Jump to content

Recommended Posts

Доброго, Всем, вечера!

Необходимо Ваше мнение, ребята. Помогите разобраться с неприятной ситуацией. Перегревается двигатель S80 3,2 пробег 100 тыс км.

Суть примерно такая.. Две недели назад поменяла вентилятор у дилеров. Тк охлаж. жидкость вытекала, сколько не заливала, на панеле сообщения о высокой темп двигателя, пар из-под капота...;( Вчера выезжая загород, стояла в пробке с включ. кондиционероми и снова сообщение " остановиться, высокая темп двигателя". Звоню дилерам, они: " надо чистить радиатор, забился. 20 тыс р" И главное, что "перегрев только с включ. кондиц.". Проехав 100 км без кондиц. , снова перегрев..?! Включаю Печку, дабы как- то охладить мотор и езжаю оставшиеся 150 км нормально.

Кто- нибудь сталкивался с подобным? Снова к дилерам, снова раскошеливаться? С другой стороны, переплачивать за новый двигатель не хочется. Ваше мнение? Очень важно. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, что происходит утечка охлаждающей жидкости? Тогда надо искать место утечки. Непонятно зачем при этом чистить радиатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kioto, утечку охлажд жидкости уже устранили. причина и была в том, что вентилятор не работал и в свою очередь оборвал трубку бочка охл жидкости. Это все мне сделали, только вот сообщения о перегреве приходят ;(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Звоню дилерам, они: " надо чистить радиатор, забился. 20 тыс р" И главное, что "перегрев только с включ. кондиц.". Проехав 100 км без кондиц. , снова перегрев..?!

Надо чистить радиаторы, к официалам не езди, скатайся к Петру, они тебе всё проверят и помоют и выйдет это ощутимо выгоднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kioto, утечку охлажд жидкости уже устранили. причина и была в том, что вентилятор не работал и в свою очередь оборвал трубку бочка охл жидкости. Это все мне сделали, только вот сообщения о перегреве приходят ;(

Тогда, если уровень охлаждающей жидкости в норме и вентилятор работоспособен можно, действительно, попробовать почистить радиатор. Но 20 рублей дороговато...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но 20 рублей дороговато...

Я о том же, поэтому пытаюсь понять ... За что именно? )

Edited by Русалка

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Volvo S80 и машин на одинаковой с ней платформе (V70, XC70) это скорее всего забитые радиаторы. Радиатор кондиционера самый первый и он принимает на себя основной удар, соответственно в жару на него отводится тепло с кондиционера и если он не охлаждается, тогда и остальные радиаторы начинают перегреваться. Насколько я знаю у них очень мелкие ячейки (большая площадь теплоотдачи) и в наших условиях это играет злую шутку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо чистить радиаторы, к официалам не езди, скатайся к Петру, они тебе всё проверят и помоют и выйдет это ощутимо выгоднее.

Ринат, скорее всего так и сделаю. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я о том же, поэтому пытаюсь понять ... За что именно? )

Не думай об этом, езжай к четвёртому куску жизни 8P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Koteg, спасибо за познавательную информацию ;) слышала еще , что моторы 3,2 более капризны в вопросе перегрева чем др. ...

четвёртому куску жизни

;) ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос не совсем в тему а дизеля вообще как с перегревом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koteg, спасибо за познавательную информацию ;) слышала еще , что моторы 3,2 более капризны в вопросе перегрева чем др. ...

Ты пока кондиционер лучше не включай - не надо испытывать двигатель. Позвони, договорись, съезди и пусть ребята тебе всё промоют и проверят заодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты пока кондиционер лучше не включай - не надо испытывать двигатель

Шутишь, о кондиционере я уже давно забыла, Да здравствует открытые окна и баста. Благо в пробках особо не стою, в основном, загород езжу. Кстати, быстрая езда при забитых радиаторах на мотор сказывается, интересно?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сто процентов - причина - забитый радиатор. Только, быть может, мойка ему уже не поможет - надо смотреть.

Моем за 4500-6000, в зависимости от сложности (у Тебя вроде бампер битый, будут проблемы со снятием/установкой) :)

Быстрая езда - это даже хорошо, только если обороты при этом не большие. Тогда и обдув хороший и нагрев маленький.

Двигатель 3.2 перегревается легче, т.к. его объем больше и он физически занимает больше места под капотом. Легче всего нагреть, разумеется, V8 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос не совсем в тему а дизеля вообще как с перегревом?

Отлично с перегревом:)

Очень даже это они любят;)

На Volvo S80 и машин на одинаковой с ней платформе (V70' date=' XC70) это скорее всего забитые радиаторы. Радиатор кондиционера самый первый и он принимает на себя основной удар, соответственно в жару на него отводится тепло с кондиционера и если он не охлаждается, тогда и остальные радиаторы начинают перегреваться. Насколько я знаю у них очень мелкие ячейки (большая площадь теплоотдачи) и в наших условиях это играет злую шутку.[/quote']

Ринатик не только вольвы этому подвержены )

Патрули еще как на себя всю грязь и пух тоже принимают. Каждый год после пуха катаюсь его чистить. И промывать

Но 100тыс пробега как то рановато для перегрева. Особенно у вольво.

Ну мне так кажется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но 100тыс пробега как то рановато для перегрева.

Для этих моделей самое время ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
красота сказал:

Но 100тыс пробега как то рановато для перегрева.

Для этих моделей самое время ((

Кто- то говорил ( писал), что после 60-80 тыс км такие проблемы начинаются ..;(

Сто процентов - причина - забитый радиатор. Только, быть может, мойка ему уже не поможет - надо смотреть.

Плохо, конечно, если не поможет... Будем надеяться на лучшее;)

Моем за 4500-6000, в зависимости от сложности (у Тебя вроде бампер битый, будут проблемы со снятием/установкой)

Да, бампер не особо целый..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я жду Твоего звонка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этих моделей самое время ((

Ринат да ты что? Даже наши патрули после 150-170 км перегреваются.

А вольво на 100км? Не верю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то не верит, а кто- то завтра чиниться едет ;)

Я не не верю, просто вольво городская машина. И перегрева на 80-100 тык км мне кажется странным.

Наши вот мы не щадим и то перегрева идут от 150 тык км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ринат да ты что? Даже наши патрули после 150-170 км перегреваются. А вольво на 100км? Не верю

У меня после 60-ти закипела, радиатор был глиной забит. Отмыть не удалось.

Я так понимаю, что это не особо от пробега зависит.

надо чистить радиатор, забился. 20 тыс р

За 20, наверное, новый купить можно. Но ставя новый, автоматом попадаешь на заправку кондея.

Русалка, в своё время я ставила б/у радиатор за 5000р. :) Дешево и никакой разницы, если он в хорошем состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русалка, в своё время я ставила б/у радиатор за 5000р. :-) Дешево и никакой разницы, если он в хорошем состоянии.

Ну всё,теперь наряду с зеркалами и фарами,"супостаты" будут и радиаторы прихватывать :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×