Koteg 193 Report post Posted December 7, 2016 Во время очередного этапа подготовки моего видавшего вида боевого товарища VOLVO XC70 2.5T, в Volvo Cars Тульская, наши партнёры предложили воспользоваться подменным автомобилем Volvo v60 cc, заодно провести небольшой тест-драйв и я получил на пару дней вот такой вот замечательный и чистый автомобильчик Достаточно распространённая комплектация - D4 AWD, кожаный салон, адаптивный ксенон, обогрев руля и ветрового стекла, вот пожалуй и всё. По ощущениям от вождения очень хорошо сконфигурированная подвеска - машина очень уверенно ведёт себя при перестроениях, вместе с тем нет той излишней жёсткости на неровностях, как на Volvo S60. Очень круто работает полный привод, подключается практически незаметно, не закидывает зад при передаче крутящего момента на заднюю ось, например на моём XC70 явно чувствуется момент подключения заднего привода, тут такого нет - машина просто держит заданную траекторию. Правда если хочется похулиганить, можно отключить ESP (или как там её) и тогда автомобиль очень интересно входит в поворот, управляемо закидываясь в занос. Со включенными системами стабилизации мы имеем прямой старт и бодрый разгон на любых городских покрытиях. С погодой очень повезло, т.к. на следующий день был приличный снегопад и машинку удалось потестировать в условиях приближенных к боевым Итак, по потребительским свойствам салон ничем не отличается от S60 багажник всё же маловат, если Вы планируете возить собаку средних размеров - в багажнике ей будет неудобно, слишком большой скос крышки багажника. В салоне места достаточно как для передних пассажиров, так и для задних (на фото учитывайте то, что я люблю ездить отодвигая водительское сиденье в крайнее положение) Внешне автомобиль симпатичный, но унисекс добрался и до вольво, поэтому брутальности не достаёт Пока не забыл, выскажусь об установленной на этот автомобиль резине - категорически не рекомендую этот Мишлен, в сравнении с установленным у меня Continental, машина вообще не хочет тормозить на неуверенных покрытиях будь то снег или политое реагентами третье транспортное кольцо запомните эту резину и не покупайте её Ещё из минусов автомобиля - очень сильно загрязняются боковые водительские стёкла, в сравнении с моим автомобилем. Итоговые впечатления - очень приятный и комфортный автомобиль для тех кто ездит не только по городу, но и выезжает за пределы залитых реагентами и очищенных московских дорог, никаких проблем с проездом по глубокому снегу, брустверу от снегоуборочных машин и заснеженным дворам - авто показывает себя идеально. В сравнении с XC60 - посадка за рулём и комфорт седана - комфортно и удобно, но в то же время намного уверенней на заснеженном покрытии в сравнении с S60. Очень неплохой автомобиль для города, могу рекомендовать, с теми оговорками. которые озвучены выше. Если вспомню что-то ещё, допишу. Готов ответить на вопросы, вдруг кому-то что-то конкретное интересно, ну и смотрите фотки, за качество извините, я не настоящий фотограф 1 Share this post Link to post Share on other sites
Alex65 58 Report post Posted December 8, 2016 А там Sensus функционирует? Навигатор? Не пробовал? Share this post Link to post Share on other sites
Koteg 193 Report post Posted December 8, 2016 3 часа назад, Alex65 сказал: А там Sensus функционирует? Навигатор? Не пробовал? Навигатор не был активирован, а сенсус это что за зверь?) вернее что конкретно интересует?) на будущее буду иметь ввиду куда смотреть пристальнее Share this post Link to post Share on other sites
Alex65 58 Report post Posted December 8, 2016 http://www.volvocars.com/ru/about/our-innovation-brands/sensus#sensus-story-carousel-2/connexion это про сенсус, а навигатор-отдельная история - подписка Share this post Link to post Share on other sites