Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

1. Все  начнется с объявления на сайте продаж автомобилей, подобрав для себя авто – изучая цены и комплектации – найдется достойный вариант в #Volvo car #Коптево. Если, вы не дотошный покупатель и не будете проверять обширный перечень комплектации на соответствие объявлению – Вы попали.

Так попался и я, доверившись стенам официального дилера Volvo, не на рынке ведь покупаю - у серьезных людей в костюмах, а после покупки автомобиля недосчитался на нем заявленных опций более чем на 200тыс.руб. А именно навигации, электропривода пассажирского сиденья, адаптивного круиз-контроля, передних парктроников. Ну ладно сам лох, надо проверять всех, это ведь не дотошные Mercedes и Audi.

2. Просматривая сервисную книжку, вижу отметку о пройденном ТО на пробеге 19тыс.км., а автомобиль продается с пробегом 16тыс.км. Странно – правда? Но тут проходит оценщик, который принимает автомобили в трейд-ин и величаво заявляет: «Именно этот автомобиль эксплуатировался представительством #Volvo в Москве, видите собственник  #ВольвоКарс, для Вас это означает – чистейшая история владения и юридическая гарантия сделки. Это ведь репутация бренда VOLVO, понимаете как вам повезло? А с пробегом просто менеджер сервиса видимо ошибся, с другого автомобиля данные записал». Услышав такое моя бдительность заснула и я пошел оформлять документы.

А приехав в ГИБДД для оформления – получаю отказ! На автомобиль стоит запрет на регистрационные действия, судебные приставы поставили ограничения на все автомобили ВольвоКарс, нормальная такая репутация бренда. Причем запрет поставлен за неделю до продажи. Вот это попал так попал.

3. В течении дня звонит директор дилерского центра Агрес Андрей, очень сочувствует и сокрушается по ситуации – обещая исправить все в ближайшие сроки и предоставить преференции от VOLVO за подобное беспокойство. В ответ я прошу решить все в разумные сроки, а преференции направить на исправление ситуации с «обманутыми» опциями при продаже автомобиля. Прошу поставить навигационный софт и забыть об этом недоразумении. Управляющий дилерским центром утвердительно отвечает,  что решит все вопросы. Спустя 10 дней после покупки – до сих пор не могу зарегистрировать авто, ограничения в ГИБДД не сняты, ну а про обещанную навигацию, сегодня мне сообщили, что продавец Volvo Car Коптево не собирается нести такие расходы и если вдруг ВольвоКарс согласует, тогда может быть… По мне так с Вольво все понятно. Ищу юриста который поможет вернуть автомобиль наглому дилеру! Претензию с уведомлением о расторжении договора купли-продажи продавцу отправил, сегодня 11й день после покупки автомобиля.

Volvo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Сочувствую. С TRAID IN вообще никогда не связываюсь. Эти ребята по-дешевке приобретают заведомо убитые автомобили (чтобы заплатить за них, как можно меньше), наводят в них лоск, а затем продают буквально, как новые (надо же как-то окупать костюмы). При покупке нормального автомобиля, они стараются максимально сбить цену и вообще закрывают глаза на опции. Т.е. приобретают заряженную машину в базовой комплектации с учетом амортизации. А ещё, как правило, они не имеют никакого отношения к самому дилеру, в помещении которого занимаются своим, не совсем честным бизнесом. Фактически дилер заключает с ними договор и естественно не берет на себя издержки, связанные с их косяками.

Перекупщики... 

Изменено пользователем mystery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Alexandr Kugaevskiy сказал:

А приехав в ГИБДД для оформления – получаю отказ! На автомобиль стоит запрет на регистрационные действия, судебные приставы поставили ограничения на все автомобили ВольвоКарс, нормальная такая репутация бренда. Причем запрет поставлен за неделю до продажи. Вот это попал так попал.

Скорее всего, это связано с неоплатой штрафов гонщиков на тест-драйвовских машинах.

Куча неоплаченных штрафов = возбуждено судебное производство = ограничения на все автомобили, собственником которых является ВольвоКарс.

Даже на новые!

С таким сталкивались покупатели новых авто, например БМВ и АУДИ.

Как победили - не знаю.

Посмотрите их форумы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неприятная ситуация и конечно есть все основания к расторжению договора купли-продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас есть полное право расторгнуть договор купли продажи ТС.

Машина продана по программе Вольво Селект видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр Сергеевич, добрый день.

Как и сообщали ранее, сотрудники Volvo Car Коптево прилагают все усилия для скорейшего урегулирования ситуации.
На данный момент с автомобиля VOLVO XC60 сняты ограничения на регистрационные действия. На Ваш автомобиль будет установлена оригинальная навигационная система и камера заднего вида.

Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Жуков Илья.
Менеджер онлайн службы поддержки Volvo Car Коптево.
г. Москва, ул. Коптевская, д. 71
Телефон: +7 (495) 308-90-94
Email: clients@favorit-motors.ru

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а вопрос по итогу решили? Вообще странная ситуация. У меня знакомые там брали свой вольво. От них только хорошие отзывы слышал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Boriska111 сказал:

Так а вопрос по итогу решили? Вообще странная ситуация. У меня знакомые там брали свой вольво. От них только хорошие отзывы слышал 

Тут наверно пусть представитель ОД отпишется, но по моим сведениям ОД решил все вопросы, вплоть до отправки к клиенту специалиста для установки на месте навигации и камеры заднего вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, NaU сказал:

для установки на месте навигации и камеры заднего вида.

А с адаптивным круизом что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо, тут надо не по опциям расспрашивать, а по факту интересоваться. :)

Т.е. это что, просто не профессионализм , либо стиль работы? O:) (это я про отсутствие заявленных опций)

А про оформление в ГИБДД это без комментариев :good22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Kioto сказал:

А с адаптивным круизом что? 

Видно какая-то договоренность есть между ОД и клиентом. О чем ОД отписался на параллельном форуме, той информацией и владею.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×