Перейти к содержанию
Авторизация  
Dimko1

ХС70 vs XC60

Рекомендуемые сообщения

Если сравнивать по разгону, по динамике, по ощущениям от работы автомата эти две машины: ХС60 FWD 2.4D (175л) и ХС70 AWD D5 (205л), то они получаются настолько разные, что неверится, что это один и тот же движок, просто со второй турбиной для D5. Разгоняются совершенно по-разному, как будто стоят разные автоматы. И я бы сказал, что ХС70 потяжелее на подъем, но скорости переключаются быстрее. ХС60 на небольших скоростях под тапкой чуствуешь лучше, диапазон больше, а у ХС70 по-задумчивей, но скорости переключаются очень быстро - вжик-вжик-вжик, и уже на четвертой)))

Может разные автоматы? Разные настройки автоматов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, мысль твою не до конца понял, если честно...

Ну, тебя смущает/интересует разница в динамике разгона или именно в алгоритме переключения скоростей?

Мне кажется, что машины настолько разные, что у них по определению не может быть идентичных настроек ни по движку, ни по коробке.

Опять же, на сколько я знаю, на этих движках разный крутящий момент, а коробка настраивается прежде всго под пиковые значения крутящего момента. Я не прав?

В общем, мне кажется, что для наглядности нужны какие-то исходные цифры:

масса ХС60

масса ХС70

мощность/крутящий момент двигателя 2,4D

мощность/крутящий момент двигателя D5

заявленные скоростные характеристики (0-100 км/ч)

Оговорюсь, что не технарь ни разу, поэтому с моей стороны это все не более чем любопытство и обывательские разговорчики :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может разные автоматы? Разные настройки автоматов?

Дим у них ещё и привод разный передний/полный. Да и вообще это разные авто под разные цели и задачи.

Интереснее было бы например сравнить Volvo XC60 AWD и FWD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, Дим, я даже не обратил внимание, что привод разный. Ну, тут действительно совсем не корректно получается сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, ощущение, что ХС60 на полтонны легче. Вот обкатае Марго свой агрегат, и надо бы попробовать со светофора. Не корысти ради, а токма для того, чтобы выяснить)

ХС60- 1870 кг, разгон - 8,9 с

ХС70- 1794 кг, разгон - 8,9 с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы, никогда бы не подумал, что ХС60 тяжелее внедорожного сарая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адвокат, Дэн, а ты знал что в линейке Volvo длиннее всех - S80? Я вот тоже был удивлён :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я бы, конечно, подумал, что длиннее ХС70... хотя, по идее, они на одной базе с S80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, ощущение, что ХС60 на полтонны легче

посмотрев на одинаковые цифры разгонные, вспомнил свои ощущения от пересаживания с "девятки" на Ауди: была полная иллюзия, что девятка быстрее разгоняется - все как-то энергичнее происходило и, главное, звуков больше :D :D :D (простите за неуместную аналогию)

если серьезно, то смотреть надо на цифры, а не на ощущения

ну так скажет кто-нить про крутящий момент, владельцы ХС60 и ХС70?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так скажет кто-нить про крутящий момент, владельцы ХС60 и ХС70?

нет, ну такое впечатление, что эти данные также отображаются в компьютере как и расход бензина :D Пусть Димко читает мануал по ХС70- если прочтёт этот талмуд, тогда ладно, так уж и быть я дочитаю вторую часть мануала по ХС60 :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, комп может показать, за сколько ты разогнался до 100?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, комп может показать, за сколько ты разогнался до 100?

:D только если одновременно с нажатием педали газа нажать 5 раз кнопку запуска и еще "поморгать" левым поворотником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D только если одновременно с нажатием педали газа нажать 5 раз кнопку запуска и еще "поморгать" левым поворотником

Это наверное на хс60. У меня глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это наверное на хс60. У меня глохнет.

может, правым? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, чтобы вас вернуть к технической стороне полезной информации:

по двигателю D5 (до модернизации) могу сказать, что это действительно отличный двигатель, выдающий 420Нм (это реально хороший показатель) в диапазоне 1500-3250 об/мин

двигатель относительно легкий, поскольку полностью аллюминиевый.

От себя хотел бы высказать рекомендацию владельцам машин с таким двигателем быть аккуратными при эксплуатации в зимних условиях - аллюминиевые движки крайне требовательны к надлежащей смазке.

на машинах 2012 м.г. мощность двигателя D5 увеличена - 215 л.с. при 440Нм

К сожалению, информации по двигателю 2,4D (175 л.с.) я на сайте вольвокарз и в других источниках не обнаружил - его сняли с производства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От себя хотел бы высказать рекомендацию владельцам машин с таким двигателем быть аккуратными при эксплуатации в зимних условиях - аллюминиевые движки крайне требовательны к надлежащей смазке.

Вроде предупредил, а вроде ничего конкретного и не сказал :D :D :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на самом деле все просто.

Аллюминий - мягкий металл. Если на холодную, без прогрева резко "взять с места в карьер", то есть определенная вероятность появления задиров в цилиндрах. В общем, загубить движок можно.

В свое время на Ауди была достаточно распространенная проблема, связанная именно с этим, на аллюминиевых движках 2,4. Оговорюсь только, что те двигатели были бензиновые.

Вольвовский D5 выпускается достаточно давно и ни о чем таком по Volvo я не слышал. Но, нахлебавшись с Ауди, предпочитаю за лучшее предупредить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, информации по двигателю 2,4D (175 л.с.) я на сайте вольвокарз и в других источниках не обнаружил - его сняли с производства?

Заменили на 2.0D

это действительно отличный двигатель,

Хороший, но настройки автомата для ХC70 вальяжные. Для комфорта пассажиров. Может быть и к лучшему, зато заднее сиденья чистые. В S60 я плотно поевших не сажал.

Аллюминий - мягкий металл. Если на холодную, без прогрева резко "взять с места в карьер", то есть определенная вероятность появления задиров в цилиндрах. В общем, загубить движок можно.

Вот жил себе спокойно, ездил, получал удовольствие... А теперь думка посторонняя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это наверное на хс60. У меня глохнет.

Нужно коробку в D поставить - тогда не заглохнет :D

Аллюминий - мягкий металл. Если на холодную, без прогрева резко "взять с места в карьер", то есть определенная вероятность появления задиров в цилиндрах. В общем, загубить движок можно.

Аллюминий - это, видимо, сплав алюминия (с одной "л") и другого алюминия. Поэтому получившийся сплав столь мягок. :mosking:

Если серьезно, то запороть, газанув "как следует" зимой на холодном движке, можно и чугунный блок довольно легко. Зависит от высоты степени безумства.

На старом "чугуниниевом" D5 (185 сил) каждую из трех прошедих зим бывали ситуации "надо срочно утром ехать, а Вебасту забыл с вечера завести". Ну что, заводился, трогался и ехал в ручном режиме, поддерживая 2000-3000 (достаточно много), чтобы согреть движок и коробку побыстрее. Варварство, конечно, но... Но при этом все 49 ткм от ТО до ТО (19, 14 и 15 ткм соответственно) уровень масла - от максимума до середины "разрешенной зоны" щупа, даже не до минимума. Было бы здорово, если бы и новые алюминиевые двигуны были бы настолько же неприхотливы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис, мне просто сама формулировка понравилась. 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аллюминий - это, видимо, сплав алюминия (с одной "л") и другого алюминия

:-[ ужас как стыдно... ну, будет мне урок :mail1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший, но настройки автомата для ХC70 вальяжные

мне кажется, это у тебя просто адаптация после пересадки с бензиновой машины на дизельную

я уж не знаю, актуально это для всех дизелей или как, но мои ощущения таковы: на дизеле, чтобы получить желаемую динамику на разгоне, прежде всего, надо отучить себя резко жать на педаль газа.

Звучит противоречиво, но, по крайней мере, на Фриле у меня так.

Дизель наиболее эффективен на низах и средних оборотах, поэтому не имеет смысла пытаться раскрутить мотор с места до 5000 об/мин. Уверенное, но все же плавное нажатие на педаль даст на порядок больший эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется, это у тебя просто адаптация после пересадки с бензиновой машины на дизельную

я уж не знаю, актуально это для всех дизелей или как, но мои ощущения таковы: на дизеле, чтобы получить желаемую динамику на разгоне, прежде всего, надо отучить себя резко жать на педаль газа.

Звучит противоречиво, но, по крайней мере, на Фриле у меня так.

Дизель наиболее эффективен на низах и средних оборотах, поэтому не имеет смысла пытаться раскрутить мотор с места до 5000 об/мин. Уверенное, но все же плавное нажатие на педаль даст на порядок больший эффект.

И это действительно так. Я попытался разобраться в противоречии.

Давя на газ, кикдаун переключает на пару скоростей вниз, и это:

Переводит на пик оборотов при пройденном пике крутящего момента

Отдает часть момента задним колесам, которые подключаются при резком газу

Тратит время на работу автомата по переключению

Вводит адаптивную коробку в непонятки, если до этого ездил спокойно

В итоге, плавное включение машина понимает лучше и КПД процесса выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×