Перейти к содержанию
Авторизация  
VolvoForLifeRU

АБСОЛЮТНО НОВЫЙ VOLVO XC90 ПРЕДЛАГАЕТ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР, ПОВЫШАЮЩИЙ КАЧЕСТВО ВОЗДУХА В САЛОНЕ

Рекомендуемые сообщения

АБСОЛЮТНО НОВЫЙ VOLVO XC90 ПРЕДЛАГАЕТ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР, ПОВЫШАЮЩИЙ КАЧЕСТВО ВОЗДУХА В САЛОНЕ

150764_The_all_new_Volvo_XC90_Clean_Zone

 

Volvo Cars продолжает совершенствовать лучшую в отрасли климатическую систему CleanZone и представляет более эффективный, увеличившийся в размерах многофункциональный фильтр в салоне. CleanZone — это уникальный подход Volvo, обеспечивающий высокое качество воздуха в салоне, что позволяет создать благоприятные условия в ходе поездки и поддерживать здоровую атмосферу в автомобиле. Дышать в автомобиле становится легче, потому что система очищает воздух от микроскопических, вредных для здоровья людей частиц.

 

Многофункциональный фильтр был разработан специально для платформы SPA. Впервые этот фильтр будет устанавливаться в Новом XC90, поставки которого стартуют в начале 2015 года. Размеры фильтра увеличились, и теперь фильтр способен задерживать больше мелких частиц и пыльцы, а слой активированного угля эффективно удаляет из воздуха многочисленные загрязнители, вредные для здоровья водителя и пассажиров.

 

Новый фильтр позволяет удалять из поступающего в салон автомобиля воздуха на 70% больше мелкодисперсных частиц размером менее 0,4 мкм по сравнению с автомобилем без такого фильтра. Это заметное улучшение здоровой атмосферы в салоне автомобиля — согласно исследованиям, частицы пыли размером менее 10 мкм способны вызвать серьезные проблемы для здоровья людей, включая осложнение дыхания и заболевания легких.

 

«До 45% населения в промышленно развитых регионах мира страдает от разных форм аллергии или гиперчувствительности. Более 10% болеют астмой. В Volvo подход к безопасности не ограничивается ремнями безопасности и подушками безопасности. Мы стремимся сделать так, чтобы каждую минуту вы и члены вашей семьи могли максимально безопасно чувствовать себя в автомобиле Volvo. Это включает и воздух, которым мы дышим, — говорит Петер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам. — Мы предлагаем новый фильтр, и это лучшее в современной отрасли решение для удаления из воздуха мелких частиц».

 

Фильтр входит в передовую систему контроля качества воздуха в салоне (IAQS). Система IAQS также включает датчик, который отслеживает качество поступающего в салон воздуха на предмет наличия загрязнителей. Если уровень вредных веществ превышает заданный уровень, например, когда автомобиль движется в туннеле, система автоматически закрывает воздухозаборники. Вместе с многофункциональным фильтром и датчиком система IAQS позволяет удалить из воздуха многие вредные для здоровья людей загрязнители, включая следующие:

  • Оксиды азота
  • Углеводороды
  • Приземной озон
  • Газы и неприятные запахи

 

CleanZone — единый подход в создании благоприятной среды в салоне автомобиля

Фильтрация поступающего в салон воздуха представляет собой лишь часть целостного подхода CleanZone, нацеленного на создание благоприятной атмосферы для водителя. Также необходимо свести к минимуму вредные выхлопы в салоне автомобиля, и для достижения этой цели Volvo Cars использует ряд передовых решений.

 

Например, водители Volvo положительно относятся к функции вентиляции салона: когда водитель, находясь на расстоянии от автомобиля, открывает замки автомобиля при помощи брелока, система автоматически включает вентиляцию, которая работает в течение одной минуты, удаляя из салона возможные выделения вредных веществ и запахи.

 

Но в действительности работа по удалению вредных веществ в салоне начинается задолго до момента сборки автомобиля. В Volvo Cars проводят тщательный контроль материалов, которые могут стать причиной вредных выделений в автомобиле, поэтому Volvo Cars занимает лидирующие позиции в отрасли по использованию новых, менее токсичных материалов в своих автомобилях.

 

В Volvo Cars реализуется комплексная программа испытаний для контроля за выделениями в салоне автомобиля. В ходе испытаний участвуют эксперты Volvo по запахам, которые должны определить, выделяют материалы приемлемые или слишком сильные запахи. «Запах нового автомобиля» — в действительности это низкий уровень выделений из материалов отделки салона автомобиля. Уровень таких выделений не представляет опасности, но в горячие летние дни высокие концентрации таких выделений могут раздражать людей с повышенной чувствительностью.

 

Также в рамках общей программы проводится тест, в ходе которого моделируется воздействие солнечных лучей на материалы отделки автомобиля: автомобиль подвергается нагреву до тех пор, пока температура в салоне не достигнет 65ºС — подобным образом автомобиль нагревается в жаркий летний день на стоянке. В процессе исследований производятся замеры общего уровня летучих органических соединений и альдегидов. В Volvo руководствуются строгими нормами содержания летучих органических соединений и альдегидов в воздухе в салоне автомобиля, потому что эти вещества приводят к возникновению головных болей, тошноты и головокружения. Также эти вещества могут привести к заболеванию астмой. Серьезные ограничения предусмотрены для содержания альдегидов и особенно формальдегидов, которые могут являться аллергенами, как при касании, так и при вдыхании воздуха. Помимо этого в металлических материалах отделки сводится к минимуму содержание никеля, который при касании также может вызвать аллергию.

 

CleanZone предусматривает создание здоровой и приятной атмосферы в автомобиле, что полностью соответствует общей стратегии Volvo Cars, нацеленной на нужды и требования человека. И этот подход отвечает критериям современных пользователей: сегодня во всем мире люди с возрастающим вниманием относятся к качеству воздуха и поэтому требуют от автопроизводителей создания более чистой атмосферы внутри автомобиля. Volvo Cars и в будущем продолжит работы в этом важном направлении.

 

154187_The_all_new_Volvo_XC90_Clean_Zone

 

Volvo Car Group в 2013

В 2013 финансовом году прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 1.919 миллионов шведских крон (66 млн. ш.к. в 2012). Годовой доход за указанный период составили 122.245 млн. ш.к. (124.547), в то время как чистая прибыль вышла на уровень 960 млн. ш.к. (-542 млн. ш.к.). Розничные продажи по всему миру за год достигли 427.840 (421.951) автомобилей — это рост на 1.4  процента по сравнению с 2012 годом. Увеличить прибыль от основной деятельности удалось за счет сокращения расходов и реализации уверенных продаж, что свидетельствует об успешном претворении в жизнь плана преобразования Volvo Car Group. По прогнозам компании финансовые результаты за 2014 год будут положительными, а продажи продемонстрируют очередной рекорд и увеличатся на 5 процентов.

 

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2013 год составили 427.000 автомобилей. С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в группу компаний Swedish Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars купила компания Geely Holding.

 

По состоянию на декабрь 2013 года в Volvo Cars работало более 23.000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гетеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гетеборге (Швеция), Гент (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Скёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×