Перейти к содержанию
Lisa

Компания Volvo обновит восемь моделей за год

Рекомендуемые сообщения

Компания Volvo обновит восемь моделей за год

 

picture.jpg

 

 

В ближайший год компания Volvo намеревается обновить восемь из девяти своих моделей, заявил в интервью изданию Autocar новый руководитель марки Хакан Самуэльссон.

 

Главные надежды руководство компании связывает с премьерой флагманского кроссовера XC90 следующего поколения в рамках Франкфуртского автосалона осенью 2013 года. Модель поступит в продажу ближе к концу 2014 года и станет первым Volvo, построенным на новой модульной платформе SPA. Впоследствии она будет применена на всех полноразмерных моделях Volvo, начиная с седана S60.

По словам Самуэльссона «ядром» модельного ряда Volvo станут кроссоверы. Поэтому на них будет делаться основная ставка. Нынешние модели семейств 60 и 70 перенесут рестайлинг и получат новые двигатели.

Кроме того, Volvo планирует самостоятельно разработать новую небольшую платформу для компактных моделей серий 40 и 50, новое поколение которых появится не раньше 2015 года.

Не исключается обмен технологиями с новым владельцем Volvo — китайской компанией Geely.

По словам президента компании, решение о существенном обновлении модельного ряда Volvo подтолкнули низкие продажи в 2012 году, вызванные нестабильностью европейского рынка. За прошедший год Volvo удалось продать только 421 тысячу 951 автомобиль – на шесть процентов меньше, чем в 2011 году.

Ссылка на статью

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего смущают новые двигатели, наверняка это будут какие-нить 2-х литровые турбированные агрегаты выдающие под 250 л.с. А про старый и проверенный временем 2,5Т совсем забудут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато, может, дизелей станет много и разных :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про старый и проверенный временем 2,5Т совсем забудут...

Да кому этот прожора нужен в 2015 году....?

Его очень давно пора в утиль, на переплавочку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно было увидеть (по ТВ) на детройтском автосалоне - ХС70 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забавно было увидеть (по ТВ) на детройтском автосалоне - ХС70 :)

ааа....я тоже знакомые задние фонари сразу углядела...))) кусочек вольво, 2 машинки показали издалека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fibs, верно, причём как по Первому, так и по НТВ. И при этом, ни слово о Volvo :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кому этот прожора нужен в 2015 году....?

Его очень давно пора в утиль, на переплавочку ;)

По мне так лучше пару лишних литров бензина, чем жор масла и кап.ремонт движка через 100 тыщ.

А дизель я не хочу... :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чем жор масла и кап.ремонт движка через 100 тыщ

=-O вот это ты ерунду сказал, так сказал...

Ты не хочешь, а продвинутая Европа вся на дизеле уже давно) так что жди, скоро и до тебя дотянутся грязные шумные руки тракториста :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

=-O вот это ты ерунду сказал, так сказал...

Рит, ты видать малость не в теме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рит, ты видать малость не в теме :)

таки конечно, я ж на дизеле езжу :D  уж сколько по Москве дизельных древних 90-тиков носится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так лучше пару лишних литров бензина

если бы пару лишних.... 90-ый на таком двигле стабил`но 13-15 кушает и вверх....

 

 

 

 

Рит, ты видать малость не в теме

 

Не знаю о чём вы, но в Европе бензиновый двигатель, действител`но - уже почти разве что днём с огнём   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.5Т - это хороший и даже очень мотор, однако, уйдет в прошлое со временем, никуда не деться. На ХС90 он ест стабильные 18 в снежную погоду, но может спокойно кушать 92ой (ничего ему не будет, может даже и лучше себя ведет - проверено!).

 

Дизелей мощных Вольво не хватает. Думаю, многие любители быстрой езды продали бы душу за какой-нибудь 3.0 D6 с мощностью более 250 лошадей ;)

Действительно ведь, физика есть физика и КПД на таких аппаратах выше. Из курса средней школы понимаем, что значит лучше характеристики при меньшем потреблении топлива. Касательно НЕ надежности дизелей - давно развеянный миф! Знаю лично не один ХС90 с тремя владельцами и пробегами более 200т.км и ничего - только регулярное обслуживание. Оно и логично - обороты-то меньше, а значит при том же пробеге общий путь поршня и остальных его "друзей" меньше, а стало быть меньше износ ;)

 

В Европе люди логичные, используют то, что дешевле: у них цена за литр "солярки" в полтора раза меньше, чем за литр любого неэтилированного.

 

Кстати, новые Т4 моторы никаких проблем с "жором" масла не испытывают, не путать с АУДИ, у которых все что меньше литра на 1000км - это норма ;)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пётр,ну вот про меньший износ не соглашусь.Да,оборотов меньше,а степень сжатия и нагрузка на кривошипно-шатунный миханизм выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пётр,ну вот про меньший износ не соглашусь.Да,оборотов меньше,а степень сжатия и нагрузка на кривошипно-шатунный миханизм выше.

 

Нагрузку считали на заводе, материалы совершенно другие. Конечно, можно сказать и про давление в почти 2500атм - но оборудование создано работать при таких условиях. В бензиновом двигателе все спроектировано для работы в соответствующих условиях и при прочих равных у дизеля совокупный путь движущихся элементов при одинаковом пробеге меньше. Просто математика.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не хочу дизель, хоть убейте!

