Dimanich 17 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Всем привет! Подходит заводская гарантия к концу, есть ли смысл воспользоваться услугами мейджера по продлению гарантии на год, стоимость - около 15 000 руб.? У кого какие мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyY 10 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Внимательно ознакомьтесь с условиями. Мне под видом продления заводской гарантии Мейджор предлагал страховку от поломок от страховой компании. Всякая поломка рассматривается как страховой или не страховой случай и в страховку не входило довольно много, был список даже. Я отказался от этого мутного дела. Для ОД это бизнес, а для нас, случись что, беготня с доказыванием страховатости случая. Я рассуждал так - если за 2 года ничего не произошло, то покрываемого гарантией дефекта материала или сборки нет и неоткуда им взяться на 3-й год. Пока мое рассуждение меня не подвело . Надеюсь и в оставшиеся 4 месяца не подведет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel 36 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Внимательно ознакомьтесь с условиями. Мне под видом продления заводской гарантии Мейджор предлагал страховку от поломок от страховой компании. Всякая поломка рассматривается как страховой или не страховой случай и в страховку не входило довольно много, был список даже. Я отказался от этого мутного дела. Для ОД это бизнес, а для нас, случись что, беготня с доказыванием страховатости случая. Я рассуждал так - если за 2 года ничего не произошло, то покрываемого гарантией дефекта материала или сборки нет и неоткуда им взяться на 3-й год. Пока мое рассуждение меня не подвело . Надеюсь и в оставшиеся 4 месяца не подведет Не совсем так... Это в действительности не продление заводской гарантии, а продажа Мейджор пластиковой карты, дающей право на устранение за счет Компании Мейджор механических и электротехнических неисправностей (поломок). И вот здесь есть важный пункт - Обязательство Компании сохраняет в силу только при соблюдении следующих условий: - Покупатель производит все ремонтные работы (слесарные, плановые ТО) исключительно на сервисных станциях, аккредитованных Компанией, с использованием запасных частей и расходных материалов, предоставленных Компанией; - т.д. Я разделяю мнение AlexeyY, если за 2 года ничего не вылезло в авто, то гарантийный случай навряд ли возникнет. Но о доле "везения" тут также нельзя забывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 110 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Насчет негарантийных случаев. Если что то серьезное то есть еще "добрая воля". У меня ровно через полгода после окончания гарантии накрылась турбина на D5. Случай уже не гарантийный, но ввиду редкой поломки - большую часть расходов на себя взяло представительство Volvo. Кстати ремонт делал в мажоре на лыковском. Они сами все решали с представительством. А насчет запчастей, то на ТО я езжу со своими (беру у Петра) - почти в два раза дешевле чем у официалов. Короче не рекомендую продленку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты