Перейти к содержанию
kostik_d

На каких АЗС Вы предпочитаете заправляться? (опрос)

  

210 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

 

Конечно вопрос на какой АЗС лучше всего заправляться достаточно замыленный, и у каждого свое мнение, но хотелось бы узнать у собратьев Volvo-вцев, какой нефтяной колонке отдается большее предпочтение?!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь на Луке 99%, но заправлялся и на др. АЗС, разници в Мск. не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет Лукойла - а есть ли действительная разница между обычным 95 и с присадками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть...  там присадки для очистки двигателя.... а не для повышения мощности :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть...  там присадки для очистки двигателя.... а не для повышения мощности :)))

 

 

Надо бы попробовать :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А поиском воспользоваться? Подобных тем куча :) Дизель - только ЛукОйл, Индеп рекомендует ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллега на работе делилась опытом - у нее был кадилак и потом теана, так на обеих машинах стукали движки..

на кадилаке после ВР, на теане после ТНК

 

После ее рассказов, я что то насторожился, правда ли так бодяжат бензин, или все же дело в манере вождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой выбор - Лукойл. Еще заправляюсь на Газпроме, но много реже.

 

Раньше заливался на ТНК. После проблем с зимним запуском на предыдущей машине, перешел на Лукойл по совету мастеров. Зимний пуск мотора улучшился сразу после первой заливки на Лукойле.

 

P.S. живу не в Москве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На BP постоянно.

 

 

Вот к сожалению, сегодня усомнился в ВР

Так как загорелась ошибка чек ин, и вероятно из за бензина ВР (тоже постоянно заправлялся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lukoil и Shell.Кстати,прошлой зимой дизель Lukoil замерз напрочь,пришлось вести к дилеру отогревать.Перед этим залил полный бак на Новочеремушкинской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даа было такое, эти не хорошии люди лили тода летнюю соляру (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На предыдущей машине лил 95 на BP, проблем не было. Сейчас на Лукойле, по совету приятелей, которые ездят на дизеле. Хотя дилер во время ТО говорил, что заправляться можно на любой брендовой заправке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилер, говорил за эту зиму много "Вольво" привозили замерзшими, в основном "Лука"... Вот и думай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или ВР, или Лукойл. Причины две - хорошее топливо и наличие карт Малина и Лукойл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь только на ЛУКе уже лет10, проблем никогда не было. Сейчас только 95экто. На ВР тоже ultimate неплохой. Считаю, что эти оба вида честно отвечают заявленным характеристикам, т.к. сам видел тестовые авто после испытаний. Про других сказать не могу. Думаю важно когда приставки вводятся на заводе, а не на нефтебазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-большому счету все это вопрос добросовестности. Топливо все берут у нескольких  поставщиков в области. Кто-то добавляет туда свои присадки, а кто-то бодяжит..чем-то еще. Изначально это одно и то же топливо. Просто у ВР и Лук. вопрос приемки и контроля налажен лучше (хотя все это относительно, бывало и в ВР заливали бодягу.., но риск меньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя машина этой зимой "замерзла" после заправки на Лукойле. Раньше ничего подобного не было. Заправка на пересечении ТТК и Загородного шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Косяки случаются у всех , бывает техника подводит или человеческий фактор .. Сейчас все НК возят бензин только со своих нефтебаз, куда он поступает с их же заводов. А нам остается только выбирать кому что нравится по качеству и цена не последний фактор, а также сервис (магазин, заправщики и тп).

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукойл закрыли, но перешел нга Роснефть, пока нормуль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про 98-й могу сказать. Лукойл - всегда хорошо, проблем не было, где бы не заправлялся. BP - присадки другого класса - моющие, а не повышающие мощность, поэтому разница заметна как раз в мощности - лучше, чем 95, но хуже, чем 98 Лукойла. Роснефть - нечто среднее - машина не тупит так, как бипишном, но и азарта Лукойловского бензина нет. Есть большое НО - топливо зависит от заправки. Если ехать по Симферопольке в область, то 98 нормальный - заправлялся много раз, а на заправке напротив (в Москву) мне залили такую бодягу, что я бы подумал, что у меня сцепление к концу подошло, если бы не знание, что у меня АКПП. Так что с Роснефтью надо быть внимательнее - видимо, у них есть фирменные заправки и не очень. 

 

Сказать честно, я, почитав тему, поразился, что с дизелем таки до сих пор случаются проблемы. Может быть это случается, если мало ездить? Ну, типа, залили осенью, покатались до холодов (бак большой, расход маленький, ездим мало), поэтому и случаются проблемы? Иначе - ну его нафиг, этот ваш хваленый дизель. =Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказать честно, я, почитав тему, поразился, что с дизелем таки до сих пор случаются проблемы. Может быть это случается, если мало ездить? Ну, типа, залили осенью, покатались до холодов (бак большой, расход маленький, ездим мало), поэтому и случаются проблемы? Иначе - ну его нафиг, этот ваш хваленый дизель. =Р

 

да...бывает от этого часто...кто-то заливает в конце октября, оставляет машинку на неделю на улице...а потом жалуется, что ЛукОйл плохое топливо залил...Залил хорошее, просто солярка там меняется в зависимости от сезона...) надо больше кататься :)

Тем более, у дизеля расход небольшой, вполне можно долго проездить от заправки до заправки на ещё летнем топливе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю если честно, но проблем с дизелем не было этой зимой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×