ИМХО, Т5 должен быть у каждой модели Вольво, а у XC70 и XC60 и в связке с полным приводом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что дизель с полным приводом должен быть у каждой модели :) Хватит уже считать Россию отсталой страной, чем мы хуже Беларуси? Где можно и механику найти и дизеля разных размерностей... ]:->  Где справедливость, мы же сами им всю нефть продаем, а у них и топливо на заправках дешевле и выбор машин адекватнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне ,вот, жаль, что в Вольво, похоже, поставили крест на классном красивом кабриолете с70! :(

 

А так же не предвидется никаких альтернатив 30ке... Пересаживаться в будущем не на что, эээх  :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да про дизели я вообще молчу, единственная машина которую я взял бы на дизеле это новый ренж, вот он того стоит, но денег стока нет :lol:

А все новые бензиновые двигатели уж больно нежные. Поэтому я буду безумно рад если после глобального ресталинга S60 через несколько лет Т5 для нас продолжат поставлять именно в виде 2,5Т.

 

Рит, выгляни в окошко, видишь европу? Вот и я нет.

 

А что касается расхода топлива, то это смотря сколько ездить. У меня годовой пробег в среднем 12-14 ткм, а расход зима/лето 13,5/11,5, не думаю что дизель, который изначально стоит дороже, и дороже в обслуживании быстро окупится у меня. А точнее он точно не окупится в течении лет 6-и. И целесообразности я в этом не вижу, только геморрой постоянный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще никаких проблем с дизелем , откуда столько стереотипов?

Пора уже отходить от них, чтобы за окном видеть Европу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, новые Т4 моторы никаких проблем с "жором" масла не испытывают, не путать с АУДИ, у которых все что меньше литра на 1000км - это норма ;)

Да, вот только тут недавно пробегал владелец Т4, у которого именно такие проблемы были. Машину у него прошла всего 30ткм, а жор был как у ауди... И не только ауди, последние бмв тоже этим страдают.

Вообще никаких проблем с дизелем , откуда столько стереотипов?

Пора уже отходить от них, чтобы за окном видеть Европу ;)

Рит, яж никому ничего не навязываю...

1) Экономия при покупке дизеля момент крайне спорный, и рассматривать её надо в каждом случае отдельно.

2) Недавно в мюнхен ездил отдыхать. Оставил машину на улице при -12, а когда вернулся было -30. Скажи пожалуйста, если бы у меня был дизель, и я забыл бы залить присадочку, а я 100% забыл бы, машина завелась бы?

 

Я просто о том что европа это хорошо, но мы не в европе живем, у нас цены на машины другие, дизель уже дороже 95-го стал, климат суровый. Поэтому лично для меня " В европе все ездят на дизелях" не аргумент ни разу. В мюнхене перед рождеством было +20 и все на великах круглый год ездят, и чего? В москве то -30 было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да про дизели я вообще молчу, единственная машина которую я взял бы на дизеле это новый ренж, вот он того стоит, но денег стока нет :lol:

А все новые бензиновые двигатели уж больно нежные. Поэтому я буду безумно рад если после глобального ресталинга S60 через несколько лет Т5 для нас продолжат поставлять именно в виде 2,5Т.

 

Рит, выгляни в окошко, видишь европу? Вот и я нет.

 

А что касается расхода топлива, то это смотря сколько ездить. У меня годовой пробег в среднем 12-14 ткм, а расход зима/лето 13,5/11,5, не думаю что дизель, который изначально стоит дороже, и дороже в обслуживании быстро окупится у меня. А точнее он точно не окупится в течении лет 6-и. И целесообразности я в этом не вижу, только геморрой постоянный.

 

Спорить не буду, но в рамках поддержания дискуссии скажу в защиту дизеля: в обслуживании вообще не дороже, напротив - дешевле (нет замены свечей, каждый три года или 60тк.км), про геморрой - знаю на собственном опыте ХС90 Д5 205 2010г., в Москве абсолютное большинство заправок льют нормальную "солярку", я присадками не пользовался и в -27 запускался и автомобиль и его предпусковой подогреватель. Топливо ВР. Цена топлива, да, соглашусь - уже давно не в пользу дизелей. Что касается цены нового автомобиля - ХС60 Т5 и Д3 стоят фактически одних денег (оба с передним приводом, оба моментум).

 

Про жор масла на Вольво - это скорее досадное исключение, чем общность. Вообще, такие технологии, как наддув и непосредственный впрыск - это очень позитивные с точки зрения физики вещи, которые позволяют оптимизировать работу мотора, добиться от него лучшей внешнескоростной характеристики при этом отнюдь не уменьшая надежность. На практике может быть пока сыроваты, но скоро будет все ок - первые мобильные гаджеты тоже не очень походили на современный смартфон :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iLuso, я же тебе говорю, избавляйся от стереотипов) я в бак ничего, кроме хорошей солярки не лью, ибо машина для езды, бросил, откопал, сел, поехал. И никаких признаков "ой, холодно, давай никуда не поедем" у меня не было и уверена, что не будет :) Мне лично нравится расход, не потому что я покупала дизель с учетом экономить на топливе, меня радует, что я могу далеко проехать на одном баке и поскольку, я много езжу, это неоспоримый плюс на трассах. В Москве-то уж про суровый климат говорить странно, не в Сибири живем, вполне себе теплая зима бОльшую часть времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я,спорить про дизель,буду когда вдоволь покатаю свою машину.Конечно,при равной стоимости авто и наличии таких же лошадей,я бы выбрал бензин.Помню как в 93-ем году я работал на новом микроавтобусе Ивеко,и солярку покупал сливая у автобусников в парке,т.к зимой нормальная была только у них.Но сейчас другие времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×