Перейти к содержанию
Авторизация  
bay.s90

Вибрация

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Прошу помощи / совета, может кто сталкивался...

Машина VOLVO S80, 3.2, 2008 г.в.

При движении в диапазоне скоростей 40-60 км/ч начинается вибрация, обороты в 1,5-2 тыс, при этом могу двигаться накатом на такой скорости, т.е. на педаль газа не нажимая или на нейтрале ситуация такая же, вибрация не понятная, как бы проезжаешь какие то неровности на дороге, по всему днищу очень отбивает, после прохождения порога в 60 км/ч все нормально и при ускорении вибраций нет. Иногда бывает при движении в 10 км/ч машину немного подергивает!!! Помогите советом, хотя бы что может это быть и что можно продиагностировать, спасибо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кардан погнут.либо крестовина разболталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кардан погнут.либо крестовина разболталась.

 

А давно 80 заднеприводная? Это про кардан.

 

Балансировка сразу (но не похоже на нее). 

 

Валы приводов, подушки двигателя и , особенно, кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давно 80 заднеприводная? Это про кардан.

 

Полноприводная может быть теоретически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полноприводная может быть теоретически.

 

Ну может быть. Хотя и очень теоретически.

 

Тут все равно кардан не при делах, имхо.

Стук (вибрации) кардана цикличен, идет постоянно, пропорционально росту скорости вращения. И никак не может пропадать, ибо кривизна не исчезает (в отличии от люфта). Износ крестовин проявляется резким щелчком при подаче газа, когда при попытке тронуться с места, выбирается зазор между крестовиной и посадочным местом. В процессе движения, под постоянной нагрузкой крестовина "молчит", до следующего сброса газа - набора оборотов. Опять щелчок.

Здесь не то. 

 

Все равно осмотрел бы опоры, потом от КПП по приводам к подвеске и крепление к кузову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 100 км/ч вряд ли балансировка.


С двигателем 3,2 она по любому AWDешка.как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вибрация пропала, неделю уже не замечаю, подвеску пока не диагностировал, начал с коробки так как есть проблемы с толчками, боялся что это вдруг коробас, точно не коробка, ща еще уточню у них что это может быть

Хочу съездить на диагностику подвески, пускай посмотрят, может действительно опора или привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ваз - 21015 зимой налетел на заледеневший снежный ком защитой картера и она вплотную прижалась к двигателю, тоже была вибрация по кузову пока защиту не отогнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была очень похожая проблема, особенно на 10 км/ч, выяснилось, что зимние шины, при остатке протектора 4-5 мм., в силу возраста стал разрушатся корд.

Внешне этого видно не было, боковины были без грыж, когда менял на лето рассказал про проблему, думал может кривые диски, мне ребята и показали на стенде как деформировались шины.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же это может быть сломанные или изношенные опоры двигателя. Сломанные или сильно изношенные опоры силового агрегата не держат Ваш мотор должным образом, в результате чего детонация от двигателя передается на кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×