Koteg 193 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 Здравствуйте. Мой автомобиль перешагнул отметку в 300 000 км и диски, служившие верой и правдой и зимой и летом, имеют потертости, следы коррозии и прочие неприятности. Подумываю заехать на ремонт и полную покраску дисков. Сколько это будет стоить? Сколько займет по времени? Диски оригинальные вольво r16. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pts 1 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 Добрый день, стоимость покраски дисков 16" = 2200 руб за 1 диск шм работы оплачиваются отдельно скидка клуба Не посчитана все цены здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/ по времени на данный момент - от трех дней. В сезон - сроки увеличиваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 А на чем же ездить от трех дней ?) и как происходит процедура? Машина стоит у Вас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pts 1 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 2 часа назад, Koteg сказал: А на чем же ездить от трех дней ?) и как происходит процедура? Машина стоит у Вас? Добрый день, если необходимо - можете оставить машину на охраняемой стоянке рядом с нами - по согласованию заранее. Меньше трех дней не получиться - диски должны отлежаться мин сутки после покраски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Сегодня, 28.08.16 решил наконец-то сдать свои диски в покраску, т.к. вспомнил что у меня завалялись штампованные диски и есть на чём кататься, с этой целью отправился в Профшинсервис на Анохина. По приезду объяснил сотруднику в униформе что я хочу, получил подтверждение о стоимости и порядке и все приступили к работе, собственно к работе данных сотрудников претензий особо нет, сняли колёса, проверили диски, у одного предложили исправить геометрию - на что я согласился, но в конце переобувки ко мне подошёл некий тип, который не поздоровавшись и не представившись спросил "Цвет какой?", на что я ответил что цвет нужен такой же и тип куда-то удалился. Через некоторое время в кассу подошла женщина и из кассы крикнула "Подходите", ок я подошёл, она объявила цену я согласился и протянул ей карту, тут мне сообщили что где-то висит объявление на котором написано, что карты не принимают и я должен был его прочитать, естественно я его не заметил, на что мне в ультимативной форме было предложено решить проблему следующим образом - найти где-нибудь банкомат и снять деньги, если я не согласен грузить диски в машину и приехать с деньгами или когда будет работать приём карт, когда неизвестно дня через два, может через три - вот такая вот клиентоориентированность. Наличные у меня с собой были - в итоге я согласился внести предоплату наличными, но тут началось самое интересное... Мне протянули бумагу в которой был указан какой-то цвет(не принципиально мы же понимаем что на бумаге это может быть описано по-разному), распишитесь если согласны с этим цветом, на моё уточнение что я просил такой же цвет мне тут же сказали что "такого-же цвета у них нет, есть только указанный на бумаге". Естественно я не видел этот цвет "вживую" и мне его никто не показывал о чём я и сказал кассиру (подозреваю что женщина в кассе и есть кассир) она подозвала типа о котором я писал выше, соответственно на мой вопрос почему цвет со мной не согласован и мне ничего не показали мне ответили "Ты чего так разговариваешь?" и "Не надо нам хамить" указали на образцы которые висят на кассе принесли какой-то диск, который по цвету естественно не подходил, с комментариями "всё равно такой же нигде не подберёшь". В итоге, я оставил диски, поставил подпись, так как катать диски в машине и искать другие места не очень хотелось в 22 часа. Настроение испорчено так, что я даже не поленился описать всю эту историю, дабы предостеречь других людей от попадания в подобные. Такого отношения и разговора я не слышал давно, таких людей тоже не видел давно в местах которые претендуют на звание хороших мест и предлагают "хороший сервис", так не позволяют себе разговаривать даже в придорожных шиномонтажах. Честно говоря, плохо представляю можете ли Вы вообще качественно покрасить диски с таким отношением к клиенту, но в Ваши центры я больше ни ногой. Напрягает даже тот факт, что туда придётся поехать чтобы забрать свои диски. По итогу: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ иметь дело с данной организацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pts 1 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Добрый день, приносим Вам свои извинения. С работниками воспитательную беседу проведем обязательно. Хотел бы пояснить насчет колеровки порошковых красок - они не колеруются. Порошком можно покрасить только заданным цветом. Серебристый цвет - как правило с крупным зерном. Для получения мелкого зерна - производители автодисков прибегают ко всяческим уловкам - в тч к покраске дисков гибридными (не порошковыми) красками. Как следствие - диски облезают, примерно как у вас. Еще раз приносим вам свои извинения. Постараемся связаться с вами и загладить вину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 15 часов назад, pts сказал: С работниками воспитательную беседу проведем обязательно. Судя по их поведению, не думаю что она им поможет. 15 часов назад, pts сказал: Хотел бы пояснить насчет колеровки порошковых красок - они не колеруются. Порошком можно покрасить только заданным цветом. Серебристый цвет - как правило с крупным зерном. Цвет изначально для меня не был принципиален, вопрос в подходе и отношении Ваших сотрудников, такого я давненько не встречал. Вы видимо не улавливаете всю глубину посыла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 В одной из строк бумажки я нашёл "вентеля" судя по всему это они на фото, на одном колесе один, на другом другой...а зачем? И так сойдет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Исключен из партнёрской программы клуба VolvoForLife.RU Причина: Несоответствие уровня качества оказываемых услуг критериям партнёрской программы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimkin 21 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Да, клиенто-ориентированный подход! Однозначно! К несчастью, столкнулись с похожим поведением с товарищем, на другой марке машины, но суть не меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timothy 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2019 странное дело - мне , как-то всегда везло чтоли , все делалось хорошо и быстро (но я бывал по два- три раза в год и ТОЛЬКО на Международной (Площадь Ильича)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты