Перейти к содержанию
Авторизация  
Hollyollie

Посоветуйте какую xc60 лучше купить?

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Собираюсь менять своего "девяностика" на новую "шестидесятку". Хочется мудрого совета в выборе, ибо голова уже квадратная и я не в состоянии оценить адекватно что стоит купить, а за что лучше не переплачивать. Что лучше - D4 или D5, имеет ли смысл покупать дизельный R-design и какие опции, на ваш взгляд, очень нужны, а что бесполезно? Машину заказывать планирую в Обухове.

 

Пы.Сы. Кому интересен "девяностик", купленный в "Независимости" в декабре 2011 новым (T5, серая устрица, салон кожа беж) пишите))) поговорим и о нём))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просмотрите эту тему  http://forum.volvoforlife.ru/topic/5166/

 

Там много обсуждали разные опции и касались моторов - как раз выбор D4 vs D5. 

 

Если вопросы останутся, спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просмотрела темку по ссылочке - мои подозрения оправдались по поводу D4 и D5))) Спасибо!)))

Теперь образовался вопрос про R-design. Рыскала в сети, хотела найти ключевые отличия R от summum'a и насколько я поняла, они, в основном в подвеске да в амортизаторах. Если кто-то имел опыт вождения r-design отпишитесь пжлст. На данный момент мыслю о xc60 D4 R-Design, поэтому хотелось бы информации о том, чего ожидать от такой модификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hollyollie, ожидайте, что 60-ка будет на много жестче в плане подвески, а R-Design видится совсем жестким. Советую пройти тест-драйв на 60-ке, после 90-ка не уверен, что он Вам понравится, а вообще сейчас смысл в смене Volvo на Volvo очень не актуален... осенью все ждут новый 90-к...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просмотрела темку по ссылочке - мои подозрения оправдались по поводу D4 и D5))) Спасибо!)))

Теперь образовался вопрос про R-design. Рыскала в сети, хотела найти ключевые отличия R от summum'a и насколько я поняла, они, в основном в подвеске да в амортизаторах. Если кто-то имел опыт вождения r-design отпишитесь пжлст. На данный момент мыслю о xc60 D4 R-Design, поэтому хотелось бы информации о том, чего ожидать от такой модификации.

 

Тут вот какой момент. Вам R-дизайн нужен за внешний вид или из-за настроек подвески? 

 

Если из-за подвески, то под активный стиль езды плохо подходит кузов ХС, слишком высокий центр тяжести, тогда лучше обычную 60-ку в R варианте.

Если из-за внешнего вида, то сложнее, вроде пакет обвеса отдельно на базовое шасси не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не вижу смысла в R-design, кроме как внешняя стилизация, имхо. Большая 60-ка не та машина, чтобы на ней "зажигать", так что лучше деньги потратить на действительно необходимые и приятные опции, вроде всяких VOC, адаптивного круиз-контроля и всяких вкусняшек типа подогрева руля :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[блондинко mode]

Красненькую!

[/блондинко mode]

:crazy:

 

Рыскала в сети, хотела найти ключевые отличия R от summum'a и насколько я поняла, они, в основном в подвеске да в амортизаторах

вот же 

 

лично мне как-то Суммум больше нра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просмотрела темку по ссылочке - мои подозрения оправдались по поводу D4 и D5))) Спасибо!)))

 

 

А "подозрения оправдались" - типа придется выбирать? :D

Кстати, вы полный привод или передний хотите? А то еще один мотор к выбору добавится"  8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый девяностик в нормальном исполнении будет стоит 2,5 ляма минимум (плюс страховки, колеса и тп), а это уже слишком. R-design сегодня смотрела в Мусе, красив конечно (ради чего его и хотелось), но не практичен и дорог в плане комплектухи, хотя и предложили мне 2013 год (у них стоит за 2300000) за 2160000 с подарком в виде зимних колес в сборе, Polestar'a и чего-то там еще по мелочи, уже не помню.

Прошла тест-драйв на D5 - динамично, понравился. Fibs,  в моем случае адаптивный круиз мне нах не нужен)))) а зимний пакет - это да, мастхэв)))

 

Ув ВиктОр, спасибо за блондинко конечно... Какое-то уж очень стереотипное у Вас мышление, R-ки, они ведь не только красные..)

 

Дмитрий, рассматриваю только полный привод, так что либо D4, либо D5. А "подозрения оправдались" - это о том, что большинство людей сходятся во мнении, что разница между D4 и D5 несущественна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла тест-драйв на D5 - динамично, понравился. Fibs, в моем случае адаптивный круиз мне нах не нужен))))

На этом мои аргументы просто сразу закончились :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в моем случае адаптивный круиз мне нах не нужен

 

Что за случай такой ? 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Koteg, на дальние расстояния не езжу, в час-пик тоже (чтобы задолбавшись в пробке юзать его), так что переплачивать за ненужную мне опцию смысла не вижу.

Fibs, что же у Вам вызывает такую реакцию " :facepalm: "?))



 Да-да, завтра в Обухове такую забираю, как раз прокачусь и окончательно пойму для себя - заказывать D4 или D5)))

Изменено пользователем Hollyollie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×