Перейти к содержанию
alex-str

Проблемы с давлением топлива - подскажите, может у кого-то было что-то подобное!

Рекомендуемые сообщения

Volvo S80II 2007г.

После переборки головы возникла такая проблема, при наборе машина начала тянуть передачи и подергиваться, а после тырканья в пробках когда сильно прогреется, стали появляться сильные провалы. В общем, машина не ехала, иногда если при старте добавть газу могла и заглохнуть.

Покатался с такими вот симптомами некоторое время, выскочил чек. Поехал в сервис. Подключили ноут. Выдалась ошибка клапана управления распредвалом и еще какие-то ошибки, вроде как старые. Все скинули, и отправили меня покататься пару дней.

На второй день выскочил чек, но были выходные и я покатался до понедельника.

Приехал в сервис. Подключаем, смотрим, ошибка по датчику давления топлива, всего 1атм. Ну вот вроде и все понятно, вот почему машина не едет и дергается. И тут началось самое интересное....

Ставят новый датчик давления, ничего не меняется.

Хорошо, видимо это блок управления подачей топлива, ставят новый..... ничего не меняется!

Ну тут совсем все понятно - топливный насос. Вынимают ставят новый, собирают, включают - 1атм. ничего не поменялось! дальше проверили мой насос, качает как сумасшедший 8атм.

Я уже уехал, ребята еще покапались день, но понять в чем дело и привести все в норму не удалось, единственное что, при отключенной фишке с датчика давления машина видимо встает в некий аварийный режим и давит 2 атм., соответственно едет, не идеально конечно, но едет, по крайней мере сильные провалы ушли.

Посоветовали обратиться к официалам, может дело в ПО главного блока - блока управления двигателем!

Записался к официалам в обухов. Пока ждал очереди покатался дня 2-3. Приехал, провели диагностику часа 2 (при этом я им изначально сказал, что всю систему подачи топлива проверили, все работает по отдельности)), а в сборе нет). Вынесли вердикт - некорректные данные по датчику расхода воздуха и ошибка по клапану управления распредвалом. Сказали, что при отключенном датчике расхода воздуха машина поехала. Рекоммендовали заменить датчик расхода воздуха, но датчика у них в наличии не было и они меня отпустили с миром, при этом фишку с датчика расхода воздуха сняли, а на датчике давления топлива фишка осталась одета (как они сказали в таком режиме у них машина поехала и все дело в датчике расхода воздуха).

Уехал. На следующий день поехал на работу, ехать вообще невозможно, постоянные провалы, чуть больше газу (%20) машина затыкается, ехать не хочет, при старте иногда просто глохнет, еле добрался до работы.

Позвонил в свой сервис, рассказал что посоветовали официалы. Сказали приезжай посмотрим.

Приехал. Подключили прогу, посмотрели показания датчика расхода воздуха - вроде в норме. Ладно, поставили новый датчик, посмотрели, точно такие же показатели. Стали проверять давление в топливной системе с новым датчиком расхода воздуха.

Результат - 1атм. Ничего! Как говориться: белый снег, белый писец, писец ничего непонятно!

Может быть кто-то из форумчан встречался с такими проблемами! Поскажите что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×