Перейти к содержанию
дарвиш

Стояночный отопитель

Рекомендуемые сообщения

Ребята,подскажите кто в курсе .у меня хс70 двигатель D5 2008 год  начались морозы перестал включаться отопитель .ставлю таймер прихожу машина  холодная.думал топливо замерзло загнал в теплый гараж на сутки результат нулевой ошибки не горят предохранитель цел, %) ??????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор успевает заряжаться?)

По ходу да так как мне кажется горел бы значок ,если бы не заряжен был,

А вручную прямой запуск побовали? Результат?

Пробовал, загорается   ВКЛ  и моргает,а в ответ тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно что-то будет гореть, может просто не запуститься когда посчитает что заряда недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, если заряд низкий, то пишет соответствующее сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что если бы акб был слабым то при работающем двигателе отопитель должен был бы  запуститься ,а он не хочет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, при работающем двигателе можно бы принудительно запустить отопитель. А что пишет при такой попытке, вкл и тишина?

наверное что-то с мозгами отопителя, в противном случае было бы сообщение о причине незапуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, при работающем двигателе можно бы принудительно запустить отопитель. А что пишет при такой попытке, вкл и тишина?

наверное что-то с мозгами отопителя, в противном случае было бы сообщение о причине незапуска.

Да значок ВКЛ. моргает и никаких признаков жизни 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да значок ВКЛ. моргает и никаких признаков жизни
У меня, когда ВКЛ или ВЫКЛ моргает, значит система находится в процессе выбора режима. Может Вам кнопку выбора подольше подержать нажатой? Потому как при включенном режиме ВКЛ или ВЫКЛ не моргает, а горит. Затем появляется сообщение о включенном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно все таки ошибку надо снимать.Где то он словил её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, когда ВКЛ или ВЫКЛ моргает, значит система находится в процессе выбора режима. Может Вам кнопку выбора подольше подержать нажатой? Потому как при включенном режиме ВКЛ или ВЫКЛ не моргает, а горит. Затем появляется сообщение о включенном режиме.

Пробовал держать никакого результата когда выключено пишет выкл не моргает  а включаешь моргает и еще  значок информация  горит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дарвиш , запуск обогрева двигателя не происходит при малом количестве топлива в баке. Если топлива меньше 1/4 бака, отопитель может не запуститься. С количеством топлива как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дарвиш , запуск обогрева двигателя не происходит при малом количестве топлива в баке. Если топлива меньше 1/4 бака, отопитель может не запуститься. С количеством топлива как?

Под завязку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дарвиш, Ну и последняя попытка:). Вебасто не запустится при низком заряде аккумулятора. Оставляя запас на холодный запуск. Может?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дарвиш, Ну и последняя попытка :). Вебасто не запустится при низком заряде аккумулятора. Оставляя запас на холодный запуск. Может? :)

Может,но есть одно но -не горит знак низкой зарядки акб и не запускается при работающем движке %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При работающем двигателе(холодном)он должен запускаться попутно,практически через минуту,если выбран такой режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При работающем двигателе(холодном)он должен запускаться попутно,практически через минуту,если выбран такой режим.

Ну так фишка в том что не запускается ни с таймера ни принудительно ни сам  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может из-за одной ошибки встал на аварийный режим.Надо подключаться к диагностическому оборудованию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может из-за одной ошибки встал на аварийный режим.Надо подключаться к диагностическому оборудованию.

А ошибку я могу и не видеть ?Я думал комп. должен был бы написать что нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на диагностике какойто ошибкой был заблокирован отопитель говорят скорей всего топливо прихватило ошибку сняли и все как часы  :good: ребята ,всем спасибо!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, может подскажете еще по стоянчному отопителю: при включении ПРЯМОГО ПУСКА вокруг машины образуется столб дыма и воняет горючей соляркой? Кто с таким сталкивался? Что не так?

Машина V40CC, двигатель D2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, может подскажете еще по стоянчному отопителю: при включении ПРЯМОГО ПУСКА вокруг машины образуется столб дыма и воняет горючей соляркой? Кто с таким сталкивался? Что не так? Машина V40CC, двигатель D2.

 

Как вариант ужасная солярка, или чем-то забился выхлоп вебасто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант: такие ситуации возникают после длительного перерыва в использовании отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, может подскажете еще по стоянчному отопителю: при включении ПРЯМОГО ПУСКА вокруг машины образуется столб дыма и воняет горючей соляркой? Кто с таким сталкивался? Что не так? Машина V40CC, двигатель D2.
Привет. Прошлой зимой сталкивался. В Обухов разобрали, оказалось, что погнута выпускная трубка отработавших газов, у меня под аркой правого переднего, из-за этого, по словам механика, забилась какая то сеточка… короче говоря за 5 тыс все отремонтировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×