Перейти к содержанию
Mpak

Подержанная C30

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Ситуация следующая: предвидится в перспективе свободная денюжка, которую хочется потратить на авто - хватает на давно заливаемую слюнями C30 (2.4). На рассчитываемую сумму машинка получается года этак 2008го с пробегом в районе 50+10к. Что выйдет по деньгам в обслуге/ремонте? В первую очередь, интересуют расходники, общие болячки. На гарантию попасть мало вероятности, средние расценки неофициалов преимущественно интересуют.

Прекрасно понимаю, что однозначного ответа нет и быть не может, поэтому заранее спасибо за любое инфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из болячек - ступицы :-)

ТО - обзвони дилеров и спроси сколько стоит, отними 40%(а то и все 50%) и будет реальная цифра со своими запчастями у партнёров клуба.

Если машинку не насиловали и не гоняли, с АКПП всё должно быть хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы уже ищем подобную машину более 9 месяцев..найти хорошую особенно в автосалонах нереально.

Изменено пользователем Fibs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fibs, спасибо.

АНДРЕЙ 90, а поподробнее можно? На сайтах майор эксперта или независимости висят такие варианты. Я чего-то не учитываю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АНДРЕЙ 90, интересная ситуация: все говорят, что машина неликвид, которую потом не продашь, но вдруг оказывается, что на вторичке найти её нереально. Однако :dntknw:

Mpak, Антон, по обслуживанию могу примерно сказать по своему опыту...

ТО - раз в год - з/ч свои, работа у дилера - в районе 10 т.р. Для вашего двигателя, вероятно, чуть подороже - надо карту работ смотреть.

Не у дилера, а в дружественном гараже (з/ч оригинал всегда) меняла ступицу (8,5 т.р оригинал, около 1-2 т.р. работы), радиатор кондиционера (13 т.р. з/ч + работа 2 т.р. вместе с мойкой основного радиатора), зеркальный элемент (бесплатно, ибо сама за пару минут управилась), колодки (рублей 500), чистка дроссельной заслонки (тоже где-то в районе 500 р), замена масла между ТО (масло - около 3 т.р., плюс фильтр, плюс рублей 500-700 замена).

Реально из потенциальных "болячек" - это именно радиатор кондея (он очень легко загрязняется и коцается камнями, летящими с дороги) и ступицы. Еще салон - если t-tec, а не кожа, то состояние водительского сидения будет не ахти.

Остальные проблемы - единичные, и зависит больше от расположения звезд, нежели от чего-то еще :rolleyes:

P.S. Для сравнения - та же замена ступицы с з/ч у дилера будет стоить в районе 17 т.р. :spiteful:

Если ТО не делать у дилера, а у партнеров, будет еще дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АНДРЕЙ 90, а поподробнее можно? На сайтах майор эксперта или независимости висят такие варианты. Я чего-то не учитываю?

не учитывайте то что там нет хороших машин, если честно то пробег кручен и битая была и т.д.но не говорят типа все О.К пока пальцем не покажешь .но всех тайн не выдаю им.

АНДРЕЙ 90, :D с таким подходом машинку не найти ;)

подход нормальный найду. не покупать же первый попавшийся авто, если он стоил бы 100т.р тогда да, но за 1 мил.руб надо смотреть все таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×