Перейти к содержанию
Nikita Kiladze

Садится аккумулятор и блокирует авто

Рекомендуемые сообщения

При закрытии авто с брелка или ключа (Volvo xc 70 2006 г) что то кушает аккумулятор, иногда срабатывает сигналка, иногда нет. Аккумулятор садится и машину блокирует так, что не открыть ключом. Только механически вскрывать. Но, если машину не закрывать аккумулятор не садится, то есть только при закрытии, что то тянет его. В сервисах озвучивают по 10 тыс (норма часы электрика) так как никто не знает что это...

помогите советом куда соваться для начала! и еще пикает иммо в бардачке, но батарейки в брелке новые и в ключе тоже. а все равно пикает, но заводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сервисах озвучивают по 10 тыс (норма часы электрика)

Это в каких это сервисах нормочас стоит 10 000? Что за ерунда ?

помогите советом куда соваться для начала!

Если ты не знаешь куда соваться, то и не суйся, не та это машина чтобы лезть куда попало

А нет подозрения что аккумулятор сдох? Ни одна сигналка не сожрёт 70 Ah достаточно быстро, так что ИМХО аккум просто дохлый и надо бы начинать с него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в каких это сервисах нормочас стоит 10 000? Что за ерунда ?

Если ты не знаешь куда соваться, то и не суйся, не та это машина чтобы лезть куда попало

А нет подозрения что аккумулятор сдох? Ни одна сигналка не сожрёт 70 Ah достаточно быстро, так что ИМХО аккум просто дохлый и надо бы начинать с него.

Аккум поменян был на этой почве

а про цену в 10 тыс (1500 в час) из расчета примерного на то чтобы проблему найти

но я их горой посылаю)

ищу толкового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточните, аккумулятор выжирается при постановке на охрану или при закрывании замков? Пробовали закрыть машину без постановки на охрану? Потом можно попробовать поставить на охрану, но с отключенным через меню авто объемным датчиком. Проведя последовательно все три эксперимента можно выяснить что именно потребляет ток, может замок какой-то дурит, может объемный датчик, может центральный компьютер. Если есть тестер, то можно все эти процедуры провести предварительно подключив тестер в режиме амперметра и проанализировать все гораздо быстрее по потребляемому от АКБ току.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×