oleg10x12 2 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 Всем привет . Машина volvo s80ll 2.5 T 2008 года АКПП AISIN TF-80SC вопрос: был у кого нибудь опыт перехода с жидкости АКПП TOYOTA T-IV на жидкость TOYOTA WS путём полной замены? Про жидкости volvo 1161640 (ориг) и mobil 3309 можно не говорить, это то же, что и TOYOTA T-IV. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg10x12 2 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Ладно , не подъёмный вопрос, тему закрываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seligor 37 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 В 05.10.2016 в 20:52, oleg10x12 сказал: Всем привет . Машина volvo s80ll 2.5 T 2008 года АКПП AISIN TF-80SC вопрос: был у кого нибудь опыт перехода с жидкости АКПП TOYOTA T-IV на жидкость TOYOTA WS путём полной замены? Про жидкости volvo 1161640 (ориг) и mobil 3309 можно не говорить, это то же, что и TOYOTA T-IV. Так попробовал переход или не решился? Если попробовал, есть отзывы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Я на мотуль перешёл - отзывы хорошие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seligor 37 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 13 часа назад, Koteg сказал: Я на мотуль перешёл - отзывы хорошие motul-то может и хорошо, а какой тип масла 4 или WS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 5 часов назад, seligor сказал: motul-то может и хорошо, а какой тип масла 4 или WS Motul MultiATF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seligor 37 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 А я планирую заменить АТФ на Liqui Moly Top Tec ATF 1800, функциональный аналог Toyota WS. Уже очень давно во ВСЕЙ своей технике использую масла, смазки и жидкости Liqui Moly. Менять буду сам, полной заменой. Время ни как не выберу. Это будет первый опыт с АКПП, потому может занять много времени. Скорее всего займусь в новогодние каникулы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 4 часа назад, seligor сказал: А я планирую заменить АТФ на Liqui Moly Top Tec ATF 1800, функциональный аналог Toyota WS. Уже очень давно во ВСЕЙ своей технике использую масла, смазки и жидкости Liqui Moly. Менять буду сам, полной заменой. Время ни как не выберу. Это будет первый опыт с АКПП, потому может занять много времени. Скорее всего займусь в новогодние каникулы. Держи в курсе, если фотоотчет запилишь будет ок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg10x12 2 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Могу сказать одно , не чего сложного нет (полная замена) лучше делать в вдвоем, время уходит 35 мин с перекуром, эффект на лицо.Не забудь обнулить АКПП. Но на вопрос мой ,ответа я так и не получил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 В 16.12.2016 в 15:27, oleg10x12 сказал: на вопрос мой ,ответа я так и не получил. ну видимо никто не пробовал) чем могли )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg10x12 2 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 Хорошо ,когда попробую ,напишу ,что да как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seligor 37 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Вчера наконец-то сподобился заменить масло в АКПП. Делал очередное ТО, менял масло в двигателе, фильтра и, собственно, в коробке. Возможно, по тому, что делал первый раз время потратил очень много, часов шесть. За 35 минут, как писали выше, заменить невозможно физически, одни сливы и заливы больше времени займут. Фото и видео для отчета не делал, их и так полно в сети. Да и не удобно, руки все в масле, кучу салфеток перевел. Самым тяжелым оказалось снятие быстросъемов, каким-то непонятным способом снял, но так и не понял технологию. В VIDA написано, что нужно снимать нижний штуцер на радиаторе. Но добраться до него очень сложно, потому некоторые снимают верхний штуцер и прозрачный шланг не надевают на отвод радиатора, а всовывают в штуцер шланга. У меня шланг наружным диаметром 16 мм, поэтому решил снять штуцер второго шланга, но с другого конца, снизу под бампером, на самой АКПП, там достаточно места и удобнее работать. Замену производил как описано в VIDA, только большее количество циклов слива-долива, т.к. масла у меня было с большим запасом, 20 литров. Когда цвет сливаемого масла практически перестал меняться решил прекратить процедуру. В результате, после замены и доливки до нормы у меня осталось около трех литров. После замены сбросил датчик окисления масла и адаптацию коробки. При переключении передач P-R-N-D толчков нет, хотя они и раньше у меня бывали не всегда, редко и с непонятной мне периодичностью, так что может проявятся когда-то. Переключение передач в движении происходит как-то иначе чем раньше, возможно, из-за стирания адаптации. При разгоне заметен переход с низшей передачи, на более высоких все очень ровно, только по тахометру можно увидеть факт переключения. В общем, будем посмотреть, как говорится. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seligor 37 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2017 Сегодня неделя как заменил масло в коробке. Каковы результаты? Переключение передач стало проходить гладко, видимо, прошла новая адаптация. Заметил, что значительно снизился средний расход топлива. Раньше всегда был выше 13 л/100, обычно 13,4-13,6. Сейчас - в районе 11,5. Чем это объяснить не знаю, как и раньше за рулем только я, дорожная обстановка не изменилась. Как и раньше обнуляю компьютер после каждой заправки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg10x12 2 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2017 Тему я начинал про совсем другое !!! ,ну ладно ,что залил в АКПП ? а про 35 минут , у всех разные возможности и навыки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seligor 37 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 Тема, как она задумывалась, совсем заглохла. В то же время на форуме не нашлось темы про АКПП и ее обслуживание, вот и решил не плодить новых, а написать тут. Я залил Liqui Moly Top Tec ATF 1800. Соответствие Toyota Type WS, но у меня и было - Type WS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg10x12 2 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Всё это хорошо ,форум...,НО меня интересует вопрос всё же !про жидкости WS и Т-4, кто именно их заливал, и в АКПП которые устанавливались на Volvo s80 ll с 2006 по 2009 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex44 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 Привет! Могу сказать по своему опыту! В вольво s 40i лил Mobil 3309 с 150 т км до 260 т км полет нормальный. Впоследствие на другой Вольво перешёл на оригинал. Разница не велика. Рекомендовали вольво спецы, в клубных сервисах лить именно оригинал, говорят 3309 все ж не то. Не могу рассудить. Для себя решение такое принял. Да, у меня к вам вопрос по моторчику) для вентилятора. Вы фото приспособа можете скинуть или здесь ил как нибудь. Свист достал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg10x12 2 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2017 Вот : МОТОРЧИКИ ПЕЧКИ САЛОНА.docx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты