Перейти к содержанию
АндрейА

Почему s60 в России без дизельных двигателей?

Рекомендуемые сообщения

Вот на драйве наткнулся на машинку с двиглом d2 как у v40, отличный расход я думаю на ней, почему же именно модель s60 так обделена дизелями у нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, D2 для S60 всё же маловат, и в России навряд ли бы пользовался спросом. А так да, меня тоже интересует вопрос, почему именно S60 из всей линейки Вольво не поставляется в Россию с дизельными двигателями.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на драйве наткнулся на машинку с двиглом d2 как у v40, отличный расход я думаю на ней, почему же именно модель s60 так обделена дизелями у нас?

Расход конечно отличный, но для S60  D2 слабоват. Тут соглашусь с предыдущим постом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были в своё время S60 D5, лично ездил на такой в рамках тест-драйва. Видимо не прижились они у нас 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет d5 согласен, но тогда машина та стоила далеко за 2 миллиона, но ведь есть тот же d2 который по цене думаю не сильно будет отличаться от t4. На V40 ставят же, и народ достаточно активно именно его покупает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет d5 согласен, но тогда машина та стоила далеко за 2 миллиона, но ведь есть тот же d2 который по цене думаю не сильно будет отличаться от t4. На V40 ставят же, и народ достаточно активно именно его покупает.

тут уже гоорили что d2 маловат для s60, а d5 не пошёл видимо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет d5 согласен, но тогда машина та стоила далеко за 2 миллиона, но ведь есть тот же d2 который по цене думаю не сильно будет отличаться от t4. На V40 ставят же, и народ достаточно активно именно его покупает.

Ну а что голову ломать, направьте запрос в VCR и спросите, отчего такая дискриминация в отношении S60 с дизелем.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а что голову ломать, направьте запрос в VCR и спросите, отчего такая дискриминация в отношении S60 с дизелем.))

Ага, и туда же вопрос, почему нет даже в потенциальных опциях заказа машины с мкпп ]:->]:->]:->

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, и туда же вопрос, почему нет даже в потенциальных опциях заказа машины с мкпп ]:->]:->]:->

Потому что постоянно дёргать за палку - прошлый век! 8P

Изменено пользователем Koteg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что постоянно дёргать за палку - прошлый век! 8P

С такой логикой и дизель - прошлый век, надо на теслах ездить.

Выбор должен быть, не только финансовый =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы от МКПП не отказался... нет того чувства единения с машиной на АКПП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле у нас дизеля нет по той причине что не только спрос на него маленький, а и с точке зрения гарантийных ремонтов. Качество дизельного топлива у нас мягко говоря не очень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.10.2015в16:39, Анатолий сказал:

А я бы от МКПП не отказался... нет того чувства единения с машиной на АКПП...

+100 с удовольствием бы ездил на ручке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 час назад, Kewa сказал:

На самом деле у нас дизеля нет по той причине что не только спрос на него маленький, а и с точке зрения гарантийных ремонтов. Качество дизельного топлива у нас мягко говоря не очень. 

  По моему это самое "не правдоподобное" объяснение, ибо тt же xc-70\xc-60 продаются практически все с дизелями. Т.е. с ними вольво не волнует качество топлива, а с моделью s60 уже волнует. Новый xc-90 качество нашего дизеля тоже не смущает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20 октября 2015 г.в14:55, Koteg сказал:

тут уже гоорили что d2 маловат для s60, а d5 не пошёл видимо.

 

Да ну, маловат?! По кр.моменту и весу самое оно! ) Да и экономия! 
В Швеции, Норвегии и Дании видел множество связок V60 (S60) именно с D2, и чуть меньше с D3. А в Брюсселе много такси на S80 с D2! )) И ничего! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2016 в 13:48, АндрейА сказал:

  По моему это самое "не правдоподобное" объяснение, ибо тt же xc-70\xc-60 продаются практически все с дизелями. Т.е. с ними вольво не волнует качество топлива, а с моделью s60 уже волнует. Новый xc-90 качество нашего дизеля тоже не смущает.

Ну то что у нас дизельные двигатели не завозят из-за того что они не популярные тоже не правдоподобное объяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

— это политика Volvo и представительства в РФ, по отношению не только к дизелям, но и в целом по выбору вариантов комплектаций и.т.д. … загляните на сайт Volvo.de, и взгляните на разнообразие связок ДВС & трансмиссий!
— также и для V40 CC — почему нет D3, D4? … почему с дизелем можно выбрать только комплектацию - Summum? В чем проблема дать возможность выбора? … может курс рубля? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да, возможно вольво пересмотрела свою политику с учётом того что курс рубля сильно упал и ведет себе не очень стабильно. Да и будет откровенны, уровень жизни в стране упал как не крути...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×