alex-str 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2012 Volvo S80II 2007г. После переборки головы возникла такая проблема, при наборе машина начала тянуть передачи и подергиваться, а после тырканья в пробках когда сильно прогреется, стали появляться сильные провалы. В общем, машина не ехала, иногда если при старте добавть газу могла и заглохнуть. Покатался с такими вот симптомами некоторое время, выскочил чек. Поехал в сервис. Подключили ноут. Выдалась ошибка клапана управления распредвалом и еще какие-то ошибки, вроде как старые. Все скинули, и отправили меня покататься пару дней. На второй день выскочил чек, но были выходные и я покатался до понедельника. Приехал в сервис. Подключаем, смотрим, ошибка по датчику давления топлива, всего 1атм. Ну вот вроде и все понятно, вот почему машина не едет и дергается. И тут началось самое интересное.... Ставят новый датчик давления, ничего не меняется. Хорошо, видимо это блок управления подачей топлива, ставят новый..... ничего не меняется! Ну тут совсем все понятно - топливный насос. Вынимают ставят новый, собирают, включают - 1атм. ничего не поменялось! дальше проверили мой насос, качает как сумасшедший 8атм. Я уже уехал, ребята еще покапались день, но понять в чем дело и привести все в норму не удалось, единственное что, при отключенной фишке с датчика давления машина видимо встает в некий аварийный режим и давит 2 атм., соответственно едет, не идеально конечно, но едет, по крайней мере сильные провалы ушли. Посоветовали обратиться к официалам, может дело в ПО главного блока - блока управления двигателем! Записался к официалам в обухов. Пока ждал очереди покатался дня 2-3. Приехал, провели диагностику часа 2 (при этом я им изначально сказал, что всю систему подачи топлива проверили, все работает по отдельности)), а в сборе нет). Вынесли вердикт - некорректные данные по датчику расхода воздуха и ошибка по клапану управления распредвалом. Сказали, что при отключенном датчике расхода воздуха машина поехала. Рекоммендовали заменить датчик расхода воздуха, но датчика у них в наличии не было и они меня отпустили с миром, при этом фишку с датчика расхода воздуха сняли, а на датчике давления топлива фишка осталась одета (как они сказали в таком режиме у них машина поехала и все дело в датчике расхода воздуха). Уехал. На следующий день поехал на работу, ехать вообще невозможно, постоянные провалы, чуть больше газу (%20) машина затыкается, ехать не хочет, при старте иногда просто глохнет, еле добрался до работы. Позвонил в свой сервис, рассказал что посоветовали официалы. Сказали приезжай посмотрим. Приехал. Подключили прогу, посмотрели показания датчика расхода воздуха - вроде в норме. Ладно, поставили новый датчик, посмотрели, точно такие же показатели. Стали проверять давление в топливной системе с новым датчиком расхода воздуха. Результат - 1атм. Ничего! Как говориться: белый снег, белый писец, писец ничего непонятно! Может быть кто-то из форумчан встречался с такими проблемами! Поскажите что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgiy Busarov 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Точно такая же проблема на Форд S-MAX 2.5 и тоже как вы не знаю, что делать...вы решили эту проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Назаров 1 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2020 меняй корпус топливного насоса там клапан обратки не держит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты