lekrolin 109 Report post Posted October 12, 2011 (edited) Раньше как-то не заморачивался, но начитавшись про леворуких мастеров у официалов, про не меняемое масло, замену оригинальных тормозных колодок на левые и т.д. задумался. Отсюда вопрос: могу ли я находится в ремзоне и лично наблюдать за проведением работ (например, планового ТО, замену колодок, чего ни будь незначительного) мастерами официального дилера? Слышал, что они крайне неохотно пускают клиентов в ремзону. На основании каких нормативно-правовых актов они отказывают или на основании чего я могу требовать своего допуска? Может Денис (Адвокат) подскажет? Edited October 12, 2011 by lekrolin Share this post Link to post Share on other sites
Fibs 498 Report post Posted October 12, 2011 Отсюда вопрос: могу ли я находится в ремзоне и лично наблюдать за проведением работ (например, планового ТО, замену колодок, чего ни будь незначительного) мастерами официального дилера? не пускали, не пускают и не будут пускать Если машина не на гарантии, выбирайте сервис по душе и стойте над душой у мастеров Share this post Link to post Share on other sites
Buddy 0 Report post Posted October 12, 2011 (edited) Раньше как-то не заморачивался, но начитавшись про леворуких мастеров у официалов, про не меняемое масло, замену оригинальных тормозных колодок на левые и т.д. задумался. Отсюда вопрос: могу ли я находится в ремзоне и лично наблюдать за проведением работ (например, планового ТО, замену колодок, чего ни будь незначительного) мастерами официального дилера? Слышал, что они крайне неохотно пускают клиентов в ремзону. На основании каких нормативно-правовых актов они отказывают или на основании чего я могу требовать своего допуска? Может Денис (Адвокат) подскажет? п.31 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии." Грубо говоря, могут выдать тебе халат и каску и указать место, куда нельзя лезть. Edited October 12, 2011 by Buddy Share this post Link to post Share on other sites
Fibs 498 Report post Posted October 12, 2011 :wacko: пятьсот тысяч раз уже обсуждали и обговаривали...Чинитесь у неофицилов, Ваше нахождение в ремзоне не гарантирует залива того масла и прикручивания тех свечей, имхо Share this post Link to post Share on other sites
Kostik 17 Report post Posted October 12, 2011 не пускали, не пускают и не будут пускать Если машина не на гарантии, выбирайте сервис по душе и стойте над душой у мастеров Вообще пускали, пускают и будут пускать))) Смотря как вопрос ставить..... Я в Независимости еще на Корчагина, спокойно контролировал в рем зоне весь процессс от начала до конца... Share this post Link to post Share on other sites
Fibs 498 Report post Posted October 12, 2011 Вообще пускали, пускают и будут пускать))) Смотря как вопрос ставить..... ну вот для тех, кто не умеет ставить и страдает фобией невкрученных свечей - к официалам лучше не ездить Share this post Link to post Share on other sites
lekrolin 109 Report post Posted October 12, 2011 п.31 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии." Грубо говоря, могут выдать тебе халат и каску и указать место, куда нельзя лезть. Вот за это Вам огромное спасибо! По поводу подмены оригинальных запчастей на левые есть достоверные факты. По поводу не меняного масла есть достоверные факты (заливают литр, а остальное продают). Мало того, залезают ногами на передний бампер, он аж трещит бедный, и ковыряются в подкапотном пространстве. И, не поверите, это все делалось у официала БМВ с авто Х6!!! Share this post Link to post Share on other sites
Fibs 498 Report post Posted October 12, 2011 По поводу подмены оригинальных запчастей на левые есть достоверные факты. По поводу не меняного масла есть достоверные факты (заливают литр, а остальное продают). Мало того, залезают ногами на передний бампер, он аж трещит бедный, и ковыряются в подкапотном пространстве. И, не поверите, это все делалось у официала БМВ с авто Х6!!! Америку открыли да везде так, от этого не спастись...только если Вы чините машину сами...) Share this post Link to post Share on other sites
White Wolf 82 Report post Posted October 12, 2011 И, не поверите, это все делалось у официала БМВ с авто Х6!!! Так у Х6 подкапотное пространство и не очень то удобное Вот и лазекают они, бедные мастера, ногами по бамперу И, могу сказать с 100% уверенностью, что с Volvo такого нет. Дюже бампер неудобный. Лезут - падают, снова лезут и снова падают, вот и не встают больше ногами А если серьезно.... Вы не убережете себя от подмена, подлога и нанесения тяжких ножевых (от слово ноги) ранений. Здесь вариант один. Искать хороших знакомых в сервисе, или просто научиться доверять людям. Или, наконец, свыкнуться, что это неотъемлимые спутники нашей жизни. Я про подлог, обвес, обман и т.д. Относитесь к жизни и к вещам проще! Share this post Link to post Share on other sites
iLuso 25 Report post Posted October 12, 2011 Пускать обязаны. А сам факт отказа на самом деле должен вызвать как минимум подозрения. Лично мне всегда было интереснее следить за процессом нежели сидеть и пить кофе смотря телик. Мне один раз отказали, я потом очень сильно пожалел что не уехал сразу, а остался делать ТО, потом пришлось устранять кучу мелких косяков. Сейчас делаю проще, если мне отказывают, я пишу жалобу в "книгу жалоб и предложений" и еду в другой сервис. Благо офицалов у вольво хватает, уверен мне удастся найти тот в котором делать будут нормально. К тому же такая практика хороша тем что видишь работу мастера в живую, если все нравится то потом можно специально на него записываться, а не отдавать каждый раз машину не пойми кому. Share this post Link to post Share on other sites
Адвокат 28 Report post Posted October 12, 2011 Может Денис (Адвокат) подскажет? Денис? Денис-то подскажет ну, ссылку на 290 Постановление тут уже дали... только я бы рекомендовал в процессе качания прав не забыть вот про это: "...с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии" в нормальных центрах всегда есть либо "аквариум" (окна в ремзону), либо мониторы с изображением происходящего в ремзоне в нормальных центрах можно попросить руководителя сервиса либо бригадира провести тебя к машине и дать пояснения по состоянию подвески и т.д. но я бы не советовал злоупотреблять. поймите 3 вещи: 1) правила техники безопасности, как и ПДД, написаны кровью и не стоит относиться к ним как к формальности, придуманной только чтобы вас не пустить в ремзону случаев полно, когда горячее масло разливается, подъемником придавливает, ключ сорвался, в сторону отлетел... один долбо*б педали перепутал и прямо с одного подъемника поперек ремзоны в стойку подъемника напротив (2 машины под списание, слава Богу без жертв) 2) есть люди, которых реально раздражает и отвлекает, если кто-то стоит над душой 3) от вашего присутствия люди не начнут работать как-то иначе по сравнению с тем, как они привыкли... скорее наоборот (см. п. 2) 4) есть хорошая поговорка: "дуракам полдела не показывают" половина вопросов "а почему тут...?" имеет ответ "потому что мы еще не закончили" особо настырным дают халат, каску с надписью "КЛИЕНТ", полчаса нудно инструктируют по правилам техники безопасности, после чего ставят стул в центре ремзоны и говорят: сиди отсюда контролируй и ведь все в рамках нормативных актов а вся ремзона ходит и ржет над таким вот умником при попытке подойти к подъемнику мастер демонстративно прекращает работу и ждет (техника безопасности) ... обычно человек сам уходит через 15 минут и не надо говорить, что сервис неправ в этой ситуации - поставьте себя на место мастера и сами все поймете Share this post Link to post Share on other sites
iLuso 25 Report post Posted October 12, 2011 Денис? Денис-то подскажет ну, ссылку на 290 Постановление тут уже дали... только я бы рекомендовал в процессе качания прав не забыть вот про это: "...с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии" в нормальных центрах всегда есть либо "аквариум" (окна в ремзону), либо мониторы с изображением происходящего в ремзоне в нормальных центрах можно попросить руководителя сервиса либо бригадира провести тебя к машине и дать пояснения по состоянию подвески и т.д. но я бы не советовал злоупотреблять. поймите 3 вещи: 1) правила техники безопасности, как и ПДД, написаны кровью и не стоит относиться к ним как к формальности, придуманной только чтобы вас не пустить в ремзону случаев полно, когда горячее масло разливается, подъемником придавливает, ключ сорвался, в сторону отлетел... один долбо*б педали перепутал и прямо с одного подъемника поперек ремзоны в стойку подъемника напротив (2 машины под списание, слава Богу без жертв) 2) есть люди, которых реально раздражает и отвлекает, если кто-то стоит над душой 3) от вашего присутствия люди не начнут работать как-то иначе по сравнению с тем, как они привыкли... скорее наоборот (см. п. 2) 4) есть хорошая поговорка: "дуракам полдела не показывают" половина вопросов "а почему тут...?" имеет ответ "потому что мы еще не закончили" особо настырным дают халат, каску с надписью "КЛИЕНТ", полчаса нудно инструктируют по правилам техники безопасности, после чего ставят стул в центре ремзоны и говорят: сиди отсюда контролируй и ведь все в рамках нормативных актов а вся ремзона ходит и ржет над таким вот умником при попытке подойти к подъемнику мастер демонстративно прекращает работу и ждет (техника безопасности) ... обычно человек сам уходит через 15 минут и не надо говорить, что сервис неправ в этой ситуации - поставьте себя на место мастера и сами все поймете Мдя... не поспоришь... :wacko: Но все же факт остается фактом - отказать они права не имеют. Share this post Link to post Share on other sites
Fibs 498 Report post Posted October 12, 2011 маньяки! позовите посмотреть на вас в камеру, снимающую ремзону Share this post Link to post Share on other sites
lekrolin 109 Report post Posted October 13, 2011 Ну, все понятно. Мнения высказаны, ссылка на нормативный документ имеется. Тему можно закрывать. Share this post Link to post Share on other sites
Buddy 0 Report post Posted October 13, 2011 особо настырным дают халат, каску с надписью "КЛИЕНТ", полчаса нудно инструктируют по правилам техники безопасности, после чего ставят стул в центре ремзоны и говорят: сиди отсюда контролируй и ведь все в рамках нормативных актов а вся ремзона ходит и ржет над таким вот умником при попытке подойти к подъемнику мастер демонстративно прекращает работу и ждет (техника безопасности) ... обычно человек сам уходит через 15 минут и не надо говорить, что сервис неправ в этой ситуации - поставьте себя на место мастера и сами все поймете А где так делают? Я обычно за ремонтом/обслуживанием не наблюдаю стоя за спиной мастера, так как любого человека это раздражает, особенно если он не жулик. Но если выплывают какие-либо ранее не согласованные со мной работы, то прошу провести меня на место и чтобы мастер мне сам все показал и рассказал. Обычно это встречает понимание и никогда у меня не было проблем с проходом в ремзону. Share this post Link to post Share on other sites
Адвокат 28 Report post Posted October 13, 2011 Buddy, в нормальных центрах можно попросить руководителя сервиса либо бригадира провести тебя к машине и дать пояснения по состоянию подвески и т.д. все остальное для "особо любимых" клиентов Share this post Link to post Share on other sites
sunshine 0 Report post Posted November 23, 2011 Добавлю свои пять копеек. Ниссан обслуживала в Кунцево, в ремзоне находиться разрешали, на вопросы отвечали, комментарии давали. Да и время ТО реально сокращалось, т.к. машиной занимались, а если просто оставляешь машину, то она в сторонке ждет своей очереди. Но абсолютно согласна, что риск повышенного травматизма при этом существует. Share this post Link to post Share on other sites