Перейти к содержанию
Anthony

EL.POWERSYSTEM SERVICE URGEN – 77

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 
В общем пару дней назад, загорелся красный треугольник и лампа аккумулятора. На дисплее «EL.POWERSYSTEM SERVICE URGEN – 77». Пока набирал сервис, ошибка пропала, сигнальные лампы погасли… т.е. зарядка видимо пошла. Через некоторое время всё повторилось. На следующий день, поехал в сервис, причём по дороге ничего не произошло. Сделали диагностику, по гене выдало 2 ошибки: механическая неисправность генератора и общая электрическая. Электрик меня уверяет, что неисправен шкив и щётки (реле регулятора), да и вообще не парясь особо, намекает на замену генератора. Мол недели две назад, на такой же V8, была та же проблема, мол заменили генератор и всё нормально. Просто подумал, что при таком развитии событий и машину можно поменять smile1.gifДопускаю мысль, что шоколадка сдулась, но что может быть со шкивом? Если честно не очень представляю его устройство. Что, там какой-то подшипник есть, он клинануть может? Кто разбирал, кто в курсе? Модельный у меня 2008 г., пробег под 80 тыр. Пока гену не снимали, не до того… Понятно, что надо снять, глянуть коллектор и т.д… Но может кто сталкивался с таким генератором, что за механическая неисправность? И вообще сложно ли его снять, какие подробности и подвохи? Я в первую очередь про ремень подумал, но ошибка потом пропала, а натяжитель там мощный на сколько мне известно, ремень скорее всего бы порвался или как минимум свистел… но работает ровно, всё как обычно. Есть у нас фирма, занимается ремонтом (оперативно), напаивают коллектор, меняют реле (не оригинал), ставят шкив (не оригинал, не обгонный), прогружают генератор, в обще тестят, просят за это 10 штук. Что, стоит связываться? Или тупо щётки поменять? Есть бошевские, за 2а рубля.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и ещё. Диагностика показала, что при зарядке генератор выдаёт всего 11V с копейкой. 



В Вашем-то почтенном возрасте :D

8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В шкиве стоит обгонная муфта, она вполне может кончиться при таком пробеге. Наша незамерзающая грязь, которой зимой поливают улицы, проникает в механизм муфты и вызывает коррозию с необратимыми последствиями. Щетки имеют свойство изнашиваться, если есть показания к замене это стоит сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем провёл сегодня замеры (ошибки 77 не наблюдалось): 
На холодную (двигатель отключен) 12.44 В;
При работающем двигателе 14.71 В;
При работающем двигателе и включенной нагрузке (фары, обогрев сёдел, кондей, салонный свет, музыка) 14.64 В. 
Перед этим отключил и подключил обратно фишку генератора несколько раз. Визуально фишка в норме, контакты чистые. Но в этом месте почему-то замасленность (возможная причина появление ошибки?). Поездил после этого..... один раз загорелась ошибка 77, решил остановится и произвести замеры, но она погасла... и всё... больше сегодня её я не видел, а проехал после этого приличное расстояние. Вот такие пока дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в этом месте почему-то замасленность (возможная причина появление ошибки?).
Да есть такая вероятность из-за попадания масла. Но если в друг в дороге опять будет продолжать вылазить и пропадать ошибка советую не дожидаться пока она будет гореть постоянно далеко потом не уедешь, ехать на ремонт генератора. Тоже был похожий случай на БМВ Е39. Нашел фирму занимающуюся ремонтом принес свой генератор они дали мне другой с переборки и еще и гарантию 1год, проблем потом ни каких не замечал по работе все было отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером уже на подъезде к дому, опять загорелось сообщение - 77, красный треугольник и батарейка. Замерил показатели по напряжению: без нагрузки 12.19 В, с нагрузкой 11,73 B. Мдаааа при сигнализации всё плачевно, работаем на батарейке. Но глушишь машину, после заводишь и вуаля... сообщения все пропали, гена выдаёт высокое напряжение, батарея заряжается.... Через какое-то время, история повторяется. Причём сообщения могут пропасть сами через некоторое время, т.е. не обязательно глушить машину. Похоже, что всё же это реле, а не шкив. Будем снимать гену. 

Изменено пользователем Anthony

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера сняли генератор (снимали часов 6ть, т.к. снять его мягко говоря не просто, пришлось аж привод снимать), осмотрели, поставили на стенд, подключили к блоку управления.... ииии... оказалось, что генератор в полном порядке. Работает как часы… управляется…. Шкив не обгонный стоит, оказывается стоять обгонный и не должен, т.к. геник родной. В общем воткнули обратно…. В этот раз уже обратился в другой сервис в связи с тем, что в первом, в котором делали диагностику, слишком умные ребята, которые сразу предложили поменять генератор, который у них же и надо купить, при этом купить ещё перед снятием генератора с машины… ну и т.д… и шкив обгонный оказался на нём неисправный и всё в таком духе… Здесь же, дивясь таким результатам прошлой диагностики, не долго думая парень из сервиса подключил сканер DiCE, и начал играться с машиной… заставлял глушить, заводить, газовать и т.д…. полез с клещами замерять нагрузку на батарее.. в общем была на самом деле диагностика и причём за гораздо меньшие деньги. Итог, генератор отключается блоком ECM (на сколько я понял) в связи с тем, что прёт большая нагрузка, т.е. геник просто нагревается до заданной максимальной температуры и всё уходит в холостой режим, и сосать начинает с аккумулятора, т.е. работает всё как надо. Один вопрос, откуда потребление такое? С момента пуска до 100 ампер, потом падает до 60 ампера, при горящем сообщении-77 клещи на батарее показывают ампер 50. Вот такие пока дела….. Подозрения пали на батарею, т.к. стоит гелиевый аккумулятор (и к нему в сервисе отнеслись с подозрением от незнания девайса), но даже поменяв поочерёдно на два других (которые если честно были вялыми), ничего не изменилось, сообщение-77 опять появляется, общая картина не меняется. Вот такие вот пока дела. Придётся разбираться дальше…. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем тенденция такая наблюдается, на холодную вообще ничего не проявляется, напряжение до 14.72 В (очевидно что гена в работе), после того, как проедешь более 20 км, т.е. нормально прогреешь все системы, появляется сообщение 77 и разряд аккум.батареи. Вчера не поленился, после того как приехал на работу, замерил напряжение под капотом, в общем при заглушенном двигателе 11.4 В, по дороге ошибка горела (т.к. пол дня мотался по городу), т.е. батарея подсаживается прилично. Вчера отдал электрику на дальнейший разбор, он говорит пообщался со столичными электронщиками (дилерскими), ему сказали, что большая вероятность выхода из строя блока СЕМ. Сказал сегодня - завтра протестит его, парень сам в азарте .... сгорает от любопытства... ))))

Я тут подумал.... не может выйти из строя блок СЕМ, т.к. присутствуют две составляющие (по диагностике): 1. Повышенный ток, 2. Повышенная температура генератора. Как следствие верные действия блока СЕМ, он отключает генератор. Если бы было одно из двух, тоже спорно... т.к. датчик температуры на гене к примеру мог издохнуть и выдавать левые данные.

Изменено пользователем Anthony

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я и предполагал.... датчик контроля температуры гены сдох )))) + проводка местами покоцана была (привет оф. представителям Webasto). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

У меня такая же проблема точь-в-точь. Можете подсказать номер детали? Сколько стоит и где находится этот датчик?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день Anthony!

Присоединяюсь к вопросу Andrey244,один в один таже проблемка!

Номер детали напишите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за тему. У меня 1 раз выскочила эта ошибка и пропала, но как показывает практика, это только начало. Теперь знаю что придется менять.

В экзисте выдает какой то неправильный оригинальный номер за 10к, без аналогов. Из других источников нашел BOSH F00MA45211. Стоит около 3-4к. Это регулятор генератора. Сам датчик отдельно не продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, столкнулся с аналогичной проблемой... Все практически Один в один только ошибка 77 сама не пропадает.. Заводишь машину через 1,2 минуты загорается 77... Глушишь заводишь опять нет и через время выскакивает.. НО при замерах напряжения и без неё и с ошибкой зарядки нет...прочитав форум выше решил сразу снять гену не выдумывая.. Стоит в ж..пе мира разобрал пол машины позже ввложу фото..потратили примерно 2 часа на разборку и на собрать наверно потрачу столько же.. После снятия сразу заметили что муфта от мотора которая соединяется с генератором 1 ним ремнем откручина совсем.. Т.е. генератор просто не крутился следовательно и зарядки нет.. Думал что вот оно аллилуя, но решили протестировать гену.. Дали напряжение а возбуждения нет((( те. Нашли две причины и ген не раьоатет и муфта не крутилась потому что раскрутилась видимо от вибрации.. Для того чтобы она не раскручивалась есть спец. Гель от раскручивания болтов.. Везу гену сегодня на диагностику позже отпишусь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Jrslayer сказал:

Всем привет, столкнулся с аналогичной проблемой... Все практически Один в один только ошибка 77 сама не пропадает.. Заводишь машину через 1,2 минуты загорается 77... Глушишь заводишь опять нет и через время выскакивает.. НО при замерах напряжения и без неё и с ошибкой зарядки нет...прочитав форум выше решил сразу снять гену не выдумывая.. Стоит в ж..пе мира разобрал пол машины позже ввложу фото..потратили примерно 2 часа на разборку и на собрать наверно потрачу столько же.. После снятия сразу заметили что муфта от мотора которая соединяется с генератором 1 ним ремнем откручина совсем.. Т.е. генератор просто не крутился следовательно и зарядки нет.. Думал что вот оно аллилуя, но решили протестировать гену.. Дали напряжение а возбуждения нет((( те. Нашли две причины и ген не раьоатет и муфта не крутилась потому что раскрутилась видимо от вибрации.. Для того чтобы она не раскручивалась есть спец. Гель от раскручивания болтов.. Везу гену сегодня на диагностику позже отпишусь..

Диагноз поставлен заклинило шкив... стоит 6000 рублей замена 200 руб. Из за клина шкива и открутился болт на приводной муфты((( проверить шкив можно самостоятельно.. Он должен крутиться в одну сторону а в другую будет сопротивление.. Если прокручивается легко готовьте 6к... Кстати настоятельно рекомендуют заменить и сам ремень(резинку) она стоит тоже около 6к. После клина шкива нужно обязательно проверить вал приводной муфты генератора возможно повреждение а это отдельная песня.. Я резинку менять не буду надеюсь все будет ок.. Так что вывод по этой теме какой.. Ошибка 77  общая... Как оказывается это может быть реле на которкоторм стоит темп. датчик может быть шкив а может и бонально счетки на реле.. Да и ещё важно шкив это болезнь и ходит он в р-не 80 тыс.км. 

То что я писал про попытку самостоятельную дать напряжение на возбуждение оказалось бредом.. Такие гены щаводяться только от мозгов машинки а то что пытался сделать я могло привести к сгорания гены как то так

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Постановка диагноза (диагностика) 20 минут за 500 руб. Почти все запчасти есть в наличии ремонт в течении часа.. Моего шкива в наличие не было привезли за 4 часа и поставили за 20 минут. Стоимость шкива писал выше.. Есть не оригинал цена 3к.вообще контора супер.

IMG_20170126_162154.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3,2 всем хорош, но если надо гену или трубки гура менять, то это надо пол мотора разобрать.

Изменено пользователем stich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×