Перейти к содержанию
Авторизация  
serg1973

Лямбда зонд

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! На моей S80 дв. B5244S иногда загорался и через некоторое время пропадал ЧЕК и надпись (ENGINE SYSTEM SERVICE - 44), двигатель постепенно стал работать хуже (неустойчиво), сейчас ЧЕК горит постоянно. Пропадает тягя, плавают обороты двигателя, выхлоп вонючий, небольшая детонация. Диагностика показала неисправный 1 лямбда зонд (датчик детонации и распредвала). Отсоединил разъём лямбды и поездил без неё, ничего не менялось. Значит лямбда зонд под замену. На экзисте нашёл DENSO DOX-1419 цена 6709 рэ. (по цвету проводов у меня такой и стоит). Решил покапаться в каталоге Bosch и нашёл два номера (пишет как универсальные) 0258986602 цена 3055 р, и 0258986507 цена 2408 р. Экзист пишет как Регулирующий зонд Перед катализатором, но второй номер выдаёт как вторую лямбду, значит после катализатора.....??? Отсюда вопрос : кто-то ставил Bosch перед катализатором и как примет его блок управления???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! На вашем а/м стоит блок DENSO, как он будет работать в паре с "Bosch-евским" датчиком сказать сложно, поскольку в каталоге Volvo нет информации по деталям-заменителям. к тому же "универсальные" лямбда-зонды как правило поставляются без "пинов", т.е. 2 проводка на выходе, техническая возможность его установки следующая проблема. такого ранее не практиковали. второй вопрос по расшифровке кода неисправности, "ENGINE SYSTEM SERVICE - 44" просто информационное сообщение на дисплее для водителя, что он означает можно узнать в результате диагностики. мульти-сканер может показать общую ошибку, не передавая полную картину проблемы, не факт, что дело в датчике кислорода.если диагностировали при помощи VIDA, должны быть устойчивые коды неисправности, из которых можно понять проблему. в случае, если диагностировали при помощи спец.оборудовния сообщите пожалуйста названия кодов CSC, поймем суть. в противном случае, можем предложить приехать на диагностику для выявления реальной неисправности.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь и за ответ, но ближайший дилер от меня в Саратове. В ближайшие дни поеду к ним т. к. VIDA действительно даст более точную диагностику. Думаю загвоздка в дроссельной заслонке  Magneti Marelli  она у меня не прописалась после снятия  клеммы аккумулятора (или вовсе ей конец), когда на месте газанёш стрелка тахометра зависает на отметке 1500 об. на несколько секунд, затем начинает плавать вверх-вниз 1400-1200 об. также несколько сек. и только потом холостые обороты приходят в норму. На диагностике коды неисправностей стёрли, помню один 2120 (или 2021). Интересно можно ли реанимировать эту дроссельную заслонку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! как правило "реанимировать" не удается, т.к. Magneti Marelli не только дроссельная заслонка, но и блок управления, который чаще всего и выходит из строя. в любом случае диагностика даст свои результаты. Вы добрались до Саратова, есть какие-либо новости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До Саратова добрался и сделал диагностику в оф. центре VOLVO. Нашли две ошибки; 1) "концевик педали тормоза" - сказали ерунда, но лучше исправить. 2) "Клапан электромагнитный" VVT впускной над распредвалом - но я сам с него снял штекер, пока ехал к ним экспериментировал, когда штекер надели на клапан ошибок не было. Параметры дроссельной заслонки и расходомера воздуха в норме. Иногда появляются пропуски зажигания в 1 или 2 цилиндре, меняли местами и катушки и свечи и всё одно и тоже, пропуски зажигания либо 1 либо 2 цилиндр. Электрик молод и опыта мало!!!??? У них был более опытный специалист. В своём городишке померил компрессию везде по 12, дунули дымом во впускной коллектор и из под него в районе 1 или 2 цилиндра или маслоотделителя потянулась тоненькая струйка дымка, предполагаю идёт неучтённый подсос воздуха из-за потерявшей герметичность прокладки впускного коллектора????? Пока заказал прокладку, а дальше посмотрим. Если есть у кого какие мысли прошу пишите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю что прошло много времени, но всё же отписаться стоит. Мне изначально предлагали проверить проводку, но я пошёл по длинному пути, поочерёдно меняя все датчики, а чек как был так и оставался на панели приборов, изредка пропадая. Диагностика показывала неисправность 1 лямбды. Какое-то время ездил с мыслью выбить катализатор, но вовремя нашёл неплохого электрика и он советовал не спешить с этим, а всё таки проверить проводку. Он вывернул все провода на "изнанку" и нашёл две потёртости провода на 2 лямбду. Неисправность устранили, чек не появляется, несколько раз проверял сканером - оба лямбда-зонда работают. Двигатель работает ровно, тихо (шепчет), но остался вопрос, провода перетёрлись на 2 зонд, но блок управления двигателем показывал неисправность 1 зонда. Я изначально сам выборочно проверял проводку, так тяп-ляп, а надо было досконально каждый проводок, так может и раньше нашёл бы неисправность. За проводкой также как и за другими деталями надо следить и уделять ей внимание. Всем удачи и ровных дорог.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×