Перейти к содержанию
zx678

Проблемы с двигателем s60 T4 2012, помогите!

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Помогите пожалуйста советом, уважаемые форумчане.

Ситуация следующая, сегодня на трассе на моей Volvo s60 T4 2012 г.в. (Пробег 48000 км), появилась сильная тряска и вибрация( в районе двигателя), решил остановиться на обочине и позвонить в тех поддержку MAJOR , сказали лучше подождать эвакуатор и записаться на диагностику, что я и сделал. После диагностики позвонили из сервиса, и сказали что в цилиндре номер 1 полностью отсутствует компрессия, и для выяснения дальнейшей причины им необходимо разбирать двигатель, что будет стоить 33000 рублей. Дальнейший ремонт сказали обойдется от 50000 до стоимости целого двигателя 380000. Помогите советом, что мне делать? Машине нету и трех лет, пробега нету и 50000, вожу аккуратно, как такое может быть, что почти на новой машине, необходимо, возможно, менять двигатель? Это же не лада калина! Может быть , стоит поехать в другой сервис? К неофициалам? Может была у кого похожая проблема???

Спасибо большое заранее за ответы

ПС Я очень и очень разочарован в VOLVO :((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а стук был или только тряска?
Вообще, я слушал радио, и никаких посторонних стуков не слышал. Была только вибрация. После остановки открыл капот, двигатель трясло достаточно сильно. Кстати , машина уже не на гарантии :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель в принципе неудачный, проблема и пробег типичные. Категорически благодарим форд с его экобустами. Ранее обсуждалось, ссылки ниже, по второй описан опыт замены по куланцу. http://forum.volvoforlife.ru/topic/4373/ http://forum.volvoforlife.ru/topic/3811/page-5#entry142296

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да форд слабоват. то колец нет то поршня отваливаются. вскрывать придется однозначно, а уж где решать вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращайтесь в Представительство Вольво. У них есть программа "добрая воля" - это может существенно сократить стоимость Ваших расходов на восстановление.

А этот двигатель проблемный в принципе. Очень многие испытали проблемы с этим движком, в том числе на этом форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пападос.Ну весь то вряд ли будут менять,переберут да и только.Кольца наверно рассыпались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пападос.Ну весь то вряд ли будут менять,переберут да и только.Кольца наверно рассыпались.

В этом то вся и фишка! Эти фордовские экобусты не ремонтируемые, только полная замена двигателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zx678, как я Вас понимаю.. у меня совсем недавно обнаружился при открытии  крышки маслозаливной горловины дым, спасибо механикам Ларсон, вовремя смогли обнаружить,.. Полетел сразу в обухов на диагностику, утечка 20 процентов в одном цилиндре.. разобрали, залегли кольца.. на одном поршне..Все остальное в идеале. на блоке и цилиндрах никаких повреждений нет...  Кольца отмочили все почистили... собрали..  Было от обухов конечно официальное предложение поменять блок, но при хорошей поршневой было бы глупо.        В чем может быть причина:

1.Перегрев двигла по причине не своевременной чистке группы радиаторов, как следствие хреновое охлаждение, Кастрол горит, кольца залегают( спасибо предыдущему владельцу, это нужно было сделать 8 месяцев назад)

2.Плохое масло ( поддельное если брать в магазине)

3.Большие межсервисные интервалы 20 тыр. это очень много, менять масло  нужно ( и в этом я уверен, хотя обухов говорит обратное) раз в 8-9 тыс км

4. Отсутствие контроля за уровнем масла ( особенно это касается девушек) на протяжении межсервисного интервала, сопровождается угоранием масла и понижением уровня и масляному голоданию двигателя и как следствие перегрев и дальше по схеме...

конечно здесь можно много еще чего наговорить но основная причина конечно в этом+ мотор нагруженный, поэтому и уход за ним должен быть соответствующим.. Но видимо вольво кар само не ожидало такого.. может следствие российских условий эксплуатации...

