Перейти к содержанию
DimOv

Почему сгорает насос муфты Haldex?

Рекомендуемые сообщения

Я озадачился этим вопросом после того как  стал четвёртой жертвой среди знакомых владельцев ХС 90, которые, также как и я, для профилактики поменяли масло и фильтр в муфте Haldex. После последней поездки по лёгкому и сухому! бездорожью у меня загорелось предупреждение о проблемах в системе SAS. Кстати, хочу сразу сказать, что никакого тяжёлого бездорожья с длительным буксованием по грязюки НЕ БЫЛО!

Вернувшись домой, поехал на сервис. Компьютерная диагностика в сервисе показала проблему с насосом в муфте Haldex. Специалист сказал что скорей всего сгорел насос. И поинтересовался, менял ли я масло и фильтр в муфте? Я сказал что Да! Ведь именно вы мне продавали и масло, и фильтр, с рекомендацией - что это полезно сделать.

Когда я купил ХС90, в сервисе мне рекомендовали сделать для профилактики  замену масла и фильтра, ссылаясь на тяжелые условия эксплуатации в нашей стране (!!!!????). Я,  как человек привыкший доверять "специалистам", повёлся на это дело, и произвёл замену масла и фильтра. И вот результат! 

Поделившись своей бедой со знакомыми юзерами ХС90, я к своему изумлению узнал, что все через это прошли! Оказывается у всех сгорал насос после замены масла и фильтра в муфте Haldex!!!  И как  выяснилось,  те слесаря, которые лечили эту проблему, говорили - что нефига было менять масло с фильтром. Работает система!? и пусть себе работает! 

Так вот! Меня терзает вопрос. Это роковое стечение обстоятельств или это хитрый и коварный развод на бабки? Ибо те кто это рекомендовал, вполне себе уверены в том, что человек сделавший такое "Т.О." с муфтой, в скором времени приедет за новым насосом. Который стОит ни много, ни мало, около 13000т.р.! + работа, + опять по новой менять масло и фильтр! Итого около 20 000т.р.

Сейчас неисправность не высвечивается на дисплее, диагност её снял. Вроде бы всё нормально. Но он (диагност) уверен что в скором времени проблема опять выскочит, стоит только где нибудь буксануть на скользком. 

Что скажете уважаемые гуру? Хотелось бы знать ваше мнение по этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую, как владелец ХС90 владельцу. С другой стороны, хорошо, что хоть фары на месте! ;)

 

в сервисе мне рекомендовали сделать для профилактики  замену масла и фильтра

а что профилактировали и что это был за сервис такой дружелюбный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую, как владелец ХС90 владельцу. С другой стороны, хорошо, что хоть фары на месте! ;)

 

 

 

а что профилактировали и что это был за сервис такой дружелюбный?

За сочувствие спасибо. .....ну а фары-то здесь причём? Давайте без иронии обойдёмся.

 

Что касается "дружелюбного" сервиса, где я выполнял работы, то он действительно дружелюбный. Это естественно не диллеры, но людей я там знаю уже много лет, там мои друзья. Рекомендацию по замене масла и фильтра мне давали не в самом сервисе ( в первом посте я оговорился, сославшись на сервис).  Об этом я прочитал на одном из вольво-форумов, а подтверждение о целесообразности такого ТО с муфтой я получил в магазине, специализирующемся на продаже запчастей для Вольво, у них же имеется и свой сервис, где мне любезно предложили  всё отремонтировать,.... если чё.

Торгашей и сервисменом я могу понять, им нужно зарабатывать деньги любой ценой, и такой ценой очень часто бывает откровенный обман.

Чётр с ними, с этими аферистами. Бог им судья. От них всёравно не избавиться. Я, собственно, хочу в техническом вопросе докапаться до истинны. Нужно ли было производить это обслуживание муфты или нет? И если, всётаки, такое обслуживание допускается, то что было сделано не так? В каких ситуациях и как нужно менять масло и фильтр в муфте? С какой периодичностью? ..........и нужно ли вообще это делать?

Масло и фильтр меняли со снятием насоса или без снятия насоса?

Масло и фильтр меняли без снятия насоса.

А что, нужно было снимать насос? Если  Да, то с какой целью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте без иронии обойдёмся.

Извиняюсь, хотел подбодрить, что мол бывает и хуже.

 

Насчет

Нужно ли было производить это обслуживание муфты или нет?
лично я считаю, что на автомобиле никаких профилактик за исключением тех, что по регламенту производителя, делать не нужно и даже вредно. Это же железки, сломалась - поставил новую, что там профилактировать? У меня, например, есть еще один автомобиль и на нем по регламенту масло в коробке менять не надо никогда. На все предложения "заботливых" сервисменов это сделать, я отказывал, иногда даже вежливо, и до сих пор моя ласточка порхает. Еще раз повторю - это мое мнение, никому не навязываю.

А все эти разговоры про тяжелые условия эксплуатации в Росии - бред. по-моему. Кроме плохих дорог других тяжелых условий лично я не замечал. Кто-то может добавить сюда о плохом топливе - ну, наверно, есть такое явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За сочувствие спасибо. .....ну а фары-то здесь причём? Давайте без иронии обойдёмся.

 

Что касается "дружелюбного" сервиса, где я выполнял работы, то он действительно дружелюбный. Это естественно не диллеры, но людей я там знаю уже много лет, там мои друзья. Рекомендацию по замене масла и фильтра мне давали не в самом сервисе ( в первом посте я оговорился, сославшись на сервис).  Об этом я прочитал на одном из вольво-форумов, а подтверждение о целесообразности такого ТО с муфтой я получил в магазине, специализирующемся на продаже запчастей для Вольво, у них же имеется и свой сервис, где мне любезно предложили  всё отремонтировать,.... если чё.

Торгашей и сервисменом я могу понять, им нужно зарабатывать деньги любой ценой, и такой ценой очень часто бывает откровенный обман.

Чётр с ними, с этими аферистами. Бог им судья. От них всёравно не избавиться. Я, собственно, хочу в техническом вопросе докапаться до истинны. Нужно ли было производить это обслуживание муфты или нет? И если, всётаки, такое обслуживание допускается, то что было сделано не так? В каких ситуациях и как нужно менять масло и фильтр в муфте? С какой периодичностью? ..........и нужно ли вообще это делать?

Масло и фильтр меняли без снятия насоса.

А что, нужно было снимать насос? Если  Да, то с какой целью?

Просто на насосе стоит тончайшая сеточка-фильтр которую нужно промывать, а также когда снят насос то стекает все масло и вся грязь.Потом есть возможность там промыть все, а без снятия насоса получается замена так ,на половину. Посмотрите мою тему про муфту.http://forum.volvoforlife.ru/topic/3122/page-2?hl=+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20+%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8 2страница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А правильное ли масло вам посоветовали?

По VIDA получается, что в муфту Haldex необходимо заливать масло под номером 1161641.

Этот номер в последствии был заменен на 30759648, а затем на 31325136.

Для конечной же передачи (ну то есть заднего редуктора) рекомендовано 1161620.

 

И еще возникла такая мысль.

Не могли ли вам снять фильтр Haldex, в следствие чего часть масла, соответственно, вытекла наружу,

поставить новый, а затем поменять масло не в Haldex, а в заднем редукторе (ну то есть тупо ошибиться

маслозаливными отверстиями, т.к. находятся они, как я понимаю, совсем рядом)? При таком раскладе

получаем низкий (недостаточный) уровень масла в Haldex, неправильное масло в заднем редукторе и 

вывод о квалификации работников автосервиса.

 

Конечно же, это просто мои предположения. Сам данной процедурой не занимался. Смотрел только VIDA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А через какой пробег нужно менять масло в редукторе и муфте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А через какой пробег нужно менять масло в редукторе и муфте?

 

Таких рекомендаций нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я озадачился этим вопросом после того как  стал четвёртой жертвой среди знакомых владельцев ХС 90, которые, также как и я, для профилактики поменяли масло и фильтр в муфте Haldex. После последней поездки по лёгкому и сухому! бездорожью у меня загорелось предупреждение о проблемах в системе SAS. Кстати, хочу сразу сказать, что никакого тяжёлого бездорожья с длительным буксованием по грязюки НЕ БЫЛО!

Вернувшись домой, поехал на сервис. Компьютерная диагностика в сервисе показала проблему с насосом в муфте Haldex. Специалист сказал что скорей всего сгорел насос. И поинтересовался, менял ли я масло и фильтр в муфте? Я сказал что Да! Ведь именно вы мне продавали и масло, и фильтр, с рекомендацией - что это полезно сделать.

Когда я купил ХС90, в сервисе мне рекомендовали сделать для профилактики  замену масла и фильтра, ссылаясь на тяжелые условия эксплуатации в нашей стране (!!!!????). Я,  как человек привыкший доверять "специалистам", повёлся на это дело, и произвёл замену масла и фильтра. И вот результат! 

Поделившись своей бедой со знакомыми юзерами ХС90, я к своему изумлению узнал, что все через это прошли! Оказывается у всех сгорал насос после замены масла и фильтра в муфте Haldex!!!  И как  выяснилось,  те слесаря, которые лечили эту проблему, говорили - что нефига было менять масло с фильтром. Работает система!? и пусть себе работает! 

Так вот! Меня терзает вопрос. Это роковое стечение обстоятельств или это хитрый и коварный развод на бабки? Ибо те кто это рекомендовал, вполне себе уверены в том, что человек сделавший такое "Т.О." с муфтой, в скором времени приедет за новым насосом. Который стОит ни много, ни мало, около 13000т.р.! + работа, + опять по новой менять масло и фильтр! Итого около 20 000т.р.

Сейчас неисправность не высвечивается на дисплее, диагност её снял. Вроде бы всё нормально. Но он (диагност) уверен что в скором времени проблема опять выскочит, стоит только где нибудь буксануть на скользком. 

Что скажете уважаемые гуру? Хотелось бы знать ваше мнение по этому вопросу.

 

 

фишка в том, что если не снимать насос, то все масло не сольется, опытные мастера это знают, а халтурщики только откручивают фильтр

например, в муфте 3-го поколения, чтобы поменять фильтр, разбирать вообще было ничего не нужно. вот и разводили клиентуру, а чтобы слить масло, опять же - извольте снять насос, а для этого нужно снять глушитель, кардан, при снятии насоса, можно повредить уплотняющие манжеты, короче и здесь можно навариться на нерадивости.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фишка в том, что если не снимать насос, то все масло не сольется, опытные мастера это знают, а халтурщики только откручивают фильтр

например, в муфте 3-го поколения, чтобы поменять фильтр, разбирать вообще было ничего не нужно. вот и разводили клиентуру, а чтобы слить масло, опять же - извольте снять насос, а для этого нужно снять глушитель, кардан, при снятии насоса, можно повредить уплотняющие манжеты, короче и здесь можно навариться на нерадивости.

По Вашей ссылке масло  в муфте надо менять через 60000км

Откуда такая инфа?

У меня пробег 170000 и вряд ли там масло меняли, не хочется туда лезть,т.к. есть боязнь что как и у многих чё-нить там накроется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сгорел насос на муфте, но я не менял в нём ничего!)  Просто, ближе к сотне сам по себе сдох и все. 

Так что, это ещё бабушка надвое сказала, что он помирает именно после смены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сгорел насос на муфте, но я не менял в нём ничего!)  Просто, ближе к сотне сам по себе сдох и все. 

Так что, это ещё бабушка надвое сказала, что он помирает именно после смены масла.

менять или не менять- вот в чём вопрос :sarcastic_hand:

По логике конечно надо маслице поменять,т.к. оно же теряет свои свойства и муфта скорее всего будет быстрее нагреваться.

Пока буду думать может уже и накроется :sarcastic_hand:  Гы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Вашей ссылке масло  в муфте надо менять через 60000км

Откуда такая инфа?

У меня пробег 170000 и вряд ли там масло меняли, не хочется туда лезть,т.к. есть боязнь что как и у многих чё-нить там накроется...

может и меняли посмотрите какая стоит крышечка фильтра с ребрами или без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и меняли посмотрите какая стоит крышечка фильтра с ребрами или без.

По возможности гляну)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От себя скажу так, менять масло в муфте халдекс - нужно, и обязательно.

Во первых. - нет вечных масел, срок любого масла, даже если оно не используется, - не более 5 лет.

масло нужно менять обязательно с фильтром.

после демонтажа насоса, и слива масла, - муфту в обязательном порядке нужно промыть, - иначе получится что муфта откажет.,   происходит это потому что у нового масла, - очень хорошие промывочные свойства,    если муфту не мыть, - то новое масло- вымывает всю грязь, забивает фильтр тонкой очистки.  Когда закупорится фильтр, - насосу качать некуда, сгорит насос.    После того как сгорел насос, - могут быть и еще последствия,   если насос закоротит, - то в догонку за насосом, - может сгореть блок управления муфтой.

 

поэтому замена масла в муфте, - должна быть с промывкой муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

     Вот решил зарегистрироваться, может помочь кому советом, столько форумов развелось по Вольвику. Не понятно какого поколения у Вас Халдекс, т.е. если старше 2006 г., скорее всего у Вас 2 насоса один создаёт давление в муфте, чтобы у Вас постоянный полный привод был, второй управляющий. А так в более ранней версии сего изделия фирмы Сименс был насос и соленоид, как у меня.

Не хочется обижать Ваших друзей, но то что Вы сменили масло+фильтр, совершенно правильно сделали. Насос от данной операции умереть не может. Если у Вас муфта более раннего поколения, там стоит насос Бюрле, намотка Сименс, т.е. вечный. Насос шестерёнчатый, ему качество и кол-во масла не заметно, гореть не чему. Если предохранитель на 7,5А в заднем электронном модуле не перегорает, то ОК. Диагностику должен делать опытный человек, он должен понимать не только в электрике. Тупо следовать рекомендациям VIDA не верно. Все работы должны проводиться с последующим сбросом ошибок через VIDA. Т.к. в большинстве случаев прога ломаная, с первого раза не всегда выходит сбросит ошибку, надо сбрасывать и смотреть, не возвращается ли она. 

   Неправильная работа муфты диагностируется и описывается двумя ошибками, 1. Неправильное давление масла,   2. Неиспавный насос DEM.

  Может масло попасть в насосик, просто промывается и собирается. НЕмцы когда делали этот узел для американцев, когда Вольво Карз им принадлежал точнее форду забили на регламент обслуживания или пендосы зажали для сервисменов, народ ориентировался на Торшен аудюшный. Я меняю раз в год или 1,5 года масло+фильтр. Узел надёжный в общем-то, если бы машина была не сетевая, а так народ ездит пока музыка не начнёт глючить или чего хорошего в дороге приборка и фары не потухнут и ошибка SRS не выскочит релюхи начинают щёлкать в ЦЕМе, стрёмная ситуация, было. Это значит масло давно гимно, и в нём металлическая стружка от многодискового сцепления муфты не ловится фильтром, масло стало токопроводящим, а там насос с усилием какашечное масло гоняет, датчики давления, масла К.З. получается. Масло точно на замену, оно уже перламутровое с металлическим отливом.

  А насос вряд ли сгорит, электронный модуль муфты DEM он называется, при превышении положенных mA, под нагрузкой просто отключает насос и выскакивает ошибка DEM-07  Неиспавный насос 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная причина выхода из строя муфты это износ коллектора и щеток на электромоторчике насоса. Отдельно купить моторчик нельзя, все продается только в сборе и стоит около 17 т. р. Поискал в интернете нашел полный аналог Haldex 1-3 на авито в Челябинске за 4 т.р. Купил, поставил, все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎01‎.‎11‎.‎2017 в 23:57, repacumka сказал:

Основная причина выхода из строя муфты это износ коллектора и щеток на электромоторчике насоса. Отдельно купить моторчик нельзя, все продается только в сборе и стоит около 17 т. р. Поискал в интернете нашел полный аналог Haldex 1-3 на авито в Челябинске за 4 т.р. Купил, поставил, все работает.

Доброго времени суток, координаты продавца можете открыть ? А у того продавца ещё есть в наличии или под заказ полный аналог Haldex 1-3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×