Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, NaU сказал:

   Значит я избранный)), или Вам врут. Свой аккумулятор я поменял через четыре года и то не по полной его негодности. Просто впереди была зима, а летом на юге я его полностью посадил из-за автохолодильника. Вот и решил не рисковать. За три года регулярного использования Вебасто и коротких городских поездок сядет любой аккумулятор, без закладывания в него сроков работоспособности. 

   Друзья пользуют свой аккумулятор на Вольво уже пятый год.)

 

получается, что вольвоводы XC60 врут, говоря, что родной ставить не рекомендуют..))) вот кому верить..? Что касается неоригинала, то самый оптимальный вариант под размеры для XC60 и тех. характеристикам TAB Magic 100 А/ч 900 А обр. пол. (353x175x175). Кто что слышал о данном производителе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Хищник сказал:

Я похоже рекордсмен: 6 лет отходил аккум. на ХС70 и не раздумывая купил новый "оригинальный":cook:

6 лет - это хороший срок)) а вот у меня когда зимой машина , которой было всего 2,5 года, не завелась, это было совсем не смешно... когда я несколько дней в морозы с ней промучилась, когда друзья и форумчане помогали всем, чем могли. А этой весной всего за 4 часа стоянки со включенными аварийками также аккумулятор сел и машина не заводилась, тоже было не весело :) Так что дорогие вольвоводы, не верю я оригинальному аккумулятору, боюсь, что для XC60 они все-таки не лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Angel сказал:

получается, что вольвоводы XC60 врут, говоря, что родной ставить не рекомендуют..))) вот кому верить..? Что касается неоригинала, то самый оптимальный вариант под размеры для XC60 и тех. характеристикам TAB Magic 100 А/ч 900 А обр. пол. (353x175x175). Кто что слышал о данном производителе?

    Вы можете взять аккумулятор и выше, но тогда придётся заменить штатную крышку, высокой. Партномер высокой 31335286.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, NaU сказал:

    Вы можете взять аккумулятор и выше, но тогда придётся заменить штатную крышку, высокой. Партномер высокой 31335286.

Спасибо!) вот как раз стоит выбор между AGM и TAB, у них разные размеры по высоте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎05‎.‎10‎.‎2017 в 11:29, Angel сказал:

6 лет - это хороший срок)) а вот у меня когда зимой машина , которой было всего 2,5 года, не завелась, это было совсем не смешно... когда я несколько дней в морозы с ней промучилась, когда друзья и форумчане помогали всем, чем могли. А этой весной всего за 4 часа стоянки со включенными аварийками также аккумулятор сел и машина не заводилась, тоже было не весело :) Так что дорогие вольвоводы, не верю я оригинальному аккумулятору, боюсь, что для XC60 они все-таки не лучший вариант.

Дело не в том сколько лет машине, и аккумулятору, а в том что зимой было - 33 в некоторых районах, и у многих аккумулятор потерял емкость именно из-за мороза, а так же масло подмерзло, и силы провернуть нужно было намного больше чем обычно.. Что бы восстановить аккумулятор (если конечно не осыпались пластины), надо минимум отогреть и на сутки ставить аккумулятор на зарядку малым током. Но дело не в производителе, а в качестве самого аккумулятора.. а тут по моему опыту как повезет. Можно и китайский купить нормально будет ходить, а можно и на брендовом попасть, и через год менять его.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня встал вопрос о замене акб.Кто знает,какой надо брать на xc-70 d3 12-го года выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, askoy сказал:

Вот и у меня встал вопрос о замене акб.Кто знает,какой надо брать на xc-70 d3 12-го года выпуска?

Бери родной. Если брать у не официалов, то дешевле чем у официалов.

Я в прошлом году менял на своей xc-70 d3 11-го года выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал родной в марте на ХС70 D5 12го модельного у неофициалов. Обошлось около десяти с установкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2018 в 10:22, askoy сказал:

Кто знает,какой надо брать на xc-70 d3 12-го года выпуска?

Насколько я знаю там проблемы с размерами (не закрывается крышка с неоригинальным) на модели 2009 года из-за этого ставим только оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.А есть ссылки на неофициалов?А то я нашел неоригинальный за 8 т.с установкой и скидкой за старый.Моя то сейчас не заведется совсем.И масло наверно надо сразу поменять,ведь стоит уже полтора года в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял акб на неоригинальный,обошлось с заменой в 7700.Конечно батарея любит длительную езду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, askoy сказал:

Поменял акб на неоригинальный,обошлось с заменой в 7700.Конечно батарея любит длительную езду.

Влезла? Что поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил какой-то Rombat EB-590.Даже не знаю что это за производитель.Все влезло,крышки все закрылись.Посмотрим,как функционировать будет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.04.2018 в 09:15, askoy сказал:

Поставил какой-то Rombat EB-590.Даже не знаю что это за производитель.Все влезло,крышки все закрылись.Посмотрим,как функционировать будет.

Почему ? только он влез? Мне сейчас тоже менять на D5 =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Koteg сказал:

Почему ? только он влез? Мне сейчас тоже менять на D5 =(

Нет,влезал конечно не только он.Я выбирал себе По цене приемлемой.У меня вот еще какой возник вопрос,а правда ли что на наших двигателях D3 и D5 заряд аккумулятора осуществляется только при торможении,т.е. Система рекуперации так сказать есть?В сервисах внятно ответить не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.12.2018 в 19:16, askoy сказал:

Нет,влезал конечно не только он.Я выбирал себе По цене приемлемой.У меня вот еще какой возник вопрос,а правда ли что на наших двигателях D3 и D5 заряд аккумулятора осуществляется только при торможении,т.е. Система рекуперации так сказать есть?В сервисах внятно ответить не могут.

Насколько я понимаю, система рекуперации это дополнительный источник энергии, в обычном режиме аккум. заряжается как и у всех генератором.

Что касается самого аккумулятора, то я первый раз на ХС 70 D5 по незнанию менял на Varta и он действительно по габаритам оказался выше оригинального, поэтому крышка на клипсы не защелкивалась, хотя проблем это не доставляло. Когда Varta свое отслужила, то новый аккумулятор подбирал уже четко по размерам оригинала. В итоге купил какой-то, даже марку уже не вспомню, но зато подошел идеально и крышка стала защелкиваться. Правда сколько отслужит не знаю, т.к. пользовался меньше года, потом продал машину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×