Вообщем если бы с залегшими кольцами поездил бы подольше, то  поршень бы и сам повредился и блок повредил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток:) зарегестрироваться на форуме заставила проблема... И, оказывается, я не одна такая:( Вобщем и в кратце: 05.07.2015 еду домой и на светофоре понимаю что машину просто трясет всю.. Позвонила официальному дилеру по Перми и записалась на диагностику проблему, ну и заодно на ТО (3е по истечению 3 лет). Сразу скажу: комплектация Т4, 2012 год выпуска, пробег 21.500км. В понедельник, то есть. 06.07. приехала к дилеру (а доехала кое как, так как на каждом перекрестке так трясло, что думала заглохну)... Отдала машину с конкретной жалобой и просьбой проведения ТО... Перезвонили через 3 часа.. Сказали, что машинка готова, компьютерная диагностика или мониторинг ничего не выявили-автомобиль здоров, забирайте! Но!!! Вибрация сохранилась, но это надо залить другое топливо и все будет хорошо (слова менеджера по ремонту). Но я отказалась забирать авто до полного устранения неполадок! Я стала самостоятельно изучать инет и дошла до того, что могут быть проблемы из-за топлива с топливной системой (то есть вплоть до промывки форсунок, замены сетки в топливном насосе и замены топливного фильтр). Позвонила дилера и сообщила.. Меня тут да поддержали.. И все работы эти сделали. Выставили счет около 8.000 руб! Но вибрация не исчезла! Мне говорят: забирайте, мы не знаем что с ней! Опять скандал- говорю смотрите! Итог: разбор двигателя... Стоимость работ выставили 20.000! И... Оказывается просто полетел поршень, а точнее слетел со своего крепления и исцарапал весь цилиндр.. Стоимость работ 230.000 руб!!! Я в шоке!!! Не сказать что от машины. Сколько от действие сервиса.. При чём что послужило причиной такой поломки мне так и не сообщают, а лишь, опустив глаза, говорят-гидроудар!!! А зайдя на этот сайт, оказывается я не одна такая. Я сломался как раз 1ый поршень!!! Помогите советом! И как у кого дела закончились!

Изменено пользователем Настасья_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настасья_777 про гидроудар они классно придумали. поршня там неправильные и камеры сгорания не той формы отсюда и детонация со звоном. поршень скорее раскололся слететь он не мог никуда, а поцарапали цилиндр видимо кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может терминология немного моя страдает:) но писала как поняла сервис вольво:) у меня это третий автомобиль марки вольво и, конечно, сказать что расстроил меня... Это совсем ничего не сказать. Но еще больше расстроил сервис вольво... А именно их "а мы не знаем", "мы такое первый раз видим и слышим" или их первоначальное: "машина исправна-забирайте":/

Изменено пользователем Настасья_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может терминология немного моя страдает:) но писала как поняла сервис вольво:) у меня это третий автомобиль марки вольво и, конечно, сказать что расстроил меня... Это совсем ничего не сказать. Но еще больше расстроил сервис вольво... А именно их "а мы не знаем", "мы такое первый раз видим и слышим" или их первоначальное: "машина исправна-забирайте":/

Имя сервиса ОБУХОВ?

Совет - чините авто по гудвилу и продавайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обухов конечно Обухову рознь.. Но мое впечатление об измайлово самые положительные! Двигатель конечно веселый.... но не у всех такая печальная история.. многие довольны)) Хотя звучит конечно немного нелепо ( это про многие довольны) т.к. машиной  за эти деньги должны быть все довольны

Изменено пользователем Сергей О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может терминология немного моя страдает :) но писала как поняла сервис вольво :) у меня это третий автомобиль марки вольво и, конечно, сказать что расстроил меня... Это совсем ничего не сказать. Но еще больше расстроил сервис вольво... А именно их "а мы не знаем", "мы такое первый раз видим и слышим" или их первоначальное: "машина исправна-забирайте":/

автомобиль то сам нормальный это не повезло с двигателем форд просто,а сервис нужно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автомобиль то сам нормальный это не повезло с двигателем форд просто,а сервис нужно менять.

. Теперь не только сервис, но и авто:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Теперь не только сервис, но и авто :)

Любое авто можно отремонтировать или  меняйте тогда на вольво но с другим нормальным двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любое авто можно отремонтировать или меняйте тогда на вольво но с другим нормальным двигателем.

. Однозначно свою уже не оставлю:( но дали подменную S80... Хороша:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Однозначно свою уже не оставлю :( но дали подменную S80... Хороша :)

покупайте тогда ее :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно свою уже не оставлю :( но дали подменную S80... Хороша :)

 

S80 с 2.5T хороший вариант ) Бери, а мы тебе рамки почтой вышлем 8P


В качестве подарка )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×