Перейти к содержанию
Авторизация  
Tur

Мой S40 на новых тапках

Рекомендуемые сообщения

Вот мой слегка тюненый конь - газовые амортизаторы KYB, прошивка мозгов Wende, колеса - немецкие семнашки Borbet. На подходе - выхлопная система!!!

post-1642-0-22649300-1334821500_thumb.jp

post-1642-0-64897600-1334821517_thumb.jp

post-1642-0-27075800-1334821537_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спойлер просится на багажник :smile3:

Я хочу сохранить стоковую внешность, думал занизить, только по нашим дорогам опасно это. И хочется, и колется. Поэтому сначала катализатор в утиль, потом если найду нормальный "тихий" глушитель с низким сопротивлением, то обязательно поставлю, после этого тормозной комплект от XC 90 (такой на Ford ST и Mazda MPS ставят), но это в случае, если не насобираю на тормоза Proma.

После прошивки мозгов родной Континенталь с шириной 205 все время пробуксовывал, С Гудииром F1 стало полегче. Не стал жестить, поставил 215/45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думал занизить, только по нашим дорогам опасно это.

Сороковку занижать явно не стоит.

после этого тормозной комплект от XC 90 (такой на Ford ST и Mazda MPS ставят),

Вот так новости :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×