Jump to content
Sign in to follow this  
Билли

Проблема с АКПП на V50

Recommended Posts

Машина V50 2004 года, 2.4 140 л.с. АКПП. С недавнего времени появились удары в коробке при переключении с первой передачи на вторую и на оборот в ситуациях когда приходиться часто нажимать газ - тормоз, то есть 10-15 минутное перемещение в пробках. В других ситуациях ничего подобного не происходит, всё работает гладко. Кто нибудь сталкивался с этим, подскажите пожалуста в чём причина, и куда можно обратится за помощью, что бы устранили за "недорого"... Большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина V50 2004 года, 2.4 140 л.с. АКПП. С недавнего времени появились удары в коробке при переключении с первой передачи на вторую и на оборот в ситуациях когда приходиться часто нажимать газ - тормоз, то есть 10-15 минутное перемещение в пробках. В других ситуациях ничего подобного не происходит, всё работает гладко. Кто нибудь сталкивался с этим, подскажите пожалуста в чём причина, и куда можно обратится за помощью, что бы устранили за "недорого"... Большое спасибо!

Промыть радиаторы со снятием и заменить масло в коробасе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Пробег 110 000....

Промыть радиаторы со снятием и заменить масло в коробасе.

Большое спасибо за совет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

... С недавнего времени появились удары в коробке при переключении с первой передачи на вторую и на оборот ...

Кстати, наблюдаю аналогичное поведение у себя. Набираю скорость, чувствую как происходит переключение на вторую, но в этот момент возникает необходимость снизить скорость, нажимаю тормоз резко, слышу удар.

АКПП, powershift.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, наблюдаю аналогичное поведение у себя. Набираю скорость, чувствую как происходит переключение на вторую, но в этот момент возникает необходимость снизить скорость, нажимаю тормоз резко, слышу удар.

АКПП, powershift.

павершифт не автомат а робот, детская болячка. У оффов стандартная фраза на это- нормальная работа :) Так же как и бухание задних аморов. На ы80 R-дизайн кстати то же самое с задней подвеской, но мафынка стоит мама не горюй и обращений столько, что шведы стали менять аморы с заменой артикульного номера, что говорит о другой конструкции агрегата. есть свой человечек клубный в мэйжоре, говорит что если обращений будет больше сотни в месяц и по ы60 шведы тож что нибудь изменят и будет отзывная компания.

Edited by Edis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×