Перейти к содержанию
Mishkusen

Замена передних тормозных дисков

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день!

 

При ТО 60 000 офицалы приговорили передние тормозные диски: "Пора менять. Износ на грани допустимого" "Износ колодок - 85%"

 

Сейчас пробег около 75 000 - похоже, пришла пора их менять. Колодки начали посвистывать при торможении. Это будет вообще первая замена передних тормозных колодок.

 

ВОПРОС: Кто при каком пробеге менял передние тормозные диски?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съезди к партнерам) пусть тоже посмотрят, ибо у дилеров есть склонность "перестраховываться" 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съезди к партнерам) пусть тоже посмотрят, ибо у дилеров есть склонность "перестраховываться" 8P

 

Благодарю! У Ларсона уже приобретены как колодки, так и диски ... пока не подорожали вслед за евро...на будущее, так сказать...

 

Вопрос собственно о пробеге, когда кто их менял.

Изменено пользователем Mishkusen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благодарю! У Ларсона уже приобретены как колодки, так и диски ... пока не подорожали вслед за евро...на будущее, так сказать...   Вопрос собственно о пробеге, когда кто их менял.
Пробег 53 тыс км, пока ни колодки , ни диски не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 53 тыс км, пока ни колодки , ни диски не менял.

 в 50+ тысяч у меня износ колодок был где-то около 70 %

Изменено пользователем Mishkusen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки и диски заменила на 70 тыс. Причем колодки меняла в экстренном порядке, доехала на жутком скрипе до сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки и диски заменила на 70 тыс. Причем колодки меняла в экстренном порядке, доехала на жутком скрипе до сервиса.

 

Добрый день!

Два вопроса: 

1. До жудкого скрипа при торможении колодки поскрипывали сначала не сильно? Потом уж заскрипели зверски?

2. Диски рекомендовали заменить уже на сервисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Менял в Ларсоне примерно на 70 тысячах по кругу все вместе. Колодки+диски, и передние и задние.

Износ был.... не помню в процентах, но ооочень внушительный. Машина просто отказывалась тормозить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. То есть один диск у вольво рассчитан,  получается,  на одну колодку :)

 

А не на 2-3  замены колодок, как у большинства авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... не совсем так. Дело в том, что машину до 40 тыс пробега эксплуатировала жена, с которой я был в разводе. Меняла она колодки в это время или нет, не могу сказать , если честно.

А по своей эксплуатации скажу, что с тех самых 70 ти тыс, я уже поменял один раз колодки. Теперь вот пробег больше 120 ти. Ларсон приговорил мне передние диски вместе с колодками, скоро поеду менять) задние ещё пока в полном порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кого спрашивал, да и по ответам тут можно заключить, что передние тормозные диски у вольво из такого "мягкого" сплава, что хватает их тыщ на 70-80. 

 

При агрессивной езде колодки под замену на 30-40 тыщ. При езде обычной первая замена колодок происходит тысячах на 60-70, но зато уже вместе с дисками. 

 

Попарьте, если я совсем не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от стиля езды,а не от пробега,поэтому ориентироваться на одноклубников-смысла нет.Я вон на рабочей БМВ менял с первыми колодками сразу  и диски,и это на 35 тысячах пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Тем не менее опыт отписавшихся дает основания для того, чтоб поменять сразу и диски, со спокойной душой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму, в чем проблема?

Износились диски/колодки - меняем. Я на БМВ при пробеге 55 тыс по второму кругу скоро буду менять диски.

На ХС пробег 90 тыс - и задние и передние диски меняны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму, в чем проблема?

Износились диски/колодки - меняем. Я на БМВ при пробеге 55 тыс по второму кругу скоро буду менять диски.

На ХС пробег 90 тыс - и задние и передние диски меняны.

 

 

Лишь в том, что на всех моих предыдущих авто тормозные диски не менялись вообще. Две Хонды и  Сузуки. Все авто были проданы 120+ тысяч. Никогда не рассматривал тормозной диск как обычный расходник. Происходит ломка стереотипов )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Два вопроса:  1. До жудкого скрипа при торможении колодки поскрипывали сначала не сильно? Потом уж заскрипели зверски? 2. Диски рекомендовали заменить уже на сервисе?
Был такой грешок... За скрипели слегка, записалась, но жизнь внесла коррективы и поехать ее смгла...и опять не смгла.. и снова((( ну а последствия рассказала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был такой грешок... За скрипели слегка, записалась, но жизнь внесла коррективы и поехать ее смгла...и опять не смгла.. и снова((( ну а последствия рассказала .

Ясно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто при каком пробеге

У "Ларсона" на 70тыс. по кругу диски/колодки, месяц назад как раз поменял.

Менялись ли до этого колодки - тупо не помню, но вроде нет. Диски - однозначно впервые поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По опыту могу добавить (естественно со ссылкой на свой стиль вождения) колодки на моих машинах меняются конечно чаще, чем диски. Исключение почему то только в первой замене, там и диски и колодки единовременно. С чем связано не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усредненно можно считать что со сменой 2-го комплекта колодок меняются диски.

 

Но это натянуто, как средняя темпиратура по больнице.

 

Помимо стиля езды, на расход здорово влияют материалы, те, из чего сделаны как диски, так и колодки.

Однозначно в плюс к ресурсу будут диски с перфорацией или с проточками, типа ATE PowerDisc.

 

Проточки хорошо вытаскивают мелкие камни, застрявшие между диском и колодкой и создающие кольцевые борозды, уменьшающие площадь контакта и снижающие толщину диска.

 

Но это только для тех, кто не боится ставить не родные запчасти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле у вольво еще и достаточно строгие критерии по толщине тормозных дисков, рекомендации к замене когда еще есть запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×