Перейти к содержанию
Rns

Обслуживание в Major

Рекомендуемые сообщения

Ездил 07.01.2012 на ТО в Мэйджор на Новую Ригу. Вольво перехало в новое здание. Во время ожидания с семьей не всё даже осмотрели и облазили, там полно всяких разных машин и главное есть где прекусить (готовят хорошо). Все вежливые и если попросить про всё расскажут. При желании можно смотреть через стеклянную стену на свою машину в техзоне, но Вольво загоняют далеко и нужен бинокль :D. После работ машину еще и отмыли и пропылесосили внутри. В ходе ТО для чего-то обновили программное обеспечение, как сказали теперь требуется прверка ПО каждый визит в сервис, обновили в том числе и ПО управления двигателем. Теперь пробую почувствовать изменения, субъективно кажется поплавнее и ленивее. Спасибо мастеру-приемщику Василию Васильевичу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для чего-то обновили программное обеспечение, как сказали теперь требуется прверка ПО каждый визит в сервис, обновили в том числе и ПО управления двигателем.

Теперь так будут делать всегда. Уничтожают чип-тюнинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю развод все это + мойка двигателя + антибактериальная обработка кондиционера все можно сделать самому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В детстве нравилось помогать отцу ковыряться в машине (масло поменять, приемник - потом магнитолу и пр.). Сейчас уезжаю из дома в 6 и призжаю в 21, в выходные общаюсь с семьей ну и в магазин. Машина должна безупречно выполнять свое предназначение по доставке меня в любое место, а на остальное в ее адрес нет времени. Остаться без авто это огромная трагедия, поэтому все свои 5 машин (сейчас пятая) обслуживал и буду у официальных диллеров. Поясняю: считаю что масло и фильтр сам мог бы поменять лучше (так как машина моя и я буду делать более аккуратно), но с электроникой сам уже не смогу, и времени на это жалко. Субъективно кажется правильной организация дел в Мэйджоре: большой выбор новых и зачет старой при покупке новой, а так же организация сопутствующего сервиса, уже 2 раза пользовался. Ну и конечно люди там нормальные работают (Алексей, Наиль, Василии, Константин,,,,и про ГНОМА помним).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

тоже в мажор обслуживаюсь, решил пару слов сказать.. Когда думал где покупать много гадостей про них читал, потом решил на свое мнение опираться а обслуживание мне там действительно понравилось. Конечно понятно они на клиентов ориентированны, но не навязчивы же.. Короче в итоге там и обслуживаюсь. Могу сказать, что может там и не быстро делают как могли бы. Но во-первых народу у них многовато, да и не во времени дело а в качестве. И вот знаю по себе. если что то в сервисе не устроило. всегда можно связаться с начальством и они очень серьезно к этому относятся. Сразу реагируют и извиняются, исправляют. А так то лоханутся везде могут, в любом сервисе, везде же люди. Но главное что они вопросы в итоге решать могут до конца. Но я чисто за себя говорю, Нареканий нет.

Изменено пользователем Admin
Нарушение п. 4.1.. Мы прекрасно видим как Вы усиленно пиарите Major, не думайте что пользователи и администрация ресурса настолько наивны. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы хоть пишите какой именно Мэйджор...их же несколько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Popov,

История моего друга закончилась, тем что он поехал в Независимость и ему сразу поставили диагноз, повторяю начали с причины, а не как в Майжэре тупо позвонили приезжайте мы вам все заново поменяем. Вообщем, причина была в вентиляции картера. Он все сделал в Независимости, а Мэйжору написал претензию и они согласились, что диагностику провели некачественно (если они ее вообще проводили) и причину соответственно не устанавливали. Вернули ему 3500 руб. за работы по замене ремня ГРМ и роликов и все на этом. Но самое главное, что меня поразило, они опять хотели поменять все ремни и уже сальники (это признал руководитель сервиса), т.е. через некоторое время сальники опять бы выдавило с последствиями, если бы мой друг не сказал причину и не показал заказ-наряд Независимости. Вот такие специалисты работают в Мэйжоре 47 км. МКАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы хоть пишите какой именно Мэйджор...их же несколько...

Мажор на 18 км МКАД

Изменено пользователем Admin
Нарушение п. 4.1.. Мы прекрасно видим как Вы усиленно пиарите Major, не думайте что пользователи и администрация ресурса настолько наивны. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как добрался до мажора то в итоге? интересно!

Изменено пользователем Admin
Нарушение п. 4.1.. Мы прекрасно видим как Вы усиленно пиарите Major, не думайте что пользователи и администрация ресурса настолько наивны. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Мажор читает эту тему? Оставлю свой отзыв и впечатления кратко. Сегодня делал ТО - в принципе, все нормально. Мастер-приемщик Гиннель Андрей Викторович вызывает только положительные эмоции - вежлив, внимателен, компетентен. Разводят ли на допы? Сложно сказать. Плюс сервиса в том, что без проблем разрешают находиться в ремзоне(с соблюдением мер безопасности) и наблюдать за ходом работ. Как бы я оценил работу ОД? На 5. Один минус - достаточно медленно работают. Видимо строго соблюдают временной регламент. Ну, это мы по прохождению техосмотра помним (встал на пост и будь любезен 40 мин отстоять - техрегламент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ТО делаю в мажоре сам живу совсем не далеко ,смысла менять сервис не вижу .пол выходного потратинь на катание по городу чтоб секономить 2-3тыс..да я лутше дома с женой и детьми проведу ети пол дня!и мне там мастера нравятся!

Изменено пользователем Admin
Нарушение п. 4.1.. Мы прекрасно видим как Вы усиленно пиарите Major, не думайте что пользователи и администрация ресурса настолько наивны. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Мэйджором на 47 связывает довольно длинная история.

Предыдущий еврофокус покупал именно там. Там же потом и обслуживал. Причем продолжал это делать и в пост гарантийный период. Думаю это о многом говорит. Если все устраивает,то зачем искать что-то лучшее? От добра добра не ищут. Тем более,что на послегарантийные авто там приличные скидки,равняющие обслуживание у оф.диллера с гаражом дяди Васи. Развода на доп работы особо не было,так предлагались некоторые работы,которые в принципе не обязательны,но не иболее того. Всегда можно отказаться.

Шесятку тоже брал у них. Нареканий не было.Все корректно Помню одно удивило. Хотел дозаказать вдогонку домкрат на авто.Штатный больно удобно ложится в нишу. Проморгал в свое время. Так вот фиг-машина на конвейере-добавить не можем. Как будто трудно на выходе с конвейера сунуть в багажник домкрат? Ну да ладно.может чего не понимаю в техпроцессе. Да и еще тетка ,что в кафе на 2 этаже работает должна клиентам чай-кофе бесплатно выливать, так вот пока не напомнишь,что заказчик- фиг сама спросит и денег требует))) Можно подумать,что к ней на МКАД ездят именно чаю попить . :lol:

Изменено пользователем Мушкет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел дозаказать вдогонку домкрат на авто.Штатный больно удобно ложится в нишу. Проморгал в свое время. Так вот фиг-машина на конвейере-добавить не можем. Как будто трудно на выходе с конвейера сунуть в багажник домкрат? Ну да ладно.может чего не понимаю в техпроцессе.

На это просто нет времени. На заводе каждые 2 минуты сходит новый автомобиль

Да и еще тетка ,что в кафе на 2 этаже работает должна клиентам чай-кофе бесплатно выливать, так вот пока не напомнишь,что заказчик- фиг сама спросит и денег требует))) Можно подумать,что к ней на МКАД ездят именно чаю попить . :lol:

Об этом нужно говорить заранее. Дело в том, что клиентский чай пакетированный, а за который деньги берут - листовой и заваривается в чайнике. Так же и кофе. Клиентский быстрорастворимый, а за деньги - молотый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не,чай был с пакетика,просто потом за него деньги вернули,когда показал заказ-наряд)))) :lol:

Да лан,мелочи все это. Главное машин качественно обслуживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в том, что клиентский чай пакетированный, а за который деньги берут - листовой и заваривается в чайнике. Так же и кофе. Клиентский быстрорастворимый, а за деньги - молотый

Любят у Вас клиентов :D8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любят у Вас клиентов :D8P

Должны же быть хоть какие то недостатки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати,обслуживаю рабочую Камри на Рублевке. Так там теперь с 8 до 11 кажется предлагается завтрак бесплатный. Яичница и кофе с круасаном. Воистину нет предела совершенству. Сорри за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лыковский Мейджер удивил немного.

Делал то 0, все сурпер и вовремя(машину покупал на Риге,ремонтироватся решил на Лыковском).

Тут решил поставить пульт д/у для вебасто и некоторые мелочи(готовь сани летом....).

Приняли машину,вызвали такси и тд.,все ок.По готовности менеджер отзвонился и тут я вспомнил про обновления сервис 2.0!

Менеджер мямлил что то нескоко минут, пришлось настоять(сделали к моему приезду).

Дальше был просто прикол(я оценил шутку!).

Забирая машину я спросил у менеджера а как пользыватся пультом?)),на что был получен ответ :прочитайте в инструкции которая идет вместе с ним(менеджер очень куда то торопился),я уехал.

Дома взяв инструкцию обнаружил что в ней нет русского языка!(стало смешно)

Вывод :обновления машин их очень напрягают ну и присутствывает легкая издевка(надеюсь что зтот менеджер один такой там)

PS.то 1 буду делать на Риге.:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати,обслуживаю рабочую Камри на Рублевке. Так там теперь с 8 до 11 кажется предлагается завтрак бесплатный. Яичница и кофе с круасаном. Воистину нет предела совершенству. Сорри за оффтоп.

Ещё помнится давным давно обслуживался в Обухове в измайлово,и пока ждешь машину из ремонта-бесплатгый обед у них..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходил сегодня 0 ТО на 47 км.

Не знаю как они проверяли техническое состояние,но помыли плохо(вся в разводах и подтеках). Ковры не помыли,зато изгваздали грязными ручищами крышку бардачка. Жуть.Лучше б не трогали вообще ничего.

На форде в том же салоне такого не допускали ни разу. ]:->

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю как они проверяли техническое состояние,но помыли плохо(вся в разводах и подтеках).

Тоже самое было у меня на 18 км МКАД. Было такое ощущение, что ведром с водой ополоснули)) Аж грязь стекала) Удивилась. Спросила: "Чо, техническаю мойка чтоли была? Чтож нормальную то не сделали?" Приемщик, сказал: "нет, с шампунем мыли." Глядя на машину, я сделала вывод, что врет) Шампунь чтоль экономят...не знаю... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лыковский Мейджер удивил немного.

Делал то 0, все сурпер и вовремя(машину покупал на Риге,ремонтироватся решил на Лыковском).

Тут решил поставить пульт д/у для вебасто и некоторые мелочи(готовь сани летом....).

Приняли машину,вызвали такси и тд.,все ок.По готовности менеджер отзвонился и тут я вспомнил про обновления сервис 2.0!

Менеджер мямлил что то нескоко минут, пришлось настоять(сделали к моему приезду).

Дальше был просто прикол(я оценил шутку!).

Забирая машину я спросил у менеджера а как пользыватся пультом?)),на что был получен ответ :прочитайте в инструкции которая идет вместе с ним(менеджер очень куда то торопился),я уехал.

Дома взяв инструкцию обнаружил что в ней нет русского языка!(стало смешно)

Вывод :обновления машин их очень напрягают ну и присутствывает легкая издевка(надеюсь что зтот менеджер один такой там)

PS.то 1 буду делать на Риге.:-)

только что сдавал свой дизель с "переливом" на лыковском, все акции сервисные перечислили, про мою супер скидку мажоровскую вспомнили, такси вызвали - завтра приеду забирать посмотрю как помоют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера позвонили с мейджера (прошол почти месяц).Спросили про обслуживание,я сказал что плохо(удивились:)).

Предложили соединить с каким то начальством.я ответил что это мне уже не интересно и больше на Лыковский я не поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×