Перейти к содержанию
Авторизация  
АндрейА

Купили бы вы volvo собранную в России?

Рекомендуемые сообщения

  Почитывая на досуге про проблемы с новыми технологиями которые использует вольво в своих новых машинах, подумал, а что было бы, если бы наши бизнесмены выкупили у вольво право производить снятые с производства версии автомобилей? Вспоминаю, как газ выкупил у крайслер "ветку" на производство себринга. Тот опыт был весьма негативным, потому как сама модель была дико устаревшей и денег за нее захотели много. Но вот взять самую популярную модель xc-70 и ее напарницу xc-90, воткнуть в нее самые надежные двигатели и продавать в "своей нише". Люди получили бы качественные и надежные агрегаты вкупе с достаточной безопасностью. Мечты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, ХС90 предыдущей генерации для китайского рынка продолжают собирать в Китае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы отказался, при всем уважении, но наши не умеют делать качественно, хоть ты над ними 10 человек поставь все равно косяков много и халтурят. Да китайцы понятное дело что для внутреннего рынка собирают та и требование к ним совсем другие,  европейскими нормами не сравнимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kewa сказал:

наши не умеют делать качественно, хоть ты над ними 10 человек поставь все равно косяков много и халтурят.

Camry, собранные под Питером, разлетаются, как горячие пирожки. И сколько "камриводы" не пытались найти зависимость косяков от места сборки (Россия VS Япония), никакой явной закономерности не нашли. Капот ржавеет и у тех и у других :D. Чтобы не быть голословным, ловите ссылку: Camry. Поэтому я бы не был столь категоричным в данном вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в месте сборке, а в качестве.

Грузовики Volvo у нас собирают и нет особых проблем )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

S90 и V900CC будут собирать в Китае. это крайне секретная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как жить дальше...(((
)))))

Отправлено с моего SGP521 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/4/2017 в 15:26, stich сказал:

S90 и V900CC будут собирать в Китае. это крайне секретная информация.

много чего планируют перенести в Китай ...

Volvo Cars будет осуществлять производство флагманской модели S90 на базе Архитектуры масштабируемой платформы (SPA) на заводе в городе Дацин (провинция Хэйлунцзян на севере Китая). Кроме того, сегодня Volvo Cars заявил, что выпуск нового премиального седана S90 в будущем будет переведен из Европы в Китай.

Шведская компания также объявляет, что нынешние, а также будущие модели 60-й серии на базе платформы SPA будут производиться на заводе в Чэнду (провинция Сычуань на западе Китая). Новые модели 40-й серии на основе компактной модульной архитектуры (CMA) будут выпускаться на заводе, который компания в настоящее время строит в Луцяо, расположенном в 350 км южнее Шанхая.

«У нас будет три завода, и каждый завод будет производить одну серию наших автомобилей. Таким образом Volvo создает эффективную производственную структуру, которая будет способна обеспечить наращивание объемов в соответствии с ростом спроса на рынке», — говорит Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Car Group.

отсюда

 

Честно говоря не думаю что в обозримом будущем в России будет сборка Volvo, ибо спрос на новые Volvo не настолько высок, в сравнении с тем же BMW/Toyota что бы запускать завод, стоимость производства гарантированно не будет низкой, бонусы от производства в России так же не сильно скажутся на конечной цене, по итогу это экономически необоснованно, на мой взгляд.

Изменено пользователем kartun
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не купил. Машины произведенные для Европы и для России - это разные машины. У нас нет качественного гарантийного обслуживания, нет возможности подать в суд на производителя, мы как не обидно - страна третьего мира. И комплектация наших машин соответствующая

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С калининградской бнв проблем, вызванных качеством сборки, нет. С учётом того, что локализация позволила бы снизить цены, рассматривал бы российскую сборку сугубо как плюс. Но при текущих ценах нынешний модельный ряд вольвы не интересен вообще. 

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Weresc54 сказал:

Нет, не купил. Машины произведенные для Европы и для России - это разные машины. У нас нет качественного гарантийного обслуживания, нет возможности подать в суд на производителя, мы как не обидно - страна третьего мира. И комплектация наших машин соответствующая

 

О да!))) Так и вижу, как на заводе в Генте, узнав  что машину заказали из России болты не вкручивают, а вбивают. Ага :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, lacrimarum сказал:

Но при текущих ценах нынешний модельный ряд вольвы не интересен вообще. 

А что вызовет интерес, "солярис" или "рио"  за "лям"? :crazy::sarcastic_hand:

Сейчас всё подорожало, вопрос только в том, все ли "то" стОит этих денег...

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то все таки нет желания брать что-то, что собрано у нас. Я как то на европу больше заточен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.10.2017 в 22:49, lacrimarum сказал:

С учётом того, что локализация позволила бы снизить цены, рассматривал бы российскую сборку сугубо как плюс.

а откуда локализация? достаточно большое количество комплектующих - сторонние, и они как закупались, так и будут закупаться. Коробка, абс, бортовой комп, airbag, что-то ещё ... то есть по сути локальная сборка и окраска. Думаю что при современном уровне автоматизации производства вообще не очень важно где именно стоит сборочный цех. Пусть знающие люди меня поправят, но я не вижу объективных причин по которым покрасочный робот будет по разному красить  в России и в Швеции.

Я по прежнему думаю, что спрос не настолько большой, что бы строить завод ради увеличения объёмов производства. А финансовых выгод от такого размещения тоже не видно - строить в России : дорого, трудоёмко и долго. Собственно почему Mersedes и BMW этим заморочились - что бы иметь возможность представлять свою продукцию в госзакупки, а теперь вопрос - интересно ли будет властьимущим пересаживаться с Mersedes на Volvo :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По опыту эксплуатации предыдущей машины (Opel Antara) собранной на Автотор, я бы не стал брать авто собранный ими. Не говорю за всех сборщиков, а именно Автотор. Элементарно, не могут правильно собрать заднюю дверь - это болячка которую устраняют по гарантии, и элементарно недолили масла в АКПП - и это, как выяснилось, так же норма. О чем тут говорить? Наше русское "авось" и "5ку за 3 года" никуда не деть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×