Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Мой автомобиль перешагнул отметку в 300 000 км и диски, служившие верой и правдой и зимой и летом, имеют потертости, следы коррозии и прочие неприятности.

Подумываю заехать на ремонт и полную покраску дисков.

Сколько это будет стоить? Сколько займет по времени? Диски оригинальные вольво r16.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

стоимость покраски дисков 16" = 2200 руб за 1 диск

шм работы оплачиваются отдельно

скидка клуба Не посчитана

все цены здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/

по времени на данный момент - от трех дней. В сезон - сроки увеличиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на чем же ездить от трех дней ?) и как происходит процедура? Машина стоит у Вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Koteg сказал:

А на чем же ездить от трех дней ?) и как происходит процедура? Машина стоит у Вас?

Добрый день,

если необходимо - можете оставить машину на охраняемой стоянке рядом с нами - по согласованию заранее.

Меньше трех дней не получиться - диски должны отлежаться мин сутки после покраски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня, 28.08.16 решил наконец-то сдать свои диски в покраску, т.к. вспомнил что у меня завалялись штампованные диски и есть на чём кататься, с этой целью отправился в Профшинсервис на Анохина.

По приезду объяснил сотруднику в униформе что я хочу, получил подтверждение о стоимости и порядке и все приступили к работе, собственно к работе данных сотрудников претензий особо нет, сняли колёса, проверили диски, у одного предложили исправить геометрию - на что я согласился, но в конце переобувки ко мне подошёл некий тип, который не поздоровавшись и не представившись спросил "Цвет какой?", на что я ответил что цвет нужен такой же и тип куда-то удалился.

Через некоторое время в кассу подошла женщина и из кассы крикнула "Подходите", ок я подошёл, она объявила цену я согласился и протянул ей карту, тут мне сообщили что где-то висит объявление на котором написано, что карты не принимают и я должен был его прочитать, естественно я его не заметил, на что мне в ультимативной форме было предложено решить проблему следующим образом - найти где-нибудь банкомат и снять деньги, если я не согласен грузить диски в машину и приехать с деньгами или когда будет работать приём карт, когда неизвестно дня через два, может через три - вот такая вот клиентоориентированность. Наличные у меня с собой были - в итоге я согласился внести предоплату наличными, но тут началось самое интересное...

Мне протянули бумагу в которой был указан какой-то цвет(не принципиально мы же понимаем что на бумаге это может быть описано по-разному), распишитесь если согласны с этим цветом, на моё уточнение что я просил такой же цвет мне тут же сказали что "такого-же цвета у них нет, есть только указанный на бумаге". Естественно я не видел этот цвет "вживую" и мне его никто не показывал о чём я и сказал кассиру (подозреваю что женщина в кассе и есть кассир) она подозвала типа о котором я писал выше, соответственно на мой вопрос почему цвет со мной не согласован и мне ничего не показали мне ответили "Ты чего так разговариваешь?" и "Не надо нам хамить" указали на образцы которые висят на кассе принесли какой-то диск, который по цвету естественно не подходил, с комментариями "всё равно такой же нигде не подберёшь". В итоге, я оставил диски, поставил подпись, так как катать диски в машине и искать другие места не очень хотелось в 22 часа. Настроение испорчено так, что я даже не поленился описать всю эту историю, дабы предостеречь других людей от попадания в подобные.

Такого отношения и разговора я не слышал давно, таких людей тоже не видел давно в местах которые претендуют на звание хороших мест и предлагают "хороший сервис", так не позволяют себе разговаривать даже в придорожных шиномонтажах.

Честно говоря, плохо представляю можете ли Вы вообще качественно покрасить диски с таким отношением к клиенту, но в Ваши центры я больше ни ногой. Напрягает даже тот факт, что туда придётся поехать чтобы забрать свои диски.

По итогу: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ иметь дело с данной организацией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

приносим Вам свои извинения. С работниками воспитательную беседу проведем обязательно.

Хотел бы пояснить насчет колеровки порошковых красок - они не колеруются.

Порошком можно покрасить только заданным цветом. Серебристый цвет - как правило с крупным зерном.

Для получения мелкого зерна - производители автодисков прибегают ко всяческим уловкам - в тч к покраске дисков гибридными (не порошковыми) красками. Как следствие - диски облезают, примерно  как у вас.

Еще раз приносим вам свои извинения. Постараемся связаться с вами и загладить вину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, pts сказал:

С работниками воспитательную беседу проведем обязательно.

Судя по их поведению, не думаю что она им поможет.

15 часов назад, pts сказал:

Хотел бы пояснить насчет колеровки порошковых красок - они не колеруются.

Порошком можно покрасить только заданным цветом. Серебристый цвет - как правило с крупным зерном.

Цвет изначально для меня не был принципиален, вопрос в подходе и отношении Ваших сотрудников, такого я давненько не встречал. Вы видимо не улавливаете всю глубину посыла  8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одной из строк бумажки я нашёл "вентеля" судя по всему это они на фото, на одном колесе один, на другом другой...а зачем? И так сойдет...

WP_20160829_15_51_52_Pro.jpg

WP_20160829_15_51_45_Pro.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исключен из партнёрской программы клуба VolvoForLife.RU

Причина: Несоответствие уровня качества оказываемых услуг критериям партнёрской программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, клиенто-ориентированный подход! Однозначно! 
К несчастью, столкнулись с похожим поведением с товарищем, на другой марке машины, но суть не меняется.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странное дело - мне , как-то всегда везло чтоли ,  все делалось хорошо и быстро (но я бывал по два- три раза в год и ТОЛЬКО на Международной (Площадь Ильича))

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×