Перейти к содержанию
ssizov

D5 или T5 на XC90

Рекомендуемые сообщения

TVU, Я на своем Т5 xc90 на полном баке проехал 680 км, но у меня еще горела желтая лампочка. Ехал по трассе 120-130 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А всеже, какая разница в расходе (реальном, а не заявленном) между T5 и D5? Я считал литров 6, но, полистав различные отзывы, увидел совсем какие-то страшные цифры в 20-22 литра в городе у Т5. На сколько это соответствует действительности? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TVU, Я на своем Т5 xc90 на полном баке проехал 680 км, но у меня еще горела желтая лампочка. Ехал по трассе 120-130 км/ч.
Вот именно так у меня примерно и выходило один в один и по скорости и по километражу) если тошнить 80 то наверное все 800 можно проехать правда никто так не ездит по трассе конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС уже слился втихую, а почтенные вольвоводы все еще "бурлят"

:)



Не дадим теме загнуться, кто еще не высказался, у на давай не отставай, заходи!!!

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) расход с вебастой 2 раза в день + пробки - 9.6 где-то на D5 у меня :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михась, не получится :) обновленные сейчас 8.6 где-то - это после 400 км пробега по области и трассе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михась, о, мой бог, ты что вообще с машиной делаешь? %)=-O у меня даже на бензине никогда такого не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fibs, забрал у Петра после ТО-60.000 и замены аккумулятора, когда ремень генератора порвался... потом (в течении пары недель) расход вернулся к моим стандартным 10.8 л на 100 км пробега. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС уже слился втихую, а почтенные вольвоводы все еще "бурлят"

:)

Не дадим теме загнуться, кто еще не высказался, у на давай не отставай, заходи!!!

:D

ТС пока еще тут и внимательно наблюдает за бурлением. Взвесив все за и против, а также приняв во внимание тот факт, что по утрам и вечерам добираться на работу и домой стало гораздо быстрее и проще на метро, соответственно авто будет использоваться в 70% случаев по трассам, склоняюсь к тому, что более логичным для меня выбором будет Т5.

Еще вопрос по авто, хотя и не по теме... XC70 славится тем, что в ней укачивает даже тех детей, которые на других автомобилях стойко переносили длительные поездки. Что скажете про 90й? Есть ли разница в этом смысле?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня ребенок 3 года. не укачивает, хотя регулярно катаемся на длинные дистанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчан! Мое первое сообщение в качестве члена клуба любителей и владельцев Volvo...

Сейчас владею Пассат Б6 1.8 ТСИ, в связи с неизбежным пополнением семьи планирую приобретение ХС-90. Выскажусь в пользу дизеля - работал я у одного дяди замом, мне был выдан под*опный новый ХС-90 Д5 2007 г.в.. Выбирали вместе, я был за Туарег, шеф был за Вольво. Я не переспорил и не пожалел ни разу! Все говорили - вольво ломучая, дорогая в обслуге, еще и дизель...! За 3 года я проехал 140 тыс. км. При том, что из-за глобальной вовлеченности в работу я забывал (забивал) про ТО, заливал солярку слитую с экскаватора, короче и в хвост и в гриву... Клянусь - не подвела ни разу! Я даже не знаю, когда там ГРМ менять, цепь там или ремень, просто машину было не жалко. А она заводилась и ехала. Ехала очень достойно! Про "не едет" скажу, что у меня было много машин в том числе и Кайен Эс (340 л.с.)... для тяжелой машины с небольшим двигателем едет она просто офигенно! Тогда я не осознавал, каким счастьем обладал. Времена меняются, теперь я мечтаю об ХС-90, и он у меня обязательно будет. Опять. Только дизель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D ГРМ там нет...но ремни навесного оборудования поменять всё же стоит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:DГРМ там нет...но ремни навесного оборудования поменять всё же стоит :D

Маргарита ! Ну не пугайте одноклубников ! =-O  %)

Г...Р........... М....... там ЕСТЬ !!!   :D ( буковки подставьте вместо точек), а вот приводится он в действие либо ремнем, либо цепью.

Не знаю как в D5 старом, но в D3 ( тот, что AWD и 2,4 bt - задушеный аналог D5 нового) по-моему ремень и меняется в 80т.км или в 120т.км (точно не скажу сейчас, нужно посмотреть и вспомнить)

=-O

ОПЕРЕДИЛ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в D5 старом, но в D3 ( тот, что AWD и 2,4 bt - задушеный аналог D5 нового) по-моему ремень и меняется в 80т.км или в 120т.км (точно не скажу сейчас, нужно посмотреть и вспомнить)

оооо) ура))) хоть наконец-то и я узнаю что-то новое про мое машину)))

на 80 точно ГРМ менять не надо, ибо у меня скоро такое ТО



Маргарита ! Ну не пугайте одноклубников ! =-O%)

а кто ж их тогда пугать-то будет :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 80 точно ГРМ менять не надо, ибо у меня скоро такое ТО
я на 85 поменял (номер детальки - 30777779). просто ради профилактики. потом снятый посмотрел - в принципе, нормальный, но трещины по нему уже пошли... ролик его (31339542), кстати, тоже уже довольно разболтанный был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня,я новичок на Вольво xc90. Взял пару дней назад дизель с пробегом…не имел раньше с ним дело. Шумит мотор, а я не знаю это косяк или так и должно быть. Брал в Обухове скоропостижно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Форумчане, почитал ветку... тема для массы дискуссий. :)
. 1) Считаю авто тихим. Шумоизоляция на должном уровне, сравнивая бизнес класс в целом.
Опыт владения и поездок на почти всей линейке BMW от 1-й серии до легендарной 8-й, особенно 850i выпускаемый в 90х ограниченной серией и когда по немецкому автобану этот Звездолет доносил с Франкфурата-на-Одере (например) до Берлина за смешное время и т.д. 

2) Сравнивать движки и машины в целом Volvo и BMW/Audi и т.д. совсем не этично. Давайте уж сразу поставим цены и сравнивать относительно стоимости владения целиком.

3) Спорт между бензиновым и дизельным движком - вечен.  
Скажу так, что машины Форд, Фольцваген с дизелями предыдущих поколений в кузове B2-B4 это что-то! Как и БМВ, хоть тракторную смесь лей, все отлично едет и заводится. Простое обслуживание и ремонт. Экономия на лицо. Да еще и тогда ДТ стоил в 2-3 раза дешевле 92/95 го бензина. Тем более у нас как был 76 так и остался бензин. присадками вытягивают до 92-го. Песни про заводы слышал, но поскольку сам сталкиваюсь в работе с этими конторами, кто владеет нефтянкой, ситуацию вижу. Объяснять со СМИ и ТВ не нужно. Есть новые заводы, но поступаемое на внутренний рынок топливо - мизер. 
Каждый выбирает себе сам. Учитывая запас хода на ДТ и бензине, и стоимость топлива почти одинаковую Дт и 95-го я выбрал ДТ. В городских условиях разница между ними не разительная но имея уже смешанный цикл езды, разница есть существенная. Движки на Вольво что Д2, что  Д3-Д5 почти одно и тоже. Есть чудесные салоны кто перешивает электроники и меняет динамику в корне. 
http://winde.ru/

Уважаемый салон.

4) Стиль вождения многое значит. Машина Вольво не для выпуливания и полного драйва, соревноваться со спортивными сериями БВМ, Мерсем и т.д. Обладал М5, да, супер драйв. И если настроить, то и расход небольшой.
У нас машина прививает иной стиль, более сдержанный и спокойный, более расторопный что ли.  немного говорит об владельце. Хотя у Вольво есть спорткары и приходилось ездить на них. Достойные аппараты, скажу прямо. Посему сравнивать считаю неразумно. А любой аппарат Вольво может показать динамику и зубы, если нужно.
Плюс далеко не каждый производитель может похвастать хорошей отделкой и эргономикой салона.

5) И важное - ЦЕНА!   Очень много конкурентов в бизнес-классе  у Вольво нет. И при этом стоимость владения не выходит за рамки приличия.
Немало людей кто покупает Вольво планируют ей владеть более трех лет. Что не скажешь о других машинах бизнес-класса и стоящих еще дороже. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня,я новичок на Вольво xc90. Взял пару дней назад дизель с пробегом…не имел раньше с ним дело. Шумит мотор, а я не знаю это косяк или так и должно быть. Брал в Обухове скоропостижно.

 

ну смотря с чем сравнивать, например ездил на дизельном Q7, существенно тише, чем наш D5, скорее всего все у вас в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитав разные форумы и пообщавшись с владельцем хс90 у которого был и т5 и d5 и 3,2.

Для себя сделал выбор в пользу атмосферного 3,2л. Плюс коробка 6ст. и цепь вместо ремня ГРМ.

Сейчас расход по компьютеру 16,7 литров по городу, на зимней резине 18 радиус.

Экономия будет при условии 30-40 тыс.км. в год. (мнение Александра Пикуленко) К примеру, я за 3 года проехал всего 32 000 км.

Не забывайте, что кроме расхода топлива дизельный двигатель нужно чаще и внимательнее обслуживать.

Также важно обращать внимание на качество топлива и низкие температуры в зимнее время.

Изменено пользователем Наставник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×