Перейти к содержанию
Авторизация  
Fibs

Тест-драйв Volvo XC60 с детьми

Рекомендуемые сообщения

Ещё один тест-драйвик :)

http://tesey.livejournal.com/746971.html

Тест-драйв Volvo XC60

0_7b418_1f481771_XL.jpg

Расскажу вам интересную историю. Помню, году в 2004 году мне пришлось покупать первую новую автомашину. Т.к. лет мне тогда было достаточно немного, зарабатывал я тоже скромно, это был ВАЗ. Правда, очень модный тогда 2112. 16-клапанник обьемом 1,6 и мощностью почти 90 лошадей, 14 литые диски, заводской спойлер на багажнике - мне она казалась почти феррари.

Покупал машину, обзванивая какие-то стремные конторы по телефону в поисках наименьшей цены (разброс был очень большой) и потратив дня три на поездки по темным переулкам и задворкам столицы, где стояли целые поля, заставленные новенькими жигулями. Обычно машины были все закрыты, заведовал всем этим хозяйством один человек, который и называл цену, глядя на какой-то прайс сомнительного происхождения.

В общем, не буду вас мучить, машину я, конечно, купил, там же поставил сигналку, затонировал, как положено, антикор с подкрылками, само собой, куда же без него, и счастливо ездил.

С машиной повезло, особо не ломалась. С той поры минуло практически десять лет. И я стал постарше, и машины сильно изменились, да и продают автомобили совершенно по-другому. Вот даже выбрать сейчас - и то проблема. Глаз разбегается, и чем автомобиль дороже, тем богаче выбор. Например, в бюджете 2 млн.

Почти представительские пассаты в топовых комплектациях, шустрые трешки БМВ, городские пули Мазды – MPS, и японские кроссоверы. Казалось бы, покупай не хочу. А вот не хочу, душа просит уже чего-то эдакого, с претензией, чтобы с комфортом перемещать свое бренное тело, чай не солярис за 500 тыщ покупаешь. И тут, если внимательно изучать рынок, натыкаешься на такую интересную марку – Вольво. С чем она у вас ассоциируется?

Вольво - это дорого и престижно, известно еще с советских времен, когда партийные босы и завмаги, кто тайно, а кто уже и явно, не стесняясь, покупали запретный плод под названием иномарка. Мерседесы и Вольвы естественно, заполняли гаражи состоятельных людей. Конечно. Мерседес - это круто. Всегда и везде, а вольво, помимо прочего, еще и наш северный сосед, поэтому можно и нужно рассчитывать, что люди не понаслышке знают, что такое автомобиль для морозов, а еще и знаменитая шведская сталь и основательность. Все логично. Так что мы имеем сейчас?

А то и имеем, что на тест попал мне очень интересный автомобиль Volvo XC60, типичный представитель недавно родившегося класса автомобилей городских внедорожников. Так что постараюсь о нем кратко, но емко.

Главное резюме: очень и очень достойный бизнес-автомобиль за такие деньги. Альтернативу вы все и так знаете: дороже и не более. В салоне все отлично: шумка (говорим почти шепотом), комфорт (есть машины и помягче, но тут самое то), динамика (иногда гоняю, на трассе аж страшно становится, когда руль от тапки в пол вырывается из рук), запас мощности при обгоне (заметил что в городе гашетку даже на половину не давлю), управляемость (сначала баранка показалась пустоватой, потом привык), эргономика, экономичность (7,5 - трасса, 9,7 - город), клиренс (сами знаете что у нас зимой на дорогах творится), и ничем не передаваемое ощущение безопасности.

Качественные дорогие материалы отделки, багажник с электроприводом, музыка - полный восторг, комплектация богаче чем у конкурентов, еще бы его зимой проверить, но, думаю, и там все нормально. На ходу рельсы проглатывает незаметно, до отбойников ни разу не пробивал.

0_7b417_6c2fb595_XL.jpg

Отдельно отмечу встроенные детские кресла. Как вы знаете у меня двое малышей и в своем внедорожнике я постоянно вожу два детских кресла. Они очень громоздкие и занимают много место. Если бы у меня были такие встроенные кресла в аутлендере... Но увы ((

0_7b419_361dbdd8_XL.jpg

Руль - адаптивный с 3-мя вариантами настроек, регулирующими усилие на нем. Удобно, можно подобрать режим под себя. Парящая панель повернута к водителю, мне понравилось, хотя моему не в меру упитанном другу было чуточку тесновато. Все органы управления на своих местах, все надписи понятны (отдельное спасибо шведам за "русификацию" нечасто встретишь такое уважение российского покупателя). К минусам отнесу низкий и этим неудобный подлокотник, но сделано это, я думаю специально, в угоду безопасности: обе руки должны рулить. Салон просторный.

Писать больше о машине особо то и нечего, за тот короткий срок, что он был у меня в эксплуатации, сильных огрехов я не нашел. В машине все НОРМАЛЬНО. Есть ли минусы? Да конечно есть. Очень высокий расход омывайки, а обрызгиватель, по другому не скажешь, фар мне показался не очень эффективным. От тормозов ждешь чуточку большего, при активной езде.

Двери закрываются, как то недостаточно брутально что ли для такого автомобиля. Ждешь сейфовой уверенности, а тут, какой - то простой хлоп. Хотя это больше придирки чем минусы. Купил бы я себе такой? Вполне возможно, учитывая, в первых соотношение цена/качество, одноклассники в таких комплектациях заметно дороже, и то, что я сейчас строю дачу, формат как раз мой.

0_78f00_119f7b90_XL.jpg

Кстати на прошедшем в сентябре Московский Международный Автомобильный Салон 2012 шведы призентовали VOLVO XC60 PLUG-IN HYBRID CONCEPT.

Это новая инновационная гибридная модель, в котором можно будет использовать бензиновый двигатель, электромотор или сочетание обоих силовых агрегатов. Новый XC60 будет одним из самых конкурентных в своей линейке по экономии топлива.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×