Перейти к содержанию
Fibs

Диски для XC60

Рекомендуемые сообщения

Назрел вопрос...Какие диски лучше для ХС60?

В базе идут 17" (вроде), в Суммуме стоят уже 18", думаю, что на зиму всё-таки актуальнее ставить 17", нежели 18".

Кто как делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размер резины огласите, пожалуйста! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:wacko: не имею ни малейшего понятия...я просто смотрю, что штатно идёт в суммуме 18 радиус...какую бы резину не ставь - всё равно 18 для зимы многовато, мне кажется, лучше взять 17 радиус и резину поширше , если таковая есть :)

Илья, во ты на каком радиусе/резине шуршишь зимой/летом?

Заводская комплектация: 235/65 R17

Варианты замены: 235/60 R18

255/55 R18

255/50 R19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

взять 17 радиус и резину поширше

на зиму либо резину поуже на размер, либо такую же, шире не нужно, будешь. как на лыжах...

по-поводу дисков - однозначно, минимально возможный радиус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не шире, то есть...не знаю каким индексом обозначается тот размер, расстояние от диска- до пола условно...Чтобы было МНОГО резины :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:wacko: не имею ни малейшего понятия...я просто смотрю, что штатно идёт в суммуме 18 радиус...какую бы резину не ставь - всё равно 18 для зимы многовато, мне кажется, лучше взять 17 радиус и резину поширше , если таковая есть :)

Илья, во ты на каком радиусе/резине шуршишь зимой/летом?

Заводская комплектация: 235/65 R17

Варианты замены: 235/60 R18

255/55 R18

255/50 R19

Добрый день.

Напоминаю, что диски (оригинал) и соответственно размер резины можно посмотреть здесь http://vccs.volvocars.se/AccessoriesWeb/AccessoriesWeb.mvc/ru-RU/RU/XC60/2010/all/all/all/List/styling/wheel ;)

С уваж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я покач что как в той поговорке: зимой и летом - одним цветом. R16 205/65 (лето) и 215/65(зима).

Весной переобуваюсь на R18 (235/50) :)Да, R18 жестче, но не намного (позвоночик не осыпется, надеюсь :)), по крайней мере, на бумаге.

Высота моего летнего колеса (R16): 205*65%=133,25мм

Высота моего летнего колеса (R18): 235*50%=117,50мм

Таким образом ((117,5/133,25)*100%-100%=-11,82%), получается что R18 жёстче R16 всего на 11%. Как-то так :)

p.s: я бы выбрал 235/60 R18. Это моё мнение, никому ничего навязывать не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так, как я понимаю варианты только от 17 и выше...Поэтому стОит наверное брать 17 на зиму и 18 на лето...19 и 20 -это как-то перебор уже :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 и 20...жили бы в европе, я взял бы - там дороги позволяют с такой размерность рассекать. Красиво? Да! Практично? Тоже да. ну и управляюемость на низком профиле совершенно другая. А вот живя в России отдавать по 12 тысяч за покрышку (у подруги грыжи на Infiniti лезут как грибы) как-то не охото... Да, я ты остановился на тех вариантах, которые ты отвучила! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудесный сайт приложил moscowvolvo!

Решил посмотреть аксессуары на XC70 - и первым пунктом идут лампы, описанные... в слегка жаргонном стиле :D .

Только, для правильности, оборот "типа" стоило бы с двух сторон выделить запятыми. Ну и в конце можно было бы добавить ", в натуре!" :D

По теме.

Рита, высота от диска до пола - это вторая цифра в индексе (двузначная, после такой слегка наклоненной вправо палочки). Это процент от первой цифры. Илья irbis уже написал, как расчитывать, все правильно. Неправилен только вывод, что арифметическая пропорция колеса говорит о таком же соотношении жесткости, но там смайлик, он скорее всего пошутил.

Зимняя резина сама по себе существенно мягче летней даже при равном размере и давлении. С точки зрения эксплуатации берут меньший радиус на зиму из опасения пробить/"набить грыжу" на более мягкое колесо при попадании в яму, что актуально для легковушек. Но на кроссоверах, при высотах профиля 55 или 60, тем более при 65, и ширине 235, это не столь критично.

Вот ширина - важнее. Лучше режет снег до твердой поверхности более узкое колесо, чем широкое, Вадим прав.

Итого - лучше брать колесо минимально допустимой ширины (при летней 235, думаю 225 или даже 215 будет допустимо, можно посоветоваться с дилером, но в инструкции только 235-я ширина) и минимального радиуса, т.е. 235/65 R17.

post-684-017206400 1290609421_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В базе идут 17". Они симпатичные, но такие почти у всех. 17" только одного вида. Я бы их оставил на зиму, а на лето взял 18". Их, по крайней мере, 3 варианта.

