Перейти к содержанию
Авторизация  
Виконт

Range Rover Evoque '2011

Рекомендуемые сообщения

Просмотр сообщенияFibs сказал:

парк-ассист это не то же самое, что парктроник

верно верно, это совсем другое ;)

судя по ролику, в то пространство, в которое запарковался автомобиль, можно и автобус засунуть. Мне интересно, сработает ли система в ситуации более критической: меньший просвет между машинами, отсутствие разметки, необходимость плотно прижаться к бордюру правым боком и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ящерица Вадим, данная система не реагирует на разметку. Она сканирует исключител`но тверые предметы.

А прижат`ся к бордюру она всегда старается по максимуму. Я тестил такую на Toyota Prius.

И да, я парковался в "окошко" мен`шее по размеру, чем на видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда искал себе машину, ездил смотреть трейд-иновский XF. и там же , в подземелье стоял Эвок. Манагер сказал, что это первый в Москве, салон готовится к презентации. Про первый, думаю, соврал.

Машина, конечно, красивая, но для мужской - слишком маленькая, похожая на сморщившийся ... фрилендер, а для женской недостаточно женственная.

Думаю, ее удел побыть модной штучкой для любовниц и детей олиграхов-лайт, а потом перейти в разряд экзотики и авто для нетрадиционной публики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, как там внутри...очень уж "срезана" крыша как-то...будет ли место там сзади)

Вчера видела 2 новых...один на тест поехал, другой парковался с пакетами на сидениях - видимо, чей-то купленный уже :)

В Индепе на Ленинградке они есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В октябрьском номере ТОП ГИР есть хорошая статья про Эвок. С картинками. :good3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В октябрьском номере ТОП ГИР есть хорошая статья про Эвок. С картинками. :good3:

а он только в бумаге или есть на просторах и-нета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жена видела его вживую - потрогала, посидела. Говорит, что не впечатлило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вживую машина показалась мне маленькой, как я и предполагал... и заднее стекло - амбразура просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы пока выбирали нашу машинку, заходили в ЛР на Ленинградке, посидели в эвоке - маленькая, к отделке внутри не придерешься, выглядит очень качественно, но в целом оставила впечатление некоторого бабоджипа, машины

для для любовниц и детей олиграхов-лайт.
Не цепляет, хотя на вкус и цвет, как известно )))

Вот то ли дело дискавери или дефендер :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы пока выбирали нашу машинку
а я что-то пропустил? :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я что-то пропустил? :-[

ага! точно))) мы уже обмыли её на встрече :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я что-то пропустил? :-[

Встречу ты пропустил, встречу! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как это было, моими глазами:

А если на словах, то мои мысли совпали с реалиями: отличная машина для своего класса.

Великолепный компактный унисекс, с достойными характеристиками для городского внедорож`я.

Да, именно таким должен был быть XC30. Жаль, что рынок упущен.

Англичане (или кто там руку к нему приложил) определённо молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, именно таким должен был быть XC30
наверное, соглашусь с этой фразой

и, наверное, в этой фразе ответ на вопрос, почему для многих эта машина будет разочарованием

сделать из С30 подобный ХС30 - однозначный рост

сделать из Фрила Эвог - сомнительно... в любом случае - не за такие деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутри страшненько немного...мне показалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сделать из Фрила Эвог - сомнительно...

Дэн, ну почему прям сомнител`но?! Смотри, взяли знакомую и отработанную платформу Фрила,

и сделали симпатичную машинку, поделив рынок премиум-кросс-компактов ровно пополам, вместе с Infiniti и их EX-Series.

По мне, так это очень даже выигрышно смотрится. Кому нравится Фрил, тот не взглянет на Эвок и наоборот.

Благо цена у них равнозначная. В конечно итоге, для потребителя главное иметь возможность выбора.

сделать из Фрила Эвог - сомнительно...

Выскажу тол`ко своё мнение: из всей плеяды современных Лэнд и Рэндж Роверов мне нравились тол`ко Кэмел Трофические "желтки" старой школы :)

Это я к тому, что внутри Эвок мне очень даже понравился, даже с чёрным салоном, что вообще редкость для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дэн, ну почему прям сомнител`но?! Смотри, взяли знакомую и отработанную платформу Фрила,
Мих, сомнительно - мое личное субъективное восприятие, безусловно

Поясню, почему у меня оно сформировалось:

У марки ЛР своя, относительно специфическая аудитория. В эту марку редко приходят люди, просто проходящие мимо автосалона. У этой марки есть некое специфическое позиционирование, основанное, прежде всего, на внедорожных качествах автомобиля.

Также как у Volvo, большинство людей, покупающих ЛР - приверженцы марки со стажем.

Ну и вот, допустим, есть у моей жены Фрил. Можно по-разному относиться к его внешности, но уже есть привычка к некому простору в салоне, к хорошей обзорности, к багажнику пусть не самому большому, но все же багажнику, а не перчаточному ящику и т.д. Не говоря уже о реальной проходимости машины. И что? Внешне Эвог нравится - хорош, спору нет. Но как только начинаешь сравнивать практические аспекты, то сразу получаешь в голове кучу сомнений.

А когда всплывает цифра стоимости, то вместо сомнений - большой вопрос

Таким образом, получается, что затянуть на покупку Эвога нынешних владельцев ЛР будет не так уж просто.

Затянуть сюда сторонних потенциальных покупателей - нужны огромные вложения в рекламу. По сути, нужно вырезать на рынке свой кусок в сегменте "машина для жены/любовницы/гламурной молодежи за большие бабки" (простите за такое вольное позиционирование)

Я не говорю, что эта машина не будет продаваться. Я уверен, что будет. Но я говорю, что для меня и многих таких как я нынешнее ценовое позиционирование этой модели сомнительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не спрашивайте, как меня туда занесло...

Но вот, если любопытно, сравнение XC60 VS Evoque

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравиться. По габаритам то что надо мне. Жаль дорог в покупке и содержании. И еще больше жаль, что шведы альтернативу не предлагают. Ну не v40cc же… легковушка да и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
примерял у коллеги - маловат для меня :)
Соглашусь с Дмитрием. Для меня также мал. Да, и по словам друга машина выглядит так, как будто на нее плиту уронили.:) Обзорности сзади явно не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×