Elizar 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Подскажите кто сталкивался с такой проблемой? Прошел плановое ТО на 100 тыс. после него под капот не заглядывал. После автомойки решил открыть капот и посмотреть на уровни жидкостей вытащил маслянный щуп, а там на самом кончике капля ели виднеется!Причем бортовик ни каких признаков не подавал. Очканул)) и быстрее за маслом. Долил 3 л. ровно Castrol EDGE 0W-40. Течей ни каких под поддоном не наблюдается да и визуально по капотом все нормуль ГРМ чистый. Ну не может за 6 тыс. сажрать все масло. Есть какие либо предположения на эту тему? . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NaU 80 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Elizar, Сожрать может легко. В другой ветке похожую ситуацию описывал. Тот-же Castrol, огромный угар масла, за 3000 км " подогрел" двигатель, залегли маслосъемные кольца. Пришлось раскоксовывать, хорошо, что получилось, иначе ремонт двигателя. Но машина была не Вольво. Грешу на левое масло. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elizar 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Elizar, Сожрать может легко. В другой ветке похожую ситуацию описывал. Тот-же Castrol, огромный угар масла, за 3000 км " подогрел" двигатель, залегли маслосъемные кольца. Пришлось раскоксовывать, хорошо, что получилось, иначе ремонт двигателя. Но машина была не Вольво. Грешу на левое масло. Удач Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Castrol очень здорово горит\. про это много раз говорили и на этом и на других форумах. А после ТО уровень масла проверял? Может на ТО негодяи не долили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elizar 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Castrol очень здорово горит\. про это много раз говорили и на этом и на других форумах. А после ТО уровень масла проверял? Может на ТО негодяи не долилип Проверял в норме было. Грешу на вентиляцию картера очень похоже http://www.drive2.ru/cars/volvo/s40_ii/s40_ii/reanimator-1/journal/172471/ Castrol очень здорово горит\. про это много раз говорили и на этом и на других форумах. А после ТО уровень масла проверял? Может на ТО негодяи не долили... Хочу при перейти на Motul 0W-40 либо Liqui Moly? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Motul 0W-40 Почему 0-40 ? У завода-изготовителя иные требования к моторному маслу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elizar 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 Поизучав множество форумов мои предположения подтвердились, что дело в корпусе масляного фильтра, а точнее в мембране, которая со временем рвется. Мною приведена ссылка там все и показано. Ситуация интересная отдельно на мотор 2.4 бензин, крышка где и находится эта мембрана не продается, только на дизель говорят, подходит, но я не стал рисковать и взял целиком корпус оригинал. Заменили все Ок! Мне стало интересно, и я разобрал эту жестянку и увидел тупо алюминиевый корпус, в который и вставляется масляный фильтр, сверху пластмассовая крышка корпуса и внутри резиновая мембрана. Крышка снимается и ставится обратно элементарно вместе с мембраной. Ни какого механизма чисто алюминий, пластмасс и резинка! Теперь самое интересное цена вопроса корпус в сборе оригинал 7.000 т.р., а крышка корпуса 900 р. для дизеля.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 а точнее в мембране, которая со временем рвется. Когда рвётся - начинает свистеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_sar 3 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Castrol очень здорово горит\. про это много раз говорили и на этом и на других форумах. А после ТО уровень масла проверял? Может на ТО негодяи не долили... 100000 км на кастроле 0w30 - ниразу не доливал. Замена каждые 10000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты