Перейти к содержанию
Авторизация  
Alex65

Купил Volvo V60 СС

Рекомендуемые сообщения

Спасибо! По езде расскажу позже, надо больше времени. Пока езжу на подмётке, машину ставят на учёт. Мне понравилась. Несколько меньше по длине, чем хс70,  торпеда как хс60 и клиренс чуть меньше, чем у хс 70.  190 лс, салон кожа, пакеты зимний и обзор. Одно плохо-нет кнопки привода багажника. В остальном-все прекрасно!)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересны впечатления владельца XC70/

Как назовёшь? 8P

Смотрю там есть различные интересные опции типа адаптивного круиза и всё такое, ты расскажи кк оно работает в наших условиях )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, пока не думал, как!))  пока есть понимание, что нет кнопки привода задней двери, рулится ( правда ездил пока немного) приблизительно идентично, но руль показался несколько тяжелее, хотя это может привычка. Запах нового авто и кожа))! Приятно! Зимний пакет-вещь, уже одно, что есть подогрев руля-здорово. Подогрев стекла  и форсунок тоже хорошо, помню как на ХС постоянный лёд под дворниками. В целом, очень здорово, но ещё, думаю, не все впечатления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления!!!

меня тоже интересует адаптивный круиз, особенно если прокатишься по трассе и после этого расскажешь ощущения от этой опции..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, с отличным приобретением!!! Видел в живую, смотрится классно, снаружи не особо меньше 70-ки, а по салону думаю ощутимо:rolleyes:.... Мда, эл. привод багажника вещь :D неотъемлемая. Меня смутила немного цена, стоит совсем не намного дешевле ХС60:(  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хищник, спасибо! Машина на нашем рынке достаточно новая и мало таких машин, а ХС60 много, у некоторых дилеров были акции, где ХС стоила меньше и 70-ки и 60-ки, мало и 70-ток-модель не выпускается, будет, наверное V70 (обновленная). Други, адаптативный круиз-контроль - опция (больше 75 тыс). У меня его нет, поэтому ничего не скажу((( уж простите.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

В июле тоже стал обладателем Вольво V60 Cross Country T5 AWD. Ранее 7 лет и 225 000 км. откатал на ХС70 с D5 (215 л.с.). От семидесятки остались только хорошие впечатления, спустя 7 лет владения машиной, с уверенностью могу сказать, что машина стоила своих денег на все 100%. По настоящему комфортная и практичная машина. Однако, возраст и пробег не щадят никакие машины и откатал четверть миллиона километров, решил поменять авто. За время владения ХС 70 стал если не фанатом, то по настоящему лояльным к марке Вольво, но к моему сожалению,  нынешние владельцы данного бренда решили уйти из субпремиума в так сказать совсем премиум сегмент и теперь новые модели Вольво стартуют от 3 млн. руб.,поэтому я уже не надеялся, что пересяду опять на новый Вольво, т.к. машину нужно было уложить в бюджет 2 млн. руб. Не буду рассказывать про свои муки выбора, но абсолютно случайно наткнулся на спец предложение от  Вольво Кар Тульская на V60СС. В итоге сдал свою XC70 им в трейд ин и забрал новую V60CC. Кстати, ХС70 это первая машина, с которой мне реально было жаль расставаться, ранее за собой я такой сентиментальности не замечал :)

Итак, теперь после 3-х месяцев владения и 10 000 км пробега постараюсь описать свои ощущения по сравнению с ХС 70. Не буду делить на плюсы и минусы, т.к. у каждого свои предпочтения, каждый обращает внимание на разные вещи и поэтому сравнения всегда будут субъективными. Тем более, что я сейчас сравниваю дизельную машину с D5 (215 л.с.) с бензиновой Т5 (245 л.с). По мотору могу сказать, что несмотря на существенную разницу в цифрах по разгону в пользу Т5, по ощущениям эта разница не настолько больше, на сколько показывают цифры. Т.е. мотор реально выдает свои характеристики, но после дизеля ты их ощущаешь по другому. У бензина нет под педалью газа такого момента, который всегда дает дизель, даже без сброса вниз передачи в коробке. Так же обратил внимание, что новая 8 ступенчатая АКПП намного чаще перебирает передачи и это заметно при езде, особенно в пробке. Алгоритм работы коробки такой, что она всегда стремится переключится на повышенную и из-за этого постоянно перебирает передачи. На прежней АКПП 6 я такого не замечал. Спорт режим на V60 конечно решает этот вопрос, но в обычном режиме прежняя коробка мне нравилась больше. По динамике с места V60 со своими 245 силами конечно же быстрее, к тому же тише и без вибраций, свойственных дизелю. При этом, если на D5 я как ни старался, расход топлива редко выходил за 10л/100 км, то V60 при таком же стиле езды и по такому же трафику жрет 12 литров на сотню. Так что по расходу дизель существенно экономичнее. Управляемость на V60 понравилось больше, машина ощущается более собранной, нет раскачки и кренов в поворотах, как на ХС70, но за это приходится платить более жесткой подвеской. Кроме того, руль у V60 тяжелее по сравнению с ХС70. но это сравнение не является объективным, т.к. на 70-ке у меня был усилитель руля с изменяемой в настройках усилием. По жесткости подвески опять же все относительно и смотря с чем сравнивать даже в линейке Вольво. Например, V40CC еще жестче и тут V60 ближе к ХС70, чем к V40. Несмотря на то, что V60 у меня в более скромной комплектации по сравнению с 70-кой, но по факту обнаружил, что из всех опций мне не хватает только одной - электропривода двери багажника. К этому благу привыкаешь быстро. Но на V60 эта опция недоступна в принципе, нет ни в топовой комплектации, ни как отдельной опции, поэтому без вариантов. В целом привыкать к машине не пришлось. Все на тех же привычных местах, та же самая центральная консоль, все так же удобно. По салону и багажнику V60 конечно же меньше ХС70. На месте водителя и переднего пассажира вы этого не почувствуете, но на заднем диване разница очень заметна, причем как по расстоянию до спинок передних сидений, так и по высоте. При этом, в бюджет в 2 млн. руб. я для себя не нашел лучше варианта, т.к. по цене японского паркетника получилось вновь стать обладателем нового Вольво, пусть и на смене поколений, потому как уже вышел новый V60, но он как и все новинки будет уже совсем в другом ценовом сегменте. В выходные съездил в Вольво Кар Тульская поменял масло на 10 000 км.. т.к. считаю регламентную замену 1 раз в 20 000 км. убийственной для мотора, тем более турбового и с учетом того, что официалы льют Кастрол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, забыл о еще одной опции на V60CC, которой у меня не было на ХС70, это Volvo On Call, которая позволяет через мобильное приложение получать обратную связь от автомобиля, в частности отрыты или закрыты окна/двери, сервисные сообщения, позволяет открывать/закрывать машину и запускать двигатель. Если раньше на дизельном ХС70 был предпусковой подогреватель с таймером, то на V60 перед выходом из дома запускаю двигатель с телефона. Так же удобно, что можно открыть/закрыть машину независимо от того, насколько далеко ты от нее находишься. Очень часто приходится с женой переставлять детское кресло из одной машины в другую и раньше нужно было выходить, чтобы открыть машину, если она стоит не под окнами. Сейчас жена может просто позвонить, чтобы я открыл машину и все. Понятно, что уже давно есть куча разных решений с дополнительными сигнализациями, но тут это реализовано сразу и уже в любой комплектации, нужно только пройти регистрацию и получить от Вольво ID. В общем этой опции у меня раньше не было, оказалось полезным. Хотя, нужно отметить, что бесплатно эта опция будет работать только 3 года на время гарантии, дальше нужно платить абонентскую плату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю.

Это хорошее приобретение. Двигатель т5 249 я так понимаю 2.5? Прожорлив но очень надёжный и практически всеяден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Koteg сказал:

Поздравляю.

Это хорошее приобретение. Двигатель т5 249 я так понимаю 2.5? Прожорлив но очень надёжный и практически всеяден.

Спасибо!

Двигатель уже новый Т5, рядная четверка 2,0 литра (245 л.с.) и АКПП новая 8 ступенчатая. В общем это старый кузов прежней V60, но с новым движком и коробкой, которые сейчас идут на все новые Вольво (V90, XC60, XC90). К сожалению прежние пятицилиндровые движки, как дизели, так и бензин, ушли в прошлое, хотя моторы были очень надежные и долговечные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Serg сказал:

Двигатель уже новый Т5, рядная четверка 2,0 литра (245 л.с.) и АКПП новая 8 ступенчатая. 

Вроде бы говорили что он экономичный и кушает почти как дизель... Врут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.10.2018 в 22:29, Koteg сказал:

Вроде бы говорили что он экономичный и кушает почти как дизель... Врут?

Врут. Двигатель Т5 намного прожорливее по сравнению с моим прежним D5,. Причем если на трассе разница не столь заметна, наверное прежде всего из-за новой 8 ступенчатой АКПП, то в городском трафике разница уже очень существенна. При том же самом маршруте дом / работа и той же манере езды, бензиновый Т5 у меня показывает средний расход 12,5 литров на 100 км., когда как дизель показывал 9,5 - 10 литров на сотню. Получается, что прежний дизель D5 2.4 л. по расходу примерно на 20% экономичнее нового Т5 2,0 л.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Gor Akov сказал:

Дизель рулит)

Согласен. Я бензин взял исключительно по причине того, что на эту версию V60 мне предложили хорошую скидку, причем разница такова, что с лихвой покроет мне затраты из-за увеличения расхода топлива. А так за время эксплуатации дизельной ХС70 только положительные эмоции, хотя в свое время меня многие знакомые отговаривали от покупки дизеля, аргументируя, что хапну проблем зимой, но по факту за 7 лет не было ни одной проблемы ни с двигателем, ни с пуском зимой. Главное заправляться на нормальных сетевых АЗС. Я за все время никогда никаких присадок или антигелей не лил и машина всегда запускалась без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За немало лет так привык к дизельной тяге, что бензиновую машину принял бы, разве что, в подарок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Gor Akov сказал:

За немало лет так привык к дизельной тяге, что бензиновую машину принял бы, разве что, в подарок)

К высокому крутящему моменту во всем диапазоне оборотов на дизеле конечно быстро привыкаешь, но на бензиновом турбомоторе с этим тоже проблем нет, тем более на Т5 245 сил, вполне хватает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gor Akov сказал:

но Т5 жрет, пипец...

Это да. Но он и едет около 7 сек. до 100 км/ч. Плюс скидка в цене была такая, что я на экономии дизеля эту разницу даже за 200 000 км не отобью, поэтому взял Т5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Serg сказал:

Это да. Но он и едет около 7 сек. до 100 км/ч. Плюс скидка в цене была такая, что я на экономии дизеля эту разницу даже за 200 000 км не отобью, поэтому взял Т5.

ХС40 D4 на секунду медленнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D4 отличный вариант, но в свой бюджет ни одну Вольво с дизелем я бы не уложил, именно поэтому и взял бензиновую V60. Так сказать компромиссный вариант уложиться в бюджет и не уходить к другой марке, а остаться на Вольво. Была бы возможность, не раздумывая взял бы новый ХС60 с D4 и поставил бы прошивку Polestar.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×