Fibs 498 Report post Posted January 14, 2011 И если позволите ещё вопрос,правда ли,что кожа на сиденьях Volvo шибко скользкая,или это происки журналюг??? Слышала лишь о коже/сидениях на Volvo XC60, очевидцы говорят, что такое действительно существует...в резких поворотах выкидывает Но насколько резки должны быть повороты для скольжения - не знаю Share this post Link to post Share on other sites
Fibs 498 Report post Posted January 14, 2011 Вдруг захочется по-шахматить? Значица всё-таки народ поговаривает,придётся ориентироваться на комбинированную обивку сидений Погоди...может, это всё-таки строение кресел? Ибо говорили только про XC60, а это новая модель...Не думаю, что на C30 меняли сидения, они как были от S40 так и остались, так что не должно там ничего скользить Комбинированную не бери, фука Share this post Link to post Share on other sites
Sashochek 75 Report post Posted January 14, 2011 (edited) Погоди...может, это всё-таки строение кресел? Ибо говорили только про XC60, а это новая модель...Не думаю, что на C30 меняли сидения, они как были от S40 так и остались, так что не должно там ничего скользить Комбинированную не бери, фука У меня всё-таки интерес именно к XC60(в дальних планах её прикупить).А на 30 у дочери как раз комбинированные сиденья,ничего скверного по этому поводу не могу сказать. По моему разумению,всё лучше чем тряпичный салон. Edited January 14, 2011 by Sashochek Share this post Link to post Share on other sites
Fibs 498 Report post Posted January 14, 2011 У меня всё-таки интерес именно к XC60(в дальних планах её прикупить) так бы сразу и сказал Димку надо спросить, он у нас единственный пока юзер граншисятки Share this post Link to post Share on other sites
Sashochek 75 Report post Posted January 14, 2011 так бы сразу и сказал Димку надо спросить, он у нас единственный пока юзер граншисятки Прошу прощения.Я по недомыслию думал,что сиденья(кожаные) на всех моделях одинаковые. Share this post Link to post Share on other sites
Vadim 777 18 Report post Posted January 14, 2011 в ХС90, из-за неразвитой боковой поддержки, выскальзываешь периодически из сидения, при агрессивной езде, но довольно быстро учишься удерживаться и в них Share this post Link to post Share on other sites
Dimko1 131 Report post Posted January 14, 2011 Да бред все это. За все время поездок ни разу даже мысль не пришла, что сидения скользкие. На мой взгляд, все эти слухи распускают голубые журналисты. Других объяснений не вижу. Share this post Link to post Share on other sites
Fibs 498 Report post Posted January 14, 2011 Да бред все это. За все время поездок ни разу даже мысль не пришла, что сидения скользкие. А ты резко ездишь? голубые журналисты почему именно они? Share this post Link to post Share on other sites
Dimko1 131 Report post Posted January 14, 2011 почему именно они? Голубые пользуются анальным лубрикантом, так как природой не предусмотрено это их отклонение. Соответственно пачкаются штаны, и они скользят на кожанных сидениях. Поэтому на мой взгляд, если вы не пользуетесь лубрикантами и у вас нет диареи, то не волнуйтесь, скользить не будете. Share this post Link to post Share on other sites
Vadim 777 18 Report post Posted January 14, 2011 Димыч, как-то. по-моему. не совсем корректно... Share this post Link to post Share on other sites
Sashochek 75 Report post Posted January 14, 2011 (edited) Не думаю,что в АР все журналисты голубые,хоть и отдают предпочтение WV.Недавно тестировали новую S60 и тоже жаловались на скользкую опору под пятой точкой.Вроде и Vadim 777 замечал данный трабл на своём XC90.Может попытать обладателей новых S60 с кожанным салоном? Хотя вполне допускаю,что при активном рулении(ну бывает иногда необходимость),пилот держится за руль и невольно упирается в подлокотник,тем самым оберегая себя от глобальных перемещений по салону.А как в это время чувствуют себя пассажиры?Они то уж точно норовят выйти из салона на ходу. :wacko: Edited January 14, 2011 by Sashochek Share this post Link to post Share on other sites
Vadim 777 18 Report post Posted January 14, 2011 замечал данный трабл на своём XC90 Саш, скажу честно, оч хорошо помогает оригинальный, вольвовский, кондиционер кожи, скольжение снижается в разы... Share this post Link to post Share on other sites
Dimko1 131 Report post Posted January 14, 2011 Димыч, как-то. по-моему. не совсем корректно... Не обижайся Share this post Link to post Share on other sites
Vadim 777 18 Report post Posted January 15, 2011 А как в это время чувствуют себя пассажиры? задним пассажирам в 90стике, вообще туго приходится... зато пристёгиваются сразу Share this post Link to post Share on other sites
Sashochek 75 Report post Posted January 15, 2011 задним пассажирам в 90стике, вообще туго приходится... зато пристёгиваются сразу Понятно.Значит кожицу в сад.Спасибо за информацию. Share this post Link to post Share on other sites
Sasha 78 Report post Posted January 15, 2011 А техноткань трескается )) Как нечастый пассажир 90-тика могу сказать, что не так уж и страшно скользко Share this post Link to post Share on other sites
Sashochek 75 Report post Posted January 15, 2011 (edited) что не так уж и страшно скользко Это надо рассказать моим занудам. Edited January 15, 2011 by Sashochek Share this post Link to post Share on other sites
Koteg 193 Report post Posted January 15, 2011 покататься просто самому Надо а вообще надо ездить пристегнутыми, тогда эта проблема не будет беспокоить Share this post Link to post Share on other sites
pain 7 Report post Posted January 15, 2011 Задним пассажирам и в 70-тике скользко...особенно если Виталька наполирует салон - сразу пристегиваюсь, чтобы не заносило на поворотах На переднем сидении эффекта катка не наблюдается ибо там все же есть небольшая попо-люлька Share this post Link to post Share on other sites
carlson 9 Report post Posted January 16, 2011 думаю, что еще зависит от фактуры кожи ездил в 90ке - как на катке в 70ке нью (кожа с перфорацией) - даже мысли не было пристегиваться )) Share this post Link to post Share on other sites
Alex King 22 Report post Posted January 17, 2011 А по мне 90-тик (базовая кожа с фактурой кирзы) - очень прилично. У него сидушки формой похожи на старую S60 - очень присидистые. Мой рейтинг скользких вольв: - Xc60 (нет боковой поддержки ваще). Скользит (хотя вариант был не базовый, а черно-кремовый (бррр, мрак!)) даже в несильных поворотах. - XC70 родная! Ну тут к коже претензии нет, держащая, просто у вентилируемых сидений форма неудачная. Боковой поддержки почти нет. Остальные - более менее. Чем дешевле сиденья, чем они менее кожанные и менее "вентиляционные" - тем лучше держат, как замечено. Но летом этот фул-контакт - смерть. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Koteg 193 Report post Posted January 18, 2011 Чем дешевле сиденья? чем они менее кожанные и менее "вентиляционные" - тем лучше держат Чем хуже автомобиль, тем он спортивнее © Share this post Link to post Share on other sites
irbis 2 Report post Posted January 18, 2011 Я для себя спустя 2 года таки исхитрился и нашёл оптимальное положение на xc70 (перфорированный салон). К качеству кожи не было бы претензий, если бы не одно "НО" - сильно замялась кожа на водительском сиденье спустя 30 т.км. пробега. С тех пор проехал ещё 65т.км. Правда, с тех пор больше не растягивалась. На полтиннике за 30 тысяч вообще не потянулась. На Инфинити подруги кожа вообще не мнется (хотя никто никогда не обрабатывает) Да и других примеров много. Как по мне, так всё же перфокожа скользкая (не исключено, что это связано с периодической обработкой кожи средствами по уходу). А идеальная форма кресла это: чуть опущенное заваленное назад сиденье с немного поднятой передней частью подушки и наполовину выкрученным валиком поддержки. Но в большей степени такое положение подходит для трассы Share this post Link to post Share on other sites
Alex King 22 Report post Posted January 18, 2011 А идеальная форма кресла это: чуть опущенное заваленное назад сиденье с немного поднятой передней частью подушки и наполовину выкрученным валиком поддержки. Но в большей степени такое положение подходит для трассы Скорее всего имелась в виду не идеальная форма кресла, а его идеальное положение - так вот я за 3 года пришел к очень похожему!!! Спинку назад, правда я передний край подушки максимум вверх, задний - максимум вниз, подпор - максимум вперед и по рулю регулирую расстояние. Вылезать неудобно (кубик пресса мешает :wacko: ), но в дороге, особенно дальней, самое оно. А идеальная форма кресла - BMW 5-ка новая, а следом за ним сразу S60 прежняя. Очень удобно все и всем! Share this post Link to post Share on other sites
irbis 2 Report post Posted January 18, 2011 Скорее всего имелась в виду не идеальная форма кресла, а его идеальное положение - так вот я за 3 года пришел к очень похожему!!! Спинку назад, правда я передний край подушки максимум вверх, задний - максимум вниз, подпор - максимум вперед и по рулю регулирую расстояние. Вылезать неудобно (кубик пресса мешает :wacko: ), но в дороге, особенно дальней, самое оно. А идеальная форма кресла - BMW 5-ка новая, а следом за ним сразу S60 прежняя. Очень удобно все и всем! Да, конечно же имел ввиду положение кресла Share this post Link to post Share on other sites