Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго, Всем, вечера!

Необходимо Ваше мнение, ребята. Помогите разобраться с неприятной ситуацией. Перегревается двигатель S80 3,2 пробег 100 тыс км.

Суть примерно такая.. Две недели назад поменяла вентилятор у дилеров. Тк охлаж. жидкость вытекала, сколько не заливала, на панеле сообщения о высокой темп двигателя, пар из-под капота...;( Вчера выезжая загород, стояла в пробке с включ. кондиционероми и снова сообщение " остановиться, высокая темп двигателя". Звоню дилерам, они: " надо чистить радиатор, забился. 20 тыс р" И главное, что "перегрев только с включ. кондиц.". Проехав 100 км без кондиц. , снова перегрев..?! Включаю Печку, дабы как- то охладить мотор и езжаю оставшиеся 150 км нормально.

Кто- нибудь сталкивался с подобным? Снова к дилерам, снова раскошеливаться? С другой стороны, переплачивать за новый двигатель не хочется. Ваше мнение? Очень важно. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что происходит утечка охлаждающей жидкости? Тогда надо искать место утечки. Непонятно зачем при этом чистить радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kioto, утечку охлажд жидкости уже устранили. причина и была в том, что вентилятор не работал и в свою очередь оборвал трубку бочка охл жидкости. Это все мне сделали, только вот сообщения о перегреве приходят ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звоню дилерам, они: " надо чистить радиатор, забился. 20 тыс р" И главное, что "перегрев только с включ. кондиц.". Проехав 100 км без кондиц. , снова перегрев..?!

Надо чистить радиаторы, к официалам не езди, скатайся к Петру, они тебе всё проверят и помоют и выйдет это ощутимо выгоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kioto, утечку охлажд жидкости уже устранили. причина и была в том, что вентилятор не работал и в свою очередь оборвал трубку бочка охл жидкости. Это все мне сделали, только вот сообщения о перегреве приходят ;(

Тогда, если уровень охлаждающей жидкости в норме и вентилятор работоспособен можно, действительно, попробовать почистить радиатор. Но 20 рублей дороговато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но 20 рублей дороговато...

Я о том же, поэтому пытаюсь понять ... За что именно? )

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Volvo S80 и машин на одинаковой с ней платформе (V70, XC70) это скорее всего забитые радиаторы. Радиатор кондиционера самый первый и он принимает на себя основной удар, соответственно в жару на него отводится тепло с кондиционера и если он не охлаждается, тогда и остальные радиаторы начинают перегреваться. Насколько я знаю у них очень мелкие ячейки (большая площадь теплоотдачи) и в наших условиях это играет злую шутку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо чистить радиаторы, к официалам не езди, скатайся к Петру, они тебе всё проверят и помоют и выйдет это ощутимо выгоднее.

Ринат, скорее всего так и сделаю. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я о том же, поэтому пытаюсь понять ... За что именно? )

Не думай об этом, езжай к четвёртому куску жизни 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Koteg, спасибо за познавательную информацию ;) слышала еще , что моторы 3,2 более капризны в вопросе перегрева чем др. ...

четвёртому куску жизни

;) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не совсем в тему а дизеля вообще как с перегревом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koteg, спасибо за познавательную информацию ;) слышала еще , что моторы 3,2 более капризны в вопросе перегрева чем др. ...

Ты пока кондиционер лучше не включай - не надо испытывать двигатель. Позвони, договорись, съезди и пусть ребята тебе всё промоют и проверят заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты пока кондиционер лучше не включай - не надо испытывать двигатель

Шутишь, о кондиционере я уже давно забыла, Да здравствует открытые окна и баста. Благо в пробках особо не стою, в основном, загород езжу. Кстати, быстрая езда при забитых радиаторах на мотор сказывается, интересно?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сто процентов - причина - забитый радиатор. Только, быть может, мойка ему уже не поможет - надо смотреть.

Моем за 4500-6000, в зависимости от сложности (у Тебя вроде бампер битый, будут проблемы со снятием/установкой) :)

Быстрая езда - это даже хорошо, только если обороты при этом не большие. Тогда и обдув хороший и нагрев маленький.

Двигатель 3.2 перегревается легче, т.к. его объем больше и он физически занимает больше места под капотом. Легче всего нагреть, разумеется, V8 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос не совсем в тему а дизеля вообще как с перегревом?

Отлично с перегревом:)

Очень даже это они любят;)

На Volvo S80 и машин на одинаковой с ней платформе (V70' date=' XC70) это скорее всего забитые радиаторы. Радиатор кондиционера самый первый и он принимает на себя основной удар, соответственно в жару на него отводится тепло с кондиционера и если он не охлаждается, тогда и остальные радиаторы начинают перегреваться. Насколько я знаю у них очень мелкие ячейки (большая площадь теплоотдачи) и в наших условиях это играет злую шутку.[/quote']

Ринатик не только вольвы этому подвержены )

Патрули еще как на себя всю грязь и пух тоже принимают. Каждый год после пуха катаюсь его чистить. И промывать

Но 100тыс пробега как то рановато для перегрева. Особенно у вольво.

Ну мне так кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но 100тыс пробега как то рановато для перегрева.

Для этих моделей самое время ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красота сказал:

Но 100тыс пробега как то рановато для перегрева.

Для этих моделей самое время ((

Кто- то говорил ( писал), что после 60-80 тыс км такие проблемы начинаются ..;(

Сто процентов - причина - забитый радиатор. Только, быть может, мойка ему уже не поможет - надо смотреть.

Плохо, конечно, если не поможет... Будем надеяться на лучшее;)

Моем за 4500-6000, в зависимости от сложности (у Тебя вроде бампер битый, будут проблемы со снятием/установкой)

Да, бампер не особо целый..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я жду Твоего звонка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этих моделей самое время ((

Ринат да ты что? Даже наши патрули после 150-170 км перегреваются.

А вольво на 100км? Не верю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то не верит, а кто- то завтра чиниться едет ;)

Я не не верю, просто вольво городская машина. И перегрева на 80-100 тык км мне кажется странным.

Наши вот мы не щадим и то перегрева идут от 150 тык км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ринат да ты что? Даже наши патрули после 150-170 км перегреваются. А вольво на 100км? Не верю

У меня после 60-ти закипела, радиатор был глиной забит. Отмыть не удалось.

Я так понимаю, что это не особо от пробега зависит.

надо чистить радиатор, забился. 20 тыс р

За 20, наверное, новый купить можно. Но ставя новый, автоматом попадаешь на заправку кондея.

Русалка, в своё время я ставила б/у радиатор за 5000р. :) Дешево и никакой разницы, если он в хорошем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русалка, в своё время я ставила б/у радиатор за 5000р. :-) Дешево и никакой разницы, если он в хорошем состоянии.

Ну всё,теперь наряду с зеркалами и фарами,"супостаты" будут и радиаторы прихватывать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sashochek, еще я ставила б/у крылья, и бампер. Их тоже теперь берегите, ага.

Вообще, не в обиду, но так рассуждают только дилетанты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×