У Анарха 18" по 15тыс. за диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй комплект фирменных дисков никогда себя не окупит. Я бы взял что-нибудь одно и не думал бы больше об этом. 18 - тоже нормально. Езжу же я как-то на 17 зимой и летом. Они, кстати, на порядок трясучее, чем 16. Это как с децибеллами - зависимость не прямая, а логарифмическая.

Но управляемость, конечно... лучше чувствуешь дорогу. И красиво неимоверно, когда с другими издалека сравниваешь. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй комплект фирменных дисков никогда себя не окупит

:-[ второй комплект дисков с резиной на зиму - не обсуждаем в моём случае... это моя привычка, мне так удобнее, меньше проблем, затрат и заморочек :)

Рита, высота от диска до пола - это вторая цифра в индексе (двузначная, после такой слегка наклоненной вправо палочки)

не, ну вообще :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рита, я бы посоветовал тебе прислушаться к мнению Вадима. Сам езжу на штамповке и как мне кажется, это гораздо лучше нежели бороздить грязь и снежную кашу на дисках.

Посмотри неоригинальные диски, там есть пара очень хороших моделей:

http://www.alcar.ru/AlcarKonfigurator/produktion_neu/index.php?&fdi_mod=S21&fdi_key=18663

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штамповка? Неоригинал? :wacko:

Извините, нам в разные песочницы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штамповка? Неоригинал? :wacko:

Извините, нам в разные песочницы...

А что криминального в не оригинальных дисках?Если они подходят по размеру,и не откровенная туфта,то вполне можно подумать о них.Тем более можно выбрать альтернативу оригиналам как по цене,так и по дизайну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакого криминала, если нравится - "носите")))

Но просто в теме ставился вопрос какого радиуса взять литьё на лето...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штамповка - это оригинал.

Неоригинальные диски - это отдельная тематика. К слову, в Европе чаще покупают неоригинал. Данные диски идут из Германии. Ничего зазорного в неоригинале не вижу, но каждому свое - ты совершенно права 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, читайте тему! Вопрос про радиус на зиму...

При чём тут Европа? (в Европе и шипы запрещены)...при чём тут штамповка? Новая красивая машина на штамповке? :wacko: некрасиво, как минимум...А уж про неоригинал - это точно в отдельную отдельную тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рита, ладно тебе... радиус обсудили, вроде. Разговор перетекает.. Я вот не понимаю, на каких основаниях офдилеры требуют оригинальных дисков (проблема ведь в этом), иначе грозят потерей гарантии на подвеску. Ясное дело, когда диск не подходит, но если умник приедет в сервис надев оригинальную штамповку, то сервис все равно ничего не докажет. А-а! Им просто выгодно продавать диски по 20 т.р. за штуку! Ведь премиум сегмент! И ничего, что за углом такие же по 5 - гарантии лишат.

Давайте признаем, что упаковка диска от именитого производителя дисков в синюю коробку вольво не делает его каким-то особенным. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, читайте тему! Вопрос про радиус на зиму...

При чём тут Европа? (в Европе и шипы запрещены)...при чём тут штамповка? Новая красивая машина на штамповке? :wacko: некрасиво, как минимум...А уж про неоригинал - это точно в отдельную отдельную тему...

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67672&SECTION_ID=1920

Здесь говорится о том,что на 18 дисках XC 60 зимой (мягко говоря)не очень комфортен.А так выбирать вам,либо комфорт,либо красота.

У моего свояка Туарег на штатных 18 дисках, по дороге аля стиральная доска сзади не возможно ехать.Но ради красивости собрался брать 20 диаметр.

Изменено пользователем Sashochek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D нет, ну почему все мои темы превращаются в задние сидения с подогревом :D

Да собсно, а что делает вообще запчасти особенными? У нас на форуме есть люди, которые и всякие расходники покупают от форда/мазды/ещё чего-то, правы ли они? Или это только ради гарантии все берут синие коробочки? :wacko:А потом хоть в Кунцево покупай.

И, что есть за контора, которая делает диски на заказ под твои вылеты/размеры?

http://www.autorevie...SECTION_ID=1920 Здесь говорится о том,что на 18 дисках XC 60 зимой (мягко говоря)не очень комфортна.А так выбирать вам,либо комфорт,либо красота.

Александр, ну мы вроде тут уже решили, что на зиму надо брать 17" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так, как я понимаю варианты только от 17 и выше...Поэтому стОит наверное брать 17 на зиму и 18 на лето...19 и 20 -это как-то перебор уже :wacko:

Это ваша последняя фраза о диаметрах,где здесь конкретный выбор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну мы вроде тут уже решили, что на зиму надо брать 17

Я не понимаю почему на зиму нужно брать радиус меньше. В Москве все едино, зимой и летом или голый асфальт, или лужи. 17 - комфортнее и летом. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×