Перейти к содержанию
Авторизация  
irbis

Пара негативных моментов.

Рекомендуемые сообщения

Итак, всё-таки освещу несколько негативных моментов от работы Обухов-Сити. Внешне всё хорошо, но...

1. Стали пищать колодки, пора менять. Купил передние и задние, пищали задние (передние, как и рассчитывал, про запас). Заменили. Косяк следующий прикипели колеса (все!), окиислилась и покрылась ржавчиной ступица (и это за 15 тысяч км!). Неужели нельзя пройтись металлической щёткой и медной смазкой? На диске в районе контакта со ступицей также присутствуют следы окисления. Дел на 5 минут. То же относится и к передним колёсам. Но это не столько криманал, сколько небольшой негатив.

Идём далее.

2. Замена ремня навесного оборудования. В целях профилактики решил заменить ремень вместе с натяжителем (ремень меняли не так давно, но всё же). Здесь всё ОК. Сняли переднее правое колесо, на локере (пластиковый подкрылок) не хватало одной гаечки - из за этого локер перекашивало, грязь попадала на двигатель и ремни (?). Снимали бампер на покраску - какой-то элемент проводки (пластиковая бабина, идёт к передним ПТФ) просто лежит на пластиковом пыльнике...клёвА, а прицепить на хомут как оно было...не дано? Не из-за этого ли на эту бабину постоянно попадал коктейль Лужкова и периодически у меня вместо одной ПТФ - стробоскоп? В ПТФ - ксенон, поставленный в Обухове сразу после покупки авто. Косяк Ваш, однозначно. Далее, перекрашивали по страховке бампер - в подборе колера вопросов нет. А вот по качеству...полный швах, ибо: есть потёки (могу выложить фото, а сколы от камней просто катастрофические. ну вот скажите - разве скол 3х3 мм (может 2,5x2,5, я не измерял) это нормально? ладно бы если он один образовался, тут их несколько!!! Двери тоже красил, здесь комар носа не подточит - работа выполнена на славу.

В Вольво есть один моммент, от которых я в буквально смысле плююсь - с самого начала эксплуатации был такой косяк: стекло открыто, потом нажимаешь 1 раз на кнопку стеклоподъёмника до полного зактытия. Стекло доходит до середины, потом открывается до нижнего положения. Обуховцы (авто за 3 года побывала во всех Обуховах, в Измайлово только за консультацией) в один голос пели, что это из-за тонировки: стекло становится пошире, уплотнитель давит с бОльшим усилием, отсюда и косяк. Примечательно, что с задними стёклами такого не наблюдается. Летом из-за несвоевременного произвольного открытия окна меня вот так окатила поливалка. Про себя прошёлся от уборщика до ГД Обухова. Чесслово, спасибо! Умылся второй раз за 30 минут. На днях узнаю, что оказывается уже давныым-давно существует журнал по регулировке направляющих стеклоподъёмников...круто...Или логика такая - гарантия кончится, а потом мы всё отрегулируем и возьмём $? Не стыдно?

Подъёмники отрегулирую на след.неделе у товарища. С такой же бедой ранее сталкивался и на прошлой Volvo V50. Отговорки были те же.

Сейчас основное нарекание по бамперу. Бесит. Таким макаром к лету на нём будет больше сколов чем было до этого. Вот что заметил по бамперу - раньше, когда были сколы, они были до чего-то белого (грунт, наверно). Сейчас же сколы до краски. Такое ощущение, что забыли положить грунт. Или красят краска на краску?

Вобщем, резюмирую. Что мне по-прежнему нравится, так это сервис (да-да). К осовноым узлам относятся с пониманием (вот недавно масло попадало в систему ОЖ, я был в шоке, ваши мастера тоже. Предложили начать с малого - теплообменника. Как оказалось, это всё-таки он). Слава Богу. Т.е. я понимаю, что для салона выгоднее (по $) вскрыть двигатель, но такое человеческое отношение на месте со стороны бригады мастеров (решили отсоединить теплообменник) и мастера-приёмщика меня приятно удивило.) А на мелочях экономите. Слышу много положительных отзывов о Независимости, но у Сити более удобное место дислокации. Пока останавливает только это. Т.е. по идее, на мелочах-то Вы и должны выкатывать, а получается как-то всё наоборот...

p.s: посещаю Обухов с мая 2007г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то неприятно =( А кто мастера-приёмщики? Когда делал? А то что-то всё в куче...

Неужели нельзя пройтись металлической щёткой и медной смазкой?

Я вот тоже не понимаю...неужели так много экономится на таких мелочах? Зато впечатление портит ужас как...

в один голос пели, что это из-за тонировки: стекло становится пошире, уплотнитель давит с бОльшим усилием

Похоже на фантазию какую-то...но может это и вправду так...

у меня тоже бывает что стекло само открывается когда я хочу его закрыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стекло само открывается когда я хочу его закрыть...

в независимости мне эту проблему устранили за 1 минуту перепрограммированием точки остановки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, да ФИО мастеров в студию. Страна должна знать своих героев

Покраска. Мастер-приёмщик Мочалова Ирина

Слесарный. Мастера-приёмщика назвать не могу, ибо было давненько. Может, Точилкин Сергей.

p.s: здесь, я бы сказал, косяки не мастеров-приёмщиков, а бригады, ибо обязанности мастера-приёмщика заключаются в том, чтобы принять и отдать машину клиента (при необходимости согласовать то/иное действие с клиентом, но никак не стоять над душой у бригады ремонтников). А мастеру ремонтники могут и сказать что всё нормально всё устранили (наверно, не многие даже с форума полезут самостоятельно бортовать колёса или забавляться с чистокой ступиц, поэтому большинство таких вот ткосяков и не всплывает). Ну, в конце же концов, не полезет же мастер-приёмщик под авто смотреть закручена ли гайка на локере или нет (увидеть можно,только сняв колесо или вывернув руль до упора). Это обязанности ремонтника. Или, к примеру, ксенон в ПТФ - поставили, мастер-приёмщик показал что всё прекрасно работает 9ставили ещё до меня, пользуюсь им оч редко). А по факту бабина висит на соплях. Как долго она там висит, вообще непонятно, ибо в такие дебри до недавнего не совался. Или покраска бампера...красили-то (мои домыслы) без участия мастера-приёмщика...поправьте, если ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь, я бы сказал, косяки не мастеров-приёмщиков, а бригады,

Мастер-приёмщик отвечает перед тобой за твою машину и качество проведённых работ и он должен эти моменты контролировать. Ты же не можешь повлиять на конкретного сотрудника цеха, тебя же туда просто-напросто никто не пустит. Как раз именно мастер-приёмщик и является тем промежуточным лицом которое должно контролировать качество выполненных работ, а не просто оформлять документы и перегонять машину, как он будет это делать это его проблемы, т.к. это его работа. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз именно мастер-приёмщик и является тем промежуточным лицом которое должно контролировать качество выполненных работ

Тоже верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×