сломал голову что это такое. Двигатель в мощности не терял, оборты держит нормально (без покачиваний, на тахометре их я не видел).
Вводные данные такие: летом в 2016 году заменил масло в АКПП на LiquiMoly TopTec AFT 1800 (проблем с АКПП не было), в середине декабря 2017 года поставил новую зимнию резину Континенталь (ранее была Бриджстоун Близак - все было отлично).
Обращения: Вольво Кар Тульская - точно никто диагностировать проблему не может, сначало отключили привод (выдернули предохранитель), мне показалось проблема ушла, там решили поменять масло в Халдаксе, на этом расстались, после прошла неделя проблема проявилась заново, провели диагностику ходовой и подвески - все в норме, посоветовали поменять масло в коробке, чтобы исключить проблему с АКПП (я думаю, что АКПП не причем, она ведь просто переключает или не переключает), я пока не решился менять масло в АКПП, до похода к ним отбалансировал колеса (в шиномантаже нареканий не было), сейчас обратился в Обухов, предположили, что опоры двигателя умерли, вот еду не диагностику.
Если у кого будут соображения, буду признателен.

Всем удачной дороги и надежного железного коня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни с полной замены масла на оригинал и сброса всех адаптаций акпп, опоры скорее всего не при чем.

 

15 часов назад, Koteg сказал:

Начни с полной замены масла на оригинал и сброса всех адаптаций акпп, опоры скорее всего не при чем.

Есть мнение что данное масло не совсем подходит под требования твоего автомобиля (я тебе говорил лей MOTUL MultiATF)  8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрых суток.

Ринат спасибо, помню, что ты говорил, но всеже съездил в Обухов, точно сказали, что такое подергивание не из-за движка и коробки, опоры двигателя не потекли, почему-то высказали пердположение, что резина нагревается и корд ведет, воявляется дисбаланс и от этого "подергивание".

Не знаю, подергивание началось, не сразу после замены на зимнюю новую резину, через неделю где-то и это как-то не верится. Эфект проявляется минут через 15 минут после начала движения. Сейчас, ребята с Тульской помогли, вынул предохранитель, обесточил Халдекс, пока не знаю, возвращался в пятницу домой почти пешком, пробки, двигался не более 40 км/ч, в воскресенье попробую. Насчет замены масла в АКПП на оригинал пока оставлю на последок, летом и в прошлую зиму было все ок, тем более АКПП переключает плавно, без рывков, работает вроде бы одыкватно.

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Григорий сказал:

Ринат спасибо, помню, что ты говорил, но всеже съездил в Обухов, точно сказали, что такое подергивание не из-за движка и коробки

Ну покатайся, потрать ещё денег 8P 

Отключение халдекса ничего не даст, как и снятие кардана. Следующий вариант будет - виноваты приводы :) 

я похожую историю на xc70 d5 прошёл, с коробкой tf80 и motul multiatf )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Пришлось долго покататься с ранее описываемой проблемой с подергиванием, по правде не до машины было и вот наступило время.

Приехал на ТО на Тульскую оставил машину на все праздники, решили поменять все что можно было поменять, масло в двигатели по регламенту, масло в АКПП (на вид было грязным за 2 года) на штатное, какую-то растяжку в АКПП, еще сальник привода (подтекал), пришлось поменять переднюю подушку двигателя (просела) и ТА-ДА-ДА-ДАМ - все пропало машина едет ровно без проблем, я выдохнул.

Ринат ты был прав, когда ранее писал, не надо было лезть в АКПП с новым маслом.

При всем, при этом, потратил не так много денег, скидка по клубной карте на работы 50%, здорово!!!

Всем надежных коней, полного бака в дорогу, успехов.

 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад что ты отделался малой кровью, многие люди попадают на это и не могут понять причину. Я из их числа 😜

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Григорий! Добрый день. У нас проявился тот же дефект, и прошли тот же путь точь в точь. Прошло прилично времени после того как вы сменили масло  в АКПП. Как обстоят дела на сегодняшний день?

Мне утверждают в Сервисном центре Вольво, что замена масла не решит проблему. Рекомендуют снимать гидроблок и везти на ремонт. Кстати после замены масла пробег составил 26000 км.

Удачи Вам. С уважением Яков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Яков сказал:

Мне утверждают в Сервисном центре Вольво, что замена масла не решит проблему.

Масло сейчас какое в АКПП залито? Давно меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×