Перейти к содержанию
oleg10x12

АКПП AISIN TF-80SC

Рекомендуемые сообщения

Всем привет . Машина  volvo s80ll  2.5 T 2008 года  АКПП  AISIN TF-80SC вопрос: был у кого нибудь опыт перехода с жидкости  АКПП   TOYOTA T-IV на жидкость TOYOTA WS путём полной замены? Про жидкости  volvo 1161640 (ориг)  и  mobil 3309 можно не говорить, это то же, что и  TOYOTA T-IV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.10.2016 в 20:52, oleg10x12 сказал:

Всем привет . Машина  volvo s80ll  2.5 T 2008 года  АКПП  AISIN TF-80SC вопрос: был у кого нибудь опыт перехода с жидкости  АКПП   TOYOTA T-IV на жидкость TOYOTA WS путём полной замены? Про жидкости  volvo 1161640 (ориг)  и  mobil 3309 можно не говорить, это то же, что и  TOYOTA T-IV.

Так попробовал переход или не решился? Если попробовал, есть отзывы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Koteg сказал:

Я на мотуль перешёл - отзывы хорошие 8P

motul-то может и хорошо, а какой тип масла 4 или WS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, seligor сказал:

motul-то может и хорошо, а какой тип масла 4 или WS

Motul MultiATF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я планирую заменить АТФ на Liqui Moly Top Tec ATF 1800, функциональный аналог Toyota WS. Уже очень давно во ВСЕЙ своей технике использую масла, смазки и жидкости Liqui Moly. Менять буду сам, полной заменой. Время ни как не выберу. Это будет первый опыт с АКПП, потому может занять много времени. Скорее всего займусь в новогодние каникулы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, seligor сказал:

А я планирую заменить АТФ на Liqui Moly Top Tec ATF 1800, функциональный аналог Toyota WS. Уже очень давно во ВСЕЙ своей технике использую масла, смазки и жидкости Liqui Moly. Менять буду сам, полной заменой. Время ни как не выберу. Это будет первый опыт с АКПП, потому может занять много времени. Скорее всего займусь в новогодние каникулы.

Держи в курсе, если фотоотчет запилишь будет ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу сказать одно , не чего сложного нет (полная замена) лучше делать в вдвоем, время уходит 35 мин с перекуром, эффект на лицо.Не забудь обнулить АКПП.  Но на вопрос  мой  ,ответа я так и  не получил.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎16‎.‎12‎.‎2016 в 15:27, oleg10x12 сказал:

на вопрос  мой  ,ответа я так и  не получил.

ну видимо никто не пробовал) чем могли ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера наконец-то сподобился заменить масло в АКПП. Делал очередное ТО, менял масло в двигателе, фильтра и, собственно, в коробке. Возможно, по тому, что делал первый раз время потратил очень много, часов шесть. За 35 минут, как писали выше, заменить невозможно физически, одни сливы и заливы больше времени займут.

Фото и видео для отчета не делал, их и так полно в сети. Да и не удобно, руки все в масле, кучу салфеток перевел.

Самым тяжелым оказалось снятие быстросъемов, каким-то непонятным способом снял, но так и не понял технологию. В VIDA написано, что нужно снимать нижний штуцер на радиаторе. Но добраться до него очень сложно, потому некоторые снимают верхний штуцер и прозрачный шланг не надевают на отвод радиатора, а всовывают в штуцер шланга. У меня шланг наружным диаметром 16 мм, поэтому решил снять штуцер второго шланга, но с другого конца, снизу под бампером, на самой АКПП, там достаточно места и удобнее работать.

Замену производил как описано в VIDA, только большее количество циклов слива-долива, т.к. масла у меня было с большим запасом, 20 литров. Когда цвет сливаемого масла практически перестал меняться решил прекратить процедуру. В результате, после замены и доливки до нормы у меня осталось около трех литров.

После замены сбросил датчик окисления масла и адаптацию коробки.

При переключении передач P-R-N-D толчков нет, хотя они и раньше у меня бывали не всегда, редко и с непонятной мне периодичностью, так что может проявятся когда-то. Переключение передач в движении происходит как-то иначе чем раньше, возможно, из-за стирания адаптации. При разгоне заметен переход  с низшей передачи, на более высоких все очень ровно, только по тахометру можно увидеть факт переключения.

В общем, будем посмотреть, как говорится.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня неделя как заменил масло в коробке. Каковы результаты?

Переключение передач стало проходить гладко, видимо, прошла новая адаптация.

Заметил, что значительно снизился средний расход топлива. Раньше всегда был выше 13 л/100, обычно 13,4-13,6. Сейчас - в районе 11,5. Чем это объяснить не знаю, как и раньше за рулем только я, дорожная обстановка не изменилась. Как и раньше обнуляю компьютер после каждой заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему я начинал  про совсем другое !!! ,ну ладно  ,что залил в АКПП ?  а про 35 минут , у всех разные возможности и навыки  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема, как она задумывалась, совсем заглохла. В то же время на форуме не нашлось темы про АКПП и ее обслуживание, вот и решил не плодить новых, а написать тут.

Я залил Liqui Moly Top Tec ATF 1800. Соответствие Toyota Type WS, но у меня и было - Type WS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это  хорошо ,форум...,НО меня интересует  вопрос всё же !про жидкости   WS   и   Т-4, кто именно их заливал, и в АКПП которые устанавливались на  Volvo s80 ll с 2006  по 2009 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Могу сказать по своему опыту! В вольво s 40i лил Mobil 3309 с 150 т км до 260 т км полет нормальный. Впоследствие на другой Вольво перешёл на оригинал. Разница не велика. Рекомендовали вольво спецы, в клубных сервисах лить именно оригинал, говорят 3309 все ж не то. Не могу рассудить. Для себя решение такое принял. Да, у меня к вам вопрос по моторчику) для вентилятора. Вы фото приспособа можете скинуть или здесь ил как нибудь. Свист достал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×