Jump to content
NEXT72

Покупка S 40 2.4 АКПП 2007 г.в.,150т.км

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!!! Практически решился на покупку б\у S40 2.4 АКПП 2007 года выпуска, с пробегом 150000км. Кожа, климат, круиз т т.п.

Подскажите пжт. с какими болячками можно столкнуться на таком пробеге. На данный момент требуется замена трипоита правого привода(вибрация при 40 км.ч.), дозаправка кондея. В остальном в роди бы все хорошо, 10 т.км назад было сделано ТО с заменой ГРМ.

Посоветуйте что еще нужно проверить на таком пробеге. Да и еще при осмотре так и не понял как и владелец, как включаются амыватели фар)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондиционер я бы посоветовал попросить заправить владельца и проверить на утечки перед покупкой (если проблемы с радиатором кондея или трубками - это приличные деньги на ремонт), проверить подшипники ступиц - тоже характерная болезнь. Про правый привод узнать основательней - если пытались поменять, но не вышел - можно попасть на разбор коробки.
С омывателем - не помню точно, вроде на этих моделях он отдельно от стекла, проверьте наличие предохранителя, некоторые его вынимают, чтобы жидкость экономить.


Отправлено с моего D5803 через Tapatalk

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BlackCat сказал:

С омывателем - не помню точно, вроде на этих моделях он отдельно от стекла

Ничего не отдельно, брызгаешь на стекло и он на пятый (по-моему раз включается) Не помню, может зависеть от того включен ближний свет или нет )

 

6 часов назад, NEXT72 сказал:

Да и еще при осмотре так и не понял как и владелец, как включаются амыватели фар)))

Странный какой-то владелец =-O

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Koteg сказал:

Ничего не отдельно, брызгаешь на стекло и он на пятый (по-моему раз включается) Не помню, может зависеть от того включен ближний свет или нет )

 

Странный какой-то владелец =-O

Да там дятька такой, что ему на эти омывайки по боку, не когда говорит типо не пользовался.

А так в общем при таком пробеге, какие болячки вылазят? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую обратить внимание на коробку и спросить предыдущего владельца менял ли он масло в коробке и проверить уровень в данный момент если конечно разрешит, если масло не меняли в коробки может быть много различной гадости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Необходимо проверить состояние ступиц, состояние подвески (сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры,  рулевые наконечники и тяги), течь амортизаторов.

Проверить вентиляцию картерных газов и герметичность сальников распредвалов.

 

По поводу правого привода – в оригинале запчасти на него не поставляются, только привод целиком. Если предлагают поменять трипод, то это не оригинальная з/ч и нет уверенности, что она прослужит долго.

 

Дозаправка кондиционера может закончится заменой радиатора кондиционера. Т.к. у этой модели он сильно подвержен пескострую и попаданию в него камней в нижнюю часть. Если сейчас в системе есть газ, то есть вероятность, что летний период радиатор проработает после перезаправки.

 

Омыватель фар включается автоматически при включении омывателя лобового стекла (если не работает, то в первую очередь смотреть предохранитель или диагностировать)

 

Рекомендую покупать автомобиль с пробегом после диагностики у дилера и желательно с историей обслуживания. Например, у нас есть специальная комплексная диагностика перед покупкой по сниженной цене нормо/часа для негарантийных автомобилей.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята!!! Всем огромное спасибо за советы! В общем купил я себе 40-ку но другую!!! 2008 год 2.4 один хозяин, в общем пока доволен, все нравиться. Подскажите только пожалуйста какое масло в ДВС лить. ранее заливался кастрол. Оставлять или есть что лучше или может альтернатива кастролу. Пробег 105000, пока гнал домой мерка на щупе с места не сошла, накатал уже около 1000 мерка на месте!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, NEXT72 сказал:

Подскажите только пожалуйста какое масло в ДВС лить. ранее заливался кастрол. Оставлять или есть что лучше или может альтернатива кастролу.

Это вечный спор ))) Меняй раз в 10 000 главное 8P

P.S.: Я за MOTUL или LM ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×