Jump to content

Recommended Posts

Volvo s80 2001 B5244S MT.  Приследует меня такая беда: пол года назад умер датчик положения заслонки. Починил заменой его на GM-овский. Всё работало и радовало+ даже работал круиз-контроль ,но через несколько тысяч км на трассе машина потеряла педаль газа (едешь ,а тут раз-и на газ не реагирует), работает на холостых.  Бывало такое редко, лечилось выключением зажигания или передёргиванием  разъёма дросселя. Со временем эта зараза стала проявляться всё чаще и чаще. Сейчас-вообще караул!!!  ELM 327 показывает ошибку P2101 - диапазон/рабочие характеристики цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки. При включении зажигания   заслонка должна захлопнуться  на несколько секунд и отпустить в нулевое положение, А ОНА ЗАХЛОПЫВАЕТСЯ И НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ДРЕБЕЗЖИТ ( ОЧЕНЬ БЫСТРО ХЛОПАЕТ) БУДТО ТЕРЯЕТ  ПИТАНИЕ.  Как это прозвонить  и понять где беда - не знаю. На холодную заводится раза с 10го , до этого заводится на несколько секунд + тарахтит с дикими вибрациями и плаванием оборотов и глохнет, дико скачут обороты. На горячую на холостых более менее стабильно  работает(плавают обороты не всегда и не сильно) .  На холостых теряет газ если отключить фишку ДМРВ (похоже на то,что происходит на ходу),но если это ДМРВ почему тогда заслонка истерично хлопает при включении зажигания ?  КАК БЫТЬ? Официала под боком нет,да и дорого у них.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял дроссель, вместо родных двух датчиков положения поставил один GM за 900 рублей. Проводом дублировал сигнал на контакт 2 датчика, методом доработок всё собрал и поставил на место. Заработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×