fighter14 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Началось с того что выкрутил свечи и почистил их так как они были обмаслены, почистил и вкрутил. Далее завел, машина троить - ощущение что не работал цилиндр или несколько. Потом начал снимать высоковольтные провода со свеч, ничего не изменилось, также троила. Далее заглушил, обратно выкрутил свечи, они были черные полностью в нагаре. Потом на втором цилиндре есть фишка, с оттуда торчал красный оголенный провод, я его отвреткой начал сунуть назад отверткой и машина заглохла и не заводится. И даже стартер не крутит. Авто - volvo s40 turbo 2.0 бензин 1998 года, двигатель - 16-клапанный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ 90 37 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 а чем чистили свечи? зазор выставляли? провод скорее всего замкнули на массу или не туда всунули. фото есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fighter14 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 а чем чистили свечи? зазор выставляли? провод скорее всего замкнули на массу или не туда всунули. фото есть. чистил щеткой по металлу! зазор не выставлял! а если на массу замкнул как это исправить ? что делать надо ? фото нету! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 fighter14, А почему в профиле C30 ? Вот интересно, если не разбираешься в устройстве автомобиля зачем совать свой нос туда ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fighter14 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 fighter14, А почему в профиле C30 ? Вот интересно, если не разбираешься в устройстве автомобиля зачем совать свой нос туда ? Нечайно поставил сейчас исправлю! Ну уж как свечи то почистить я знаю! Просто недавно приобрел себе volvo еще не знаю там ничего) до этого volkswagen был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Ну уж как свечи то почистить я знаю!Ну да, вот и почистил )особенно вот это понравилосьПотом на втором цилиндре есть фишка, с оттуда торчал красный оголенный провод, я его отвреткой начал сунуть назад отверткой и машина заглохла и не заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladius_83 15 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 чистил щеткой по металлу! зазор не выставлял! а если на массу замкнул как это исправить ? что делать надо ? фото нету! Что даёт чистка свечей щёткой по металлу? Чтобы почистить свечи нужно- газовая плита с горелкой(прокалить и наждачка нулёвка(чуток зачистить) Чо за провод? Надо фото. Ну а так ищи сгоревший предохранитель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fighter14 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Что даёт чистка свечей щёткой по металлу? Чтобы почистить свечи нужно- газовая плита с горелкой(прокалить и наждачка нулёвка(чуток зачистить) Чо за провод? Надо фото. Ну а так ищи сгоревший предохранитель... Фото где провод завтра сфоткаю и скину! А на счет предохранителя какой именно предохранитель искать ? Ну да, вот и почистил ) особенно вот это понравилось Ты если можешь помочь то помоги, если нет то засоряй форум лишними сообщениями! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladius_83 15 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Надо понять что за провод и куда он мог идти чтобы понять что ты коротнул... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ 90 37 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 Надо понять что за провод и куда он мог идти чтобы понять что ты коротнул... да фотку надо, свечей и провода. провода там могут идти на клапан муфты. потом снимать провода тоже не желательно можно катушки спалить. скинте клемму с акб для начала минут на 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fighter14 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 Надо понять что за провод и куда он мог идти чтобы понять что ты коротнул... Там 2 провода которые идут на катушку! Один черный, один красный! И вот красный я подсунул отверткой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ 90 37 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 можно было сжечь контакты на замке и мозги. начните с проверки всех предохранителей. вы из москвы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fighter14 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 можно было сжечь контакты на замке и мозги. начните с проверки всех предохранителей. вы из москвы? нет, я из Беларуси вообще! предохранители проверять в моторном только отсеке или в салонном тоже ? и полностью все предохранители или некоторые только ? можно было сжечь контакты на замке и мозги. начните с проверки всех предохранителей. вы из москвы? вообще когда ключ всовываешь и начинаешь крутить его, приборы тусклеют, как было бы это если бы сел акб! но стартер не крутит вообще, даже искры нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladius_83 15 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 Попробуй отключить ту катушку и проверь преды под капотом номиналом больше 30А Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fighter14 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 Попробуй отключить ту катушку и проверь преды под капотом номиналом больше 30А ну попробую сегодня! у кого нибудь есть схема предохранителей ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fighter14 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 В общем во всем виноват был один предохранитель! он перегорел! поменял и завелась! всем спасибо за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladius_83 15 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 В общем во всем виноват был один предохранитель! он перегорел! поменял и завелась! всем спасибо за помощь! Пред чего сгорел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ 90 37 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 В общем во всем виноват был один предохранитель! он перегорел! поменял и завелась! всем спасибо за помощь! да не за что ,значит направление дали правильное на предохранители. больше не надо тыкать отверткой это вольво! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fighter14 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 Пред чего сгорел? Блин не помню) к электрику ездил! вроде под позицией 21! вообщем от него должен ток поступать на реле а так как пред сгорел соответственно и ток не шел! но троит все равно! свечи поменял! там катушка одна не работает еще из-за этого и троит! сча придется менять! да не за что ,значит направление дали правильное на предохранители. больше не надо тыкать отверткой это вольво! ага! да больше не буду! просто не привык еще к этой машине! в пассате 3 все намного проще было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты