Dimanich

Дополнительная гарантия Major

Рекомендуемые сообщения

Dimanich    17

Всем привет! Подходит заводская гарантия к концу, есть ли смысл воспользоваться услугами мейджера по продлению гарантии на год, стоимость - около 15 000 руб.? У кого какие мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexeyY    10

Внимательно ознакомьтесь с условиями. Мне под видом продления заводской гарантии Мейджор предлагал страховку от поломок от страховой компании. Всякая поломка рассматривается как страховой или не страховой случай и в страховку не входило довольно много, был список даже. Я отказался от этого мутного дела. Для ОД это бизнес, а для нас, случись что, беготня с доказыванием страховатости случая. Я рассуждал так - если за 2 года ничего не произошло, то покрываемого гарантией дефекта материала или сборки нет и неоткуда им взяться на 3-й год. Пока мое рассуждение меня не подвело  :superstition2: . Надеюсь и в оставшиеся 4 месяца не подведет :superstition2:  :superstition2:  :superstition2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angel    33

Внимательно ознакомьтесь с условиями. Мне под видом продления заводской гарантии Мейджор предлагал страховку от поломок от страховой компании. Всякая поломка рассматривается как страховой или не страховой случай и в страховку не входило довольно много, был список даже. Я отказался от этого мутного дела. Для ОД это бизнес, а для нас, случись что, беготня с доказыванием страховатости случая. Я рассуждал так - если за 2 года ничего не произошло, то покрываемого гарантией дефекта материала или сборки нет и неоткуда им взяться на 3-й год. Пока мое рассуждение меня не подвело  :superstition2: . Надеюсь и в оставшиеся 4 месяца не подведет :superstition2:  :superstition2:  :superstition2:

Не совсем так... Это в действительности не продление заводской гарантии, а продажа Мейджор пластиковой карты, дающей право на устранение за счет Компании Мейджор механических и электротехнических неисправностей (поломок). И вот здесь есть важный пункт - Обязательство Компании сохраняет в силу только при соблюдении следующих условий:

- Покупатель производит все ремонтные работы (слесарные, плановые ТО) исключительно на сервисных станциях, аккредитованных Компанией, с использованием запасных частей и расходных материалов, предоставленных Компанией;

- т.д.

 

Я разделяю мнение AlexeyY, если за 2 года ничего не вылезло в авто, то гарантийный случай навряд ли возникнет. Но о доле "везения" тут также нельзя забывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mad Max    110

Насчет негарантийных случаев. Если что то серьезное то есть еще "добрая воля". У меня ровно через полгода после окончания гарантии накрылась турбина на D5. Случай уже не гарантийный, но ввиду редкой поломки - большую часть расходов на себя взяло представительство Volvo. Кстати ремонт делал в мажоре на лыковском. Они сами все решали с представительством. А насчет запчастей, то на ТО я езжу со своими (беру у Петра) - почти в два раза дешевле чем у официалов. Короче не рекомендую продленку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас