Перейти к содержанию
Fibs

VOLVO CAR КОПТЕВО - официальный дилер VOLVO в Москве

Рекомендуемые сообщения

 

  • Продажи
  • Cервисный центр
  • Продажа оригинальных аксессуаров и запчастей
  • Продажа подержанных автомобилей

 

Почти за два десятилетия работы, с 1994 года, Группа компаний FAVORIT MOTORS зарекомендовала себя надежным, компетентным и основательным партнером. Решив приобрести автомобиль Volvo и обратившись в Volvo Car Коптево, наши клиенты могут быть уверены, что они не только станут владельцем элегантного, мощного и одного из самых безопасных авто в мире, но и получат возможность обслуживать машину в сервисном центре, оснащенном новейшим оборудованием, соответствующем требованиям завода-производителя. Причем мы готовы предложить не только новые, но и подержанные автомобили Volvo, которые обязательно проходят предпродажную подготовку. Кроме того, в нашем центре оборудована комфортная зона ожидания, где клиентам будут предложены ароматный кофе, интересная пресса, бесплатный Wi-Fi и массажное кресло.

Приезжайте в дилерский центр Volvo Car Коптево в любое удобное для Вас время. Мы ждем вас!

 

 

http://cars.favorit-motors.ru/

 

 

 

 

 

 

Адрес автосалона VOLVO CAR КОПТЕВО

Москва, Коптевская улица, д.71(м.Войковская)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них очередей на ТО быть не должно, пока не наработают свою

клиентскую базу.

Интересно, примут они на ТО-1 гарантийную машину при

условии "своих" расходников, которые я собираюсь приобретать

через партнеров клуба?

Никто с этим новым дилером еще не связывался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей1973, погоди немного, скоро представитель ОД зайдет на форум и сможет ответить на все вопросы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!!!

Можно приехать со своими расходниками, при условии, что з/ч оригинальные!

Готовы принять Вас на ТО с 1 июня!

тел. 8 495 786 25 26 доб. 2531 Кирилл / Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно приехать со своими расходниками, при условии, что з/ч оригинальные!

Готовы принять Вас на ТО с 1 июня!

 

Здравствуйте!

 

Пара вопросов:

1. Если со своими (оригинальными) расходниками приехать на ТО, будете наценку на работы делать? Сколько будет стоить нормочас?

2. Sensus 3.0 зальёте? Если да, то почём?

 

Если это на что-то влияет: у машины заканчивается гарантия к моменту ТО (прошло 2 года с момента покупки).

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

1. На работы наценки не будет, н/ч 2300р, для а/м старше 2-х лет 1840р. 

2. Sensus 3.0 1300р, выполнить можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на автомобили старше трех лет сколько нормочас? Кто-то с форума вас может порекомендовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то с форума вас может порекомендовать?

 

Первым будешь! Дилер-то молодой совсем  8P

Но насколько я знаю мастера там уже опытные :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как-то не улыбается мне такое счастье. Не хочу чтоб на моей машине кто-то набирался опыта. Неужто никто там не был еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу чтоб на моей машине кто-то набирался опыта.

 

Опытные там мастера говорю же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Параскев Кирилл - 8 лет работы с Volvo

Сергушкин Сергей- 16 лет работы с Volvo

Начинали с механников, мастером цеха, сейчас мастера приемщики в нашем ДЦ.

Добро пожаловать, у нас только с опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заезжал на ТО-2. Совпало, что попал в смену Сергея Сергушкина, машину принимал Роман. До приёмки Сергей ответил на теоретические и практические вопросы по автомобилю, поделился наблюдениями.
 
Двухлетняя гарантия на авто только закончилась. Приезжал со своими фильтрами/маслом, наценки действительно не было, стоимость работы как для машины старше двух лет. Тут всё как обещано, ставлю плюс.
 
Например, в Мусе в прошлом году специально при приёмке спросил, что почём и сообщил, что скидочная мусовская и клубные карты есть. На выдаче получил счёт наоборот с наценкой типа “shop charge”, процентов пять. Дело не в деньгах, а отношении: нет прозрачности.
 
Как и собирался обновил Сенсус. Меня интересовала функция встроенного маршрутного компьютера. Любителям цифр и статистики возможно будет интересно. Любопытно было увидеть сколько точно км и времени от дома/дачи до работы и т.п.
Заодно косвенно можно заметить, когда производится очистка сажевого фильтра в выхлопной системе дизеля (см. об этом ниже). В общем, тысячу рублей с копейками за эту безделушку можно отдать.
 
За предыдущие годы обслуживания двух машин у оф. дилеров Вольво (Муса, Независимость, Викинг; последнего уже нет) всегда при первичном оформлении документов у стойки приёмщики органично и ненавязчиво просили расписаться в подготовленных документах. Поскольку обычно я просматриваю предлагаемое к подписи, то среди прочего всегда надо было подписать пункты насчёт согласия приёмки авто без осмотра со всеми вытекающими нюансами. Осматривать, конечно, всегда предлагали, но подписать «где галочка» абсолютно всегда предлагалось заранее. Поэтому приходилось сначала вытягивать приёмщика на улицу, фиксировать отсутствие повреждений и только потом оформлять заказ. В Коптево меня впервые попросили подписать соответствующие пункты только после завершения приёмочных работ. За это при обзвоне после ТО я им поставил высшую оценку.
 
* * * 
 
Из нестандартного, но не критичного: перед ТО запросил состояние сажевого фильтра, распечатать пару параметров, характеризующих его. По ним, безусловно, полную диагностику не сделаешь, тем более по разовому контролю, но кое-что прокомментировать всё равно можно было. В итоге кроме общей информации по машине, что всё хорошо (это верно, но неконструктивно), информацию не получил.
 
Покинув сервис, снял из блока управления двигателем на холостых оборотах:
Датчик температуры, катализатор - 156,66 °C
Пылевой фильтр датчика температуры - 147,46 °C
Датчик давления сажевого фильтра - 6 гПа
Сажа в противопыльном фильтре - 23,82 г
 
Отсюда видно, что фильтр немного забит, но некритично. При этом, скорее всего, регулярно и успешно производилась автоматическая очистка/прожиг. Дополнительный аргумент к этому, что основной режим эксплуатации – город, и постоянных больших температур в выпуске не бывает. Кроме того, исходя из количества сажи, скоро должен запуститься очередной принудительный прожиг.
Вот приблизительно такой справки я и ожидал.
 
* * *
 
Вдогонку, для информации.
Поездил и, действительно, через несколько дней, стоя на светофоре, обратил внимание, что на маршрутном компьютере обновлённого Сенсуса довольно быстро увеличивается средний расход топлива при спокойной манере езды и отсутствии пробок - скорее всего запустилась очистка. (На основной приборной панели мгновенный расход при нулевой скорости не отображается, поэтому прожиг трудно заметить.)
 
Проверил позже те же параметры на холостом ходу - так и есть, очистка прошла:
Датчик температуры, катализатор - 163,56 °C
Пылевой фильтр датчика температуры - 161,26 °C
Датчик давления сажевого фильтра - 5 гПа
Сажа в противопыльном фильтре - 2,95 г
 
* * *
 
Могу сделать скидку, что большинству до фени технические подробности и физика процессов внутри машины, поэтому такая реакция на запрос детальной информации по узлу: а) меньше знает лучше спит, б) ответы порождают новые вопросы.
 
Если поставить себя на место дилера, я частично согласен с этим утверждением и размыл бы ответ клиенту, но при условии, что автомобиль ещё на гарантии или в вопросе владельца не просматривается конкретика, а видно только несформулированное любопытство.
 
В остальном, то есть в части основного регламента всё норме, в том числе согласование дополнительных расходов, рекомендации после диагностики и ТО.
Скорее всего, на следующее ТО съезжу к ним же.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Заезжал на ТО-2. Совпало, что попал в смену Сергея Сергушкина, машину принимал Роман. До приёмки Сергей ответил на теоретические и практические вопросы по автомобилю, поделился наблюдениями.
 
Двухлетняя гарантия на авто только закончилась. Приезжал со своими фильтрами/маслом, наценки действительно не было, стоимость работы как для машины старше двух лет. Тут всё как обещано, ставлю плюс.
 
Например, в Мусе в прошлом году специально при приёмке спросил, что почём и сообщил, что скидочная мусовская и клубные карты есть. На выдаче получил счёт наоборот с наценкой типа “shop charge”, процентов пять. Дело не в деньгах, а отношении: нет прозрачности.
 
Как и собирался обновил Сенсус. Меня интересовала функция встроенного маршрутного компьютера. Любителям цифр и статистики возможно будет интересно. Любопытно было увидеть сколько точно км и времени от дома/дачи до работы и т.п.
Заодно косвенно можно заметить, когда производится очистка сажевого фильтра в выхлопной системе дизеля (см. об этом ниже). В общем, тысячу рублей с копейками за эту безделушку можно отдать.
 
За предыдущие годы обслуживания двух машин у оф. дилеров Вольво (Муса, Независимость, Викинг; последнего уже нет) всегда при первичном оформлении документов у стойки приёмщики органично и ненавязчиво просили расписаться в подготовленных документах. Поскольку обычно я просматриваю предлагаемое к подписи, то среди прочего всегда надо было подписать пункты насчёт согласия приёмки авто без осмотра со всеми вытекающими нюансами. Осматривать, конечно, всегда предлагали, но подписать «где галочка» абсолютно всегда предлагалось заранее. Поэтому приходилось сначала вытягивать приёмщика на улицу, фиксировать отсутствие повреждений и только потом оформлять заказ. В Коптево меня впервые попросили подписать соответствующие пункты только после завершения приёмочных работ. За это при обзвоне после ТО я им поставил высшую оценку.
 
* * * 
 
Из нестандартного, но не критичного: перед ТО запросил состояние сажевого фильтра, распечатать пару параметров, характеризующих его. По ним, безусловно, полную диагностику не сделаешь, тем более по разовому контролю, но кое-что прокомментировать всё равно можно было. В итоге кроме общей информации по машине, что всё хорошо (это верно, но неконструктивно), информацию не получил.
 
Покинув сервис, снял из блока управления двигателем на холостых оборотах:
Датчик температуры, катализатор - 156,66 °C
Пылевой фильтр датчика температуры - 147,46 °C
Датчик давления сажевого фильтра - 6 гПа
Сажа в противопыльном фильтре - 23,82 г
 
Отсюда видно, что фильтр немного забит, но некритично. При этом, скорее всего, регулярно и успешно производилась автоматическая очистка/прожиг. Дополнительный аргумент к этому, что основной режим эксплуатации – город, и постоянных больших температур в выпуске не бывает. Кроме того, исходя из количества сажи, скоро должен запуститься очередной принудительный прожиг.
Вот приблизительно такой справки я и ожидал.
 
* * *
 
Вдогонку, для информации.
Поездил и, действительно, через несколько дней, стоя на светофоре, обратил внимание, что на маршрутном компьютере обновлённого Сенсуса довольно быстро увеличивается средний расход топлива при спокойной манере езды и отсутствии пробок - скорее всего запустилась очистка. (На основной приборной панели мгновенный расход при нулевой скорости не отображается, поэтому прожиг трудно заметить.)
 
Проверил позже те же параметры на холостом ходу - так и есть, очистка прошла:
Датчик температуры, катализатор - 163,56 °C
Пылевой фильтр датчика температуры - 161,26 °C
Датчик давления сажевого фильтра - 5 гПа
Сажа в противопыльном фильтре - 2,95 г
 
* * *
 
Могу сделать скидку, что большинству до фени технические подробности и физика процессов внутри машины, поэтому такая реакция на запрос детальной информации по узлу: а) меньше знает лучше спит, б) ответы порождают новые вопросы.
 
Если поставить себя на место дилера, я частично согласен с этим утверждением и размыл бы ответ клиенту, но при условии, что автомобиль ещё на гарантии или в вопросе владельца не просматривается конкретика, а видно только несформулированное любопытство.
 
В остальном, то есть в части основного регламента всё норме, в том числе согласование дополнительных расходов, рекомендации после диагностики и ТО.
Скорее всего, на следующее ТО съезжу к ним же.

 

Добрый день Александр!

Спасибо за Ваш лестный отзыв, обязательно передам Сергушкину Сергею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Заезжал к этому диллеру сделать диагностику ходовой после попадания в хорошую яму, диск порвало. Мастер был Руслан Сложеникин если не ошибаюсь. Очень понравилось отношение. Все четко и прям по правилам, машину при приемке осмотрели и пометили все "косяки", чего в другом более именитом дилере делать вообще не стали. Отзвонились, рассказали о результатах. В общем обслуживание может и не большое в объемах было, но тем не менее оставило очень положительное впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день,уважаемый АндрейА!

Спасибо Вам за Ваш положительный отзыв о нашем дилерском центре!

Изменено пользователем Volvo Car Коптево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. 1.Купил в Коптево v40, при покупке не работал датчик температуры, менеджер Артем - молодец, убедил, что приеду на нулевое то и заменят. В итоге после 2-го посещения сервиса ( каждое посещение по 3-3,5 часа) по замене датчика температуры, он так и не работает. Придется ехать третий раз. 2. В районе торпеды при малейших кочках были слышны стуки. Пару раз стук был такой громкий , что я останавливался. После двух посещений сервиса причину не нашли. Причину стука нашел. Пришлось подкрутить парящую панель и положить под нее прокладки. 3. Маршал свет фар- устранили. 4. Плохо закрывалась задняя правая дверь, подтянули, но все равно закрывается не так как остальные двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну двери на XC60 тоже плохо закрывались :) это нормально, регулируют и отпускают)

Ничего криминального)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"

Kioto

Сегодня, 04:16

pashtet431, Это всё о новой V40 CC? "

В предыдущем сообщении еще забыл о сильных скрипах в районе левой боковой стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые дамы и господа!

 

При отсутствиии всяческой возможности урегулировать вопрос ремонта автомобильного средства марки Volvo S40, сданного в кузовной цех сервисного центра VOLVO CAR КОПТЕВО, расположенного по адресу г. Москва, улица Коптевская, д. 71, с сотрудниками сервиса, прошу оказать содействие в решении возникшего вопроса.

 

26 ноября 2013 г. страховая компания Согласие отправила направление в сервисный центр VOLVO CAR КОПТЕВО на ремонт моего автомобильного средства. Суть ремонта заключается в установке передних фар, замены решетки радиатора и значка Volvo, ремонт замка крышки капота, которые были украдены / повреждены в результате противоправных действий третьих лиц.

 

В конце ноября 2013 г. VOLVO CAR КОПТЕВО подтвердила получение направления от страховой компании «Согласие» и произвела запись на прием автомобиля в ремонт на 25 декабря 2013 г.

 

Кузовной цех VOLVO CAR КОПТЕВО принял автомобиль на ремонт 25 декабря 2013 г. Ожидаемый срок ремонта был озвучен как 2 дня, ответственный мастер – Волков Андрей.

 

По истечении нескольких дней было также направлено дополнительное согласование в страховую организацию в отношении крепления фар. Согласование было получено.

 

2 января 2014 г. вдруг выяснили, что на складе отсутствуют лампочки для фар и выдача автомобиля задерживается.

 

8 января 2014 г. мы предприняли несколько попыток узнать ориентировочные сроки завершения ремонта, однако секретарь кузовного цеха при каждом телефонном звонке обещала уточнить сроки и перезвонить. Когда мы в очередной раз перезвонили сами вечером 8 января, то нам сообщили, что сроки завершения ремонта нам в этот день вообще не сообщат. Мы попросили отметить, чтобы нам перезвонили 9 января и сообщили их. На просьбы соединить с мастером нам отвечали, что мастер занят, и он нам перезвонит сам. Мастер не перезвонил ни разу.

 

9 января 2014 г. с нами не связывался ни один из сотрудников. Мы в очередной раз сами связались с секретарем кузовного цеха (мастер был по-прежнему занят), нам сообщили, что лампочки поступят на склад 12 января, а 13 января машина будет готова к выдаче. При этом девушка явно назвала вымышленные от себя сроки, потому что на заднем плане было слышно, как ей сказали: «Ну ответь что-нибудь».

 

13 января 2014 г. мы несколько раз звонили сотрудникам кузовного цеха, и так и не получили ответ, можно ли забрать автомобиль. Вечером 13 января я лично приехал в салон. Мастер цеха Титов Виталий обещал предпринять возможные меры по скорейшему ремонту, а также сообщить точные сроки завершения ремонта.

 

14 января 2014 г. мы также попытались связаться с руководителем кузовного цеха Куриленко Валерием, однако, нам сообщили, что его телефон не работает, и записали наш телефон для обратной связи. Валерий за весь день так и не перезвонил. Однако, нам удалось связаться с мастером Виталием Титовым, который сообщил, что лампочки уже на складе, и машина ориентировочно будет выдана 15 января.

 

15 января 2014 г. нам удалось дозвониться самим до Куриленко Валерия, который сообщил, что заказали не те лампочки и опять обещал выяснить сроки ремонта.

 

Мы также не получили ни одного предложения по урегулированию проблемы, включая выдачу подменного автомобиля на время затянувшего ремонта.

 

Большая просьба помочь разобраться с возникшей ситуауцией, поскольку мы больше не можем общаться с некомпетентыми и непрофессиональными сотрудниками кузовного цеха, более того, данное общение не приводит ни к каким результатам. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Покинув сервис, снял из блока управления двигателем на холостых оборотах:
Датчик температуры, катализатор - 156,66 °C
Пылевой фильтр датчика температуры - 147,46 °C
Датчик давления сажевого фильтра - 6 гПа
Сажа в противопыльном фильтре - 23,82 г
 
Отсюда видно, что фильтр немного забит, но некритично. При этом, скорее всего, регулярно и успешно производилась автоматическая очистка/прожиг. Дополнительный аргумент к этому, что основной режим эксплуатации – город, и постоянных больших температур в выпуске не бывает. Кроме того, исходя из количества сажи, скоро должен запуститься очередной принудительный прожиг.
Вот приблизительно такой справки я и ожидал.
 
* * *
 
Проверил позже те же параметры на холостом ходу - так и есть, очистка прошла:
Датчик температуры, катализатор - 163,56 °C
Пылевой фильтр датчика температуры - 161,26 °C
Датчик давления сажевого фильтра - 5 гПа
Сажа в противопыльном фильтре - 2,95 г
 
 

 

FiliAl, Каким способом вы получаете эти параметры?

Уважаемые дамы и господа!

 

При отсутствиии всяческой возможности урегулировать вопрос ремонта автомобильного средства марки Volvo S40, сданного в кузовной цех сервисного центра VOLVO CAR КОПТЕВО, расположенного по адресу г. Москва, улица Коптевская, д. 71, с сотрудниками сервиса, прошу оказать содействие в решении возникшего вопроса.

 

26 ноября 2013 г. страховая компания Согласие отправила направление в сервисный центр VOLVO CAR КОПТЕВО на ремонт моего автомобильного средства. Суть ремонта заключается в установке передних фар, замены решетки радиатора и значка Volvo, ремонт замка крышки капота, которые были украдены / повреждены в результате противоправных действий третьих лиц.

 

В конце ноября 2013 г. VOLVO CAR КОПТЕВО подтвердила получение направления от страховой компании «Согласие» и произвела запись на прием автомобиля в ремонт на 25 декабря 2013 г.

 

Кузовной цех VOLVO CAR КОПТЕВО принял автомобиль на ремонт 25 декабря 2013 г. Ожидаемый срок ремонта был озвучен как 2 дня, ответственный мастер – Волков Андрей.

 

По истечении нескольких дней было также направлено дополнительное согласование в страховую организацию в отношении крепления фар. Согласование было получено.

 

2 января 2014 г. вдруг выяснили, что на складе отсутствуют лампочки для фар и выдача автомобиля задерживается.

 

8 января 2014 г. мы предприняли несколько попыток узнать ориентировочные сроки завершения ремонта, однако секретарь кузовного цеха при каждом телефонном звонке обещала уточнить сроки и перезвонить. Когда мы в очередной раз перезвонили сами вечером 8 января, то нам сообщили, что сроки завершения ремонта нам в этот день вообще не сообщат. Мы попросили отметить, чтобы нам перезвонили 9 января и сообщили их. На просьбы соединить с мастером нам отвечали, что мастер занят, и он нам перезвонит сам. Мастер не перезвонил ни разу.

 

9 января 2014 г. с нами не связывался ни один из сотрудников. Мы в очередной раз сами связались с секретарем кузовного цеха (мастер был по-прежнему занят), нам сообщили, что лампочки поступят на склад 12 января, а 13 января машина будет готова к выдаче. При этом девушка явно назвала вымышленные от себя сроки, потому что на заднем плане было слышно, как ей сказали: «Ну ответь что-нибудь».

 

13 января 2014 г. мы несколько раз звонили сотрудникам кузовного цеха, и так и не получили ответ, можно ли забрать автомобиль. Вечером 13 января я лично приехал в салон. Мастер цеха Титов Виталий обещал предпринять возможные меры по скорейшему ремонту, а также сообщить точные сроки завершения ремонта.

 

14 января 2014 г. мы также попытались связаться с руководителем кузовного цеха Куриленко Валерием, однако, нам сообщили, что его телефон не работает, и записали наш телефон для обратной связи. Валерий за весь день так и не перезвонил. Однако, нам удалось связаться с мастером Виталием Титовым, который сообщил, что лампочки уже на складе, и машина ориентировочно будет выдана 15 января.

 

15 января 2014 г. нам удалось дозвониться самим до Куриленко Валерия, который сообщил, что заказали не те лампочки и опять обещал выяснить сроки ремонта.

 

Мы также не получили ни одного предложения по урегулированию проблемы, включая выдачу подменного автомобиля на время затянувшего ремонта.

 

Большая просьба помочь разобраться с возникшей ситуауцией, поскольку мы больше не можем общаться с некомпетентыми и непрофессиональными сотрудниками кузовного цеха, более того, данное общение не приводит ни к каким результатам. 

Думаю нужно в представительство Вольво обращаться:

 

Линия Volvo

Единый номер  телефона для всех регионов России: 

8 800 700 00 20 Мы отвечаем на звонки 7 дней в неделю с 9:00 до 20:00.  

Факс: +7 (495) 782-02-01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталий Н., когда найдут и установят лампочки, не поленитесь, пройдитесь потом по кузову толщиномером, ну так, для себя  :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! 1. На работы наценки не будет, н/ч 2300р, для а/м старше 2-х лет 1840р.  2. Sensus 3.0 1300р, выполнить можно!
Сегодня позвонил по заливке sensus. Цена 3000. А никакие не 1300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FiliAl, Каким способом вы получаете эти параметры?

При помощи VIDA и DiCE.

 

Сегодня позвонил по заливке sensus. Цена 3000. А никакие не 1300

Ну и чтобы не оффтопить, хотя вопрос не ко мне, но странновато: летом процедура стоила как раз тыщу с копейками. Цена нормо-часа не менялась. Соответственно, либо Volvo на загружаемое ПО повысило цену, либо где-то какая-то ошибка или недопонимание.

Ещё для справки. В четверг у них же установил ещё одно обновление ПО для Sensus (для интеграции в систему установленного модуля Sensus Connected Touch), также около полутора тысяч рублей обошлись ПО + работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×