VENUM_fight 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 Volvo s80 2001 B5244S MT. Приследует меня такая беда: пол года назад умер датчик положения заслонки. Починил заменой его на GM-овский. Всё работало и радовало+ даже работал круиз-контроль ,но через несколько тысяч км на трассе машина потеряла педаль газа (едешь ,а тут раз-и на газ не реагирует), работает на холостых. Бывало такое редко, лечилось выключением зажигания или передёргиванием разъёма дросселя. Со временем эта зараза стала проявляться всё чаще и чаще. Сейчас-вообще караул!!! ELM 327 показывает ошибку P2101 - диапазон/рабочие характеристики цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки. При включении зажигания заслонка должна захлопнуться на несколько секунд и отпустить в нулевое положение, А ОНА ЗАХЛОПЫВАЕТСЯ И НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ДРЕБЕЗЖИТ ( ОЧЕНЬ БЫСТРО ХЛОПАЕТ) БУДТО ТЕРЯЕТ ПИТАНИЕ. Как это прозвонить и понять где беда - не знаю. На холодную заводится раза с 10го , до этого заводится на несколько секунд + тарахтит с дикими вибрациями и плаванием оборотов и глохнет, дико скачут обороты. На горячую на холостых более менее стабильно работает(плавают обороты не всегда и не сильно) . На холостых теряет газ если отключить фишку ДМРВ (похоже на то,что происходит на ходу),но если это ДМРВ почему тогда заслонка истерично хлопает при включении зажигания ? КАК БЫТЬ? Официала под боком нет,да и дорого у них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker71 0 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 И что? Как дела? Вылечил? Отправлено с моего Philips S388 через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VENUM_fight 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Снял дроссель, вместо родных двух датчиков положения поставил один GM за 900 рублей. Проводом дублировал сигнал на контакт 2 датчика, методом доработок всё собрал и поставил на место. Заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты