Jump to content
zx678

Проблемы с двигателем s60 T4 2012, помогите!

Recommended Posts

Доброго времени суток!

Помогите пожалуйста советом, уважаемые форумчане.

Ситуация следующая, сегодня на трассе на моей Volvo s60 T4 2012 г.в. (Пробег 48000 км), появилась сильная тряска и вибрация( в районе двигателя), решил остановиться на обочине и позвонить в тех поддержку MAJOR , сказали лучше подождать эвакуатор и записаться на диагностику, что я и сделал. После диагностики позвонили из сервиса, и сказали что в цилиндре номер 1 полностью отсутствует компрессия, и для выяснения дальнейшей причины им необходимо разбирать двигатель, что будет стоить 33000 рублей. Дальнейший ремонт сказали обойдется от 50000 до стоимости целого двигателя 380000. Помогите советом, что мне делать? Машине нету и трех лет, пробега нету и 50000, вожу аккуратно, как такое может быть, что почти на новой машине, необходимо, возможно, менять двигатель? Это же не лада калина! Может быть , стоит поехать в другой сервис? К неофициалам? Может была у кого похожая проблема???

Спасибо большое заранее за ответы

ПС Я очень и очень разочарован в VOLVO :((((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
а стук был или только тряска?
Вообще, я слушал радио, и никаких посторонних стуков не слышал. Была только вибрация. После остановки открыл капот, двигатель трясло достаточно сильно. Кстати , машина уже не на гарантии :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель в принципе неудачный, проблема и пробег типичные. Категорически благодарим форд с его экобустами. Ранее обсуждалось, ссылки ниже, по второй описан опыт замены по куланцу. http://forum.volvoforlife.ru/topic/4373/ http://forum.volvoforlife.ru/topic/3811/page-5#entry142296

Share this post


Link to post
Share on other sites

да форд слабоват. то колец нет то поршня отваливаются. вскрывать придется однозначно, а уж где решать вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращайтесь в Представительство Вольво. У них есть программа "добрая воля" - это может существенно сократить стоимость Ваших расходов на восстановление.

А этот двигатель проблемный в принципе. Очень многие испытали проблемы с этим движком, в том числе на этом форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пападос.Ну весь то вряд ли будут менять,переберут да и только.Кольца наверно рассыпались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пападос.Ну весь то вряд ли будут менять,переберут да и только.Кольца наверно рассыпались.

В этом то вся и фишка! Эти фордовские экобусты не ремонтируемые, только полная замена двигателя!

Share this post


Link to post
Share on other sites

zx678, как я Вас понимаю.. у меня совсем недавно обнаружился при открытии  крышки маслозаливной горловины дым, спасибо механикам Ларсон, вовремя смогли обнаружить,.. Полетел сразу в обухов на диагностику, утечка 20 процентов в одном цилиндре.. разобрали, залегли кольца.. на одном поршне..Все остальное в идеале. на блоке и цилиндрах никаких повреждений нет...  Кольца отмочили все почистили... собрали..  Было от обухов конечно официальное предложение поменять блок, но при хорошей поршневой было бы глупо.        В чем может быть причина:

1.Перегрев двигла по причине не своевременной чистке группы радиаторов, как следствие хреновое охлаждение, Кастрол горит, кольца залегают( спасибо предыдущему владельцу, это нужно было сделать 8 месяцев назад)

2.Плохое масло ( поддельное если брать в магазине)

3.Большие межсервисные интервалы 20 тыр. это очень много, менять масло  нужно ( и в этом я уверен, хотя обухов говорит обратное) раз в 8-9 тыс км

4. Отсутствие контроля за уровнем масла ( особенно это касается девушек) на протяжении межсервисного интервала, сопровождается угоранием масла и понижением уровня и масляному голоданию двигателя и как следствие перегрев и дальше по схеме...

конечно здесь можно много еще чего наговорить но основная причина конечно в этом+ мотор нагруженный, поэтому и уход за ним должен быть соответствующим.. Но видимо вольво кар само не ожидало такого.. может следствие российских условий эксплуатации...

Вообщем если бы с залегшими кольцами поездил бы подольше, то  поршень бы и сам повредился и блок повредил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток:) зарегестрироваться на форуме заставила проблема... И, оказывается, я не одна такая:( Вобщем и в кратце: 05.07.2015 еду домой и на светофоре понимаю что машину просто трясет всю.. Позвонила официальному дилеру по Перми и записалась на диагностику проблему, ну и заодно на ТО (3е по истечению 3 лет). Сразу скажу: комплектация Т4, 2012 год выпуска, пробег 21.500км. В понедельник, то есть. 06.07. приехала к дилеру (а доехала кое как, так как на каждом перекрестке так трясло, что думала заглохну)... Отдала машину с конкретной жалобой и просьбой проведения ТО... Перезвонили через 3 часа.. Сказали, что машинка готова, компьютерная диагностика или мониторинг ничего не выявили-автомобиль здоров, забирайте! Но!!! Вибрация сохранилась, но это надо залить другое топливо и все будет хорошо (слова менеджера по ремонту). Но я отказалась забирать авто до полного устранения неполадок! Я стала самостоятельно изучать инет и дошла до того, что могут быть проблемы из-за топлива с топливной системой (то есть вплоть до промывки форсунок, замены сетки в топливном насосе и замены топливного фильтр). Позвонила дилера и сообщила.. Меня тут да поддержали.. И все работы эти сделали. Выставили счет около 8.000 руб! Но вибрация не исчезла! Мне говорят: забирайте, мы не знаем что с ней! Опять скандал- говорю смотрите! Итог: разбор двигателя... Стоимость работ выставили 20.000! И... Оказывается просто полетел поршень, а точнее слетел со своего крепления и исцарапал весь цилиндр.. Стоимость работ 230.000 руб!!! Я в шоке!!! Не сказать что от машины. Сколько от действие сервиса.. При чём что послужило причиной такой поломки мне так и не сообщают, а лишь, опустив глаза, говорят-гидроудар!!! А зайдя на этот сайт, оказывается я не одна такая. Я сломался как раз 1ый поршень!!! Помогите советом! И как у кого дела закончились!

Edited by Настасья_777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настасья_777 про гидроудар они классно придумали. поршня там неправильные и камеры сгорания не той формы отсюда и детонация со звоном. поршень скорее раскололся слететь он не мог никуда, а поцарапали цилиндр видимо кольца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может терминология немного моя страдает:) но писала как поняла сервис вольво:) у меня это третий автомобиль марки вольво и, конечно, сказать что расстроил меня... Это совсем ничего не сказать. Но еще больше расстроил сервис вольво... А именно их "а мы не знаем", "мы такое первый раз видим и слышим" или их первоначальное: "машина исправна-забирайте":/

Edited by Настасья_777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может терминология немного моя страдает:) но писала как поняла сервис вольво:) у меня это третий автомобиль марки вольво и, конечно, сказать что расстроил меня... Это совсем ничего не сказать. Но еще больше расстроил сервис вольво... А именно их "а мы не знаем", "мы такое первый раз видим и слышим" или их первоначальное: "машина исправна-забирайте":/

Имя сервиса ОБУХОВ?

Совет - чините авто по гудвилу и продавайте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обухов конечно Обухову рознь.. Но мое впечатление об измайлово самые положительные! Двигатель конечно веселый.... но не у всех такая печальная история.. многие довольны)) Хотя звучит конечно немного нелепо ( это про многие довольны) т.к. машиной  за эти деньги должны быть все довольны

Edited by Сергей О

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может терминология немного моя страдает :) но писала как поняла сервис вольво :) у меня это третий автомобиль марки вольво и, конечно, сказать что расстроил меня... Это совсем ничего не сказать. Но еще больше расстроил сервис вольво... А именно их "а мы не знаем", "мы такое первый раз видим и слышим" или их первоначальное: "машина исправна-забирайте":/

автомобиль то сам нормальный это не повезло с двигателем форд просто,а сервис нужно менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомобиль то сам нормальный это не повезло с двигателем форд просто,а сервис нужно менять.

. Теперь не только сервис, но и авто:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Теперь не только сервис, но и авто :)

Любое авто можно отремонтировать или  меняйте тогда на вольво но с другим нормальным двигателем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое авто можно отремонтировать или меняйте тогда на вольво но с другим нормальным двигателем.

. Однозначно свою уже не оставлю:( но дали подменную S80... Хороша:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Однозначно свою уже не оставлю :( но дали подменную S80... Хороша :)

покупайте тогда ее :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно свою уже не оставлю :( но дали подменную S80... Хороша :)

 

S80 с 2.5T хороший вариант ) Бери, а мы тебе рамки почтой вышлем 8P


В качестве подарка